форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
07 - коротнуло в замке зажигания, не заводится...
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw, первое что в голову пришло - подать питание на коммутатор через стабилизатор, главное чтобы по току хватило его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день писал(а):
Можно сделать ещё проще - бросить плюс с аккумулятора на контакт "Б" катушки зажигания. Если система зажигания исправна, то искра будет и машина заведётся.

ОК, допустим бросили плюс и машина завелась. И что мы вычислили? 1. Что трамблер в рабочем состоянии, так?
2. накрылось либо реле зажигания, либо коммутатор, так? Причем скорее всего - коммутатор, так?

А вообще - у коммутатора какая сверхзадача? Smile Шо с чем он коммутирует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день писал(а):
wazlaw, первое что в голову пришло - подать питание на коммутатор через стабилизатор, главное чтобы по току хватило его.


Эт для чего? Чтобы вычислить сгоревшую реле зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw писал(а):
ОК, допустим бросили плюс и машина завелась. И что мы вычислили? 1. Что трамблер в рабочем состоянии, так?

Что система зажигания исправна, но питание на неё не поступает. Неисправность реле зажигания - одна из возможных причин.
wazlaw писал(а):

2. накрылось либо реле зажигания, либо коммутатор, так? Причем скорее всего - коммутатор, так?

Нет. см выше. При сгоревшем коммутаторе двигатель работать не будет.
wazlaw писал(а):
А вообще - у коммутатора какая сверхзадача? Smile Шо с чем он коммутирует?

В бесконтактной системе зажигания коммутатор совместно с датчиком холла как бы заменяют контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw писал(а):
Выходной_день писал(а):
wazlaw, первое что в голову пришло - подать питание на коммутатор через стабилизатор, главное чтобы по току хватило его.


Эт для чего? Чтобы вычислить сгоревшую реле зажигания?

Нет, это к вопросу о защите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день писал(а):
wazlaw писал(а):
Выходной_день писал(а):
wazlaw, первое что в голову пришло - подать питание на коммутатор через стабилизатор, главное чтобы по току хватило его.


Эт для чего? Чтобы вычислить сгоревшую реле зажигания?

Нет, это к вопросу о защите.


А, понял Smile) Ну конечно)) сорри, шото затупил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобще рекомендуют ссобой всегда возить запасной комутатор и крышку трамблера (от обычного не подходит) стоимость комутатора где-то 300 рублей. (если будеш покупать обязательно укажи како у тебя двигатель )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw, Коммутатор и остальная электроника из-за короткого замыкания сети погареть не может. Коммутатор может сгореть только при замыкании его выхода. Внимательно осмотри всю проводку (я как понял панель снята ?) с фонариком, обрати внимание на соединения провод/мама, провод/папа, при КЗ бывает там проподает контакт.
Вообщем кроме проводки и что меньше вероятно какой-нить релюшки, ничего сгореть не могло.
зы - тему не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить зажигание просто - кинь провод напрямую от "+" аккума на "+Б" катушки, и попробуй завести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
wazlaw, Коммутатор и остальная электроника из-за короткого замыкания сети погареть не может. Коммутатор может сгореть только при замыкании его выхода. Внимательно осмотри всю проводку (я как понял панель снята ?) с фонариком, обрати внимание на соединения провод/мама, провод/папа, при КЗ бывает там проподает контакт.
Вообщем кроме проводки и что меньше вероятно какой-нить релюшки, ничего сгореть не могло.
зы - тему не читал.


панель еще не снята Sad Значит таки придется снимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день писал(а):
Можно сделать ещё проще - бросить плюс с аккумулятора на контакт "Б" катушки зажигания. Если система зажигания исправна, то искра будет и машина заведётся.


В общем, пока занимались тормозами. Работаем медленно, т.к. оба заняты, можем только в выходные, и то не во все.

Сейчас хотим плотно заняться электрикой. Плюс пробросили, машина завелась. Следовательно, датчик Холла в трамблере, коммутатор - все рабочее, а проблема в размыкателе замка зажигания? Или в реле зажигания? Мож все-таки где-то еще предохранитель стоит?

Ну шото не верится мне, чтобы от кратковременной КоЗы (даже не КоЗа была, а так, искрение) поплавилась изоляция где-то....

Кстати, когда подали + на катушку - защелкали релюшки, загорелась лампа зарядки в приборах, причем загорелась и не тухнет после завода мотора)))))

Всех благодарю за ответы, прошлые и будущие))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw, смотри цепь аккум-контактная группа-зажигание. Поворотники работают без провода на катушке ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Новым Годом и Рождеством)))

Парни, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дружественную помощь))) Проблема уже локализована - омерзительный контакт в разъеме замка зажигания, пошевелил его и все заработало)))

Возникает вопрос: как лечить? Заменой замка? Или фишки разъема? Потому что чуть тронешь пальцем - контакт опять пропадает, а в движении, по нашим-то дорогам - это скорее всего будет происходить постоянно от вибрации.

Или не париться и стянуть снаружи хомутом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404