Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Sezar, не чудной, так делают
но тянуть кабель с 9го этажа не вариант, надо выдумывать что-то на базе ... |
А если придумать что-нибудь на базе соседей с первого этажа?
Газом греют когда, там сопло надо делать хорошее, чтоб не пожечься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин -24 а йа не завел тачку.
Какие действия? В -30 залил свечи, стояла 2 дня. Щас ну так же схватывает чуть чуть... И аккум в ноль.
Итак..
Поставть теплый хороший аккум.
Вытащить предохранитель EFI
Покрутить.
Выкрутить свечи
покрутить.
Прогреть свечи и вставить их.
Вытащить воздушный фильтр
Заводится с Богом.
Так?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм... тогда еще такой вариант - пропановский балон с лягухой и минипечка-горелка. такой вот газовый обогреватель. но тож не знаю как он себя поведет на морозе. эта печка выглядит как коробочка накрытая сеточкой. внутри коробочки - трубочки с дырочками... мы иногда перед запуском отопления на котедже такими штуками помещение греем. но они обычно покупаются хозяевами для себя, поэтому в наличии нету.
еще есть такой вариант - берется две-три машины, желательно без катализаторов. берутся шланги. шланги одеваются на выхлоп и фтыкаются в свободное место в движке пациента.
вариант с обогревом от выхлопа чистой воды плагиат, но как вариант должен был озвучить, вдруг пригодится кому.....
да, чуть не забыл.... щас продаются такие подстилки, на кресла, с подогревом от прикуривателя.... если ее кинуть на движек и сверху накрыть тулупом, может появиться шанс его отогреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня идея уже второй день витает.
на машине стоит электропомпа, шланги длинные. можно поставить в разрез что-то типа тэна на 12в и врубить помпу. запасного аккумулятора должно хваить на обогрев, ну или прикуриться кем-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | у меня идея уже второй день витает.
на машине стоит электропомпа, шланги длинные. можно поставить в разрез что-то типа тэна на 12в и врубить помпу. запасного аккумулятора должно хваить на обогрев, ну или прикуриться кем-нибудь. |
Мне говорили, что греть надо топливную рампу, вплоть до того, что из чайника на неё и коллектор поливают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть нормальная газовая горелка на 12-литровом пропановом балоне. Ей не то что двигатель прогреть ей всё Таёту спалить можно прежде чем балон замёрзнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | У меня есть нормальная газовая горелка на 12-литровом пропановом балоне. ей всё Таёту спалить можно прежде чем балон замёрзнет. |
Я думаю, предложение заинтересует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Mike_ Ремонтник
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 211 Откуда: Новосиб и окрестности Авто: 2103 1975г.
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть подозрение на зажигание, можно конденсатор проверить или заменить сразу на большей емкости.
Тема незаводки ниссанов на морозе (ниже -20) обсуждалась на дроме и сайте ниссановодов, там даже на новых машинках такой глюк, этот конденсатор меняли по гарантии в сервисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Mike_, это только на ниссанах конденсаторы, да и то на определённой модели двигателя.
Vik, если не заведу, тогда буду думать над твоим предложением. только вот как это реализовать чтобы не спалить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Mike_ Ремонтник
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 211 Откуда: Новосиб и окрестности Авто: 2103 1975г.
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, в жугулях тоже конденсатор есть
а про ниссаны для примера написал, просто если есть подозрение на зажигание нужно тогда конкретно его по модели двигателя смотреть - где проблемы могут быть.
не маздах вот катушки почти расходник, там их две на двигатель прикручены и если обе пробивают - все приехали
А вообще сегодня потеплело, так что сама без внешнего подогрева должна завестись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я завёл свою машину!
сегодняшний день практически по алгоритму завода (прогретые чистые свечи, заряженный тёплый аккум) ничем не отличался кроме двух вещей:
- поставил запасной аккум, запустил дополнительную электропомпу и грел минут 10 горелкой металлическую трубу системы охлаждения под выпускным коллектором
- вчера снял катушку с игнитором и дома грел на батарее
завелось со второго поворота ключа, завелось бы и с первого, но перестраховался.
похоже, что прогрев водяного контура толком не сильно воздействовал на запуск, т.к. ну не смог бы я за 10 минут нагреть 10 литров ледяной жидкости.
поэтому буду считать, что именно подогрев катушки сыграл свою роль.
объясню почему. когда я утром снял катушку с батареи, то заметил, что она булькает внутри, т.е. она жидкостная по принципу, а не сухая, как, например, на тазах(которые в морозы заводятся на ура). когда снимал с машины, никакого булькания не заметил.
отсюда вывод - катушка замерзает и не даёт соответствующей искры на свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Mike_, когда заводил, было -19, что не так уж и тепло. неделю назад при -10 еле завёл после двух дней попыток, а тут с первого раза почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | _Mike_, когда заводил, было -19, что не так уж и тепло. неделю назад при -10 еле завёл после двух дней попыток, а тут с первого раза почти. |
Судя по мессаге чот у тебя вообще машина холода боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, есть такое, в прошлом году два раза также было. если это вина катушки, буду думать, может на вазовскую заменю ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Надо было сразу ВАЗ брать А то пока всё на ВАЗовское заменишь и до уровня ВАЗа дойдёшь - уже машины летающие будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|