| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:11 am    Заголовок сообщения: куда цеплять датчик детонации | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Куда правильнее цеплять датчик детонации - на блок или на ГБЦ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На класике на блок, я думаю на 8ках также. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На блок, однозначно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На блок, между 2 и 3 цилиндром. На зубилах есть отливка под него специальная. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| OK. Просто подумалось что если детонация возникает ближе к голове то и датчик там лутше работать будет. Но с другой стороны звук наверно в чугуне лутше распространяется. Вот и спросил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так на той отливке он и так рядом с головкой.
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED BARON Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Извеняюсь, что влажу в разговор - а как его проверить - датчик детонации?))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				desperate, да видел я эту отливку. У меня на блоке там тоже есть отливка.
 
 
RED BARON, чесно говоря незнаю, сам тоже задумывался. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, Она у всех есть )) Даже на классике, примерно в том же месте. Но дело в том, что на классике он бывает ловит еще и шумы цепи...
 
RED BARON, При неисправности загорается лампочка "Check engine". Принажатии акселератора прослушивается звон поршневых пальцев и мы плавно в унисон катимся в недалёкое прошлое.
 
А проверить ДД можно на диагнстике, там есть графа показаниё ДД.
 
Вообще ДД очень редко выходит из строя ввиду своей конструкции. Проверить на коленке давно таки трудно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 6:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | наверно в чугуне лутше распространяется. Вот и спросил. | 	  
 
Вик, а давай ты снова решишь задачку, которую наверняка решал в ФМШ. На повод распространения звука в среду с другой плотностью   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED BARON Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | desperate писал(а): | 	 		  Vik, Она у всех есть )) Даже на классике, примерно в том же месте. Но дело в том, что на классике он бывает ловит еще и шумы цепи...
 
RED BARON, При неисправности загорается лампочка "Check engine". Принажатии акселератора прослушивается звон поршневых пальцев и мы плавно в унисон катимся в недалёкое прошлое.
 
А проверить ДД можно на диагнстике, там есть графа показаниё ДД.
 
Вообще ДД очень редко выходит из строя ввиду своей конструкции. Проверить на коленке давно таки трудно. | 	  
 
 
Немного не додал информацию
 
у меня карбюратор и стоит коммутатор с автоматической регулировкой угла опережения зажигания.
 
Когда была Таврия - думал поставить эту систему. так там датчик детонации проверялся легкими ударами отвертки по корпусу. так должны прослушиваться легкие перебои в работе мотора | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Слышал что это древние датчики детонации реагировали на удары и постукивания. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED BARON Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 3:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Cepgi03 писал(а): | 	 		  | Слышал что это древние датчики детонации реагировали на удары и постукивания. | 	  
 
 
Там датчик детонации был види болта - вкручивался наплыв коллектора | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		msm.silich Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Авто: Патриот
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 18, 2010 1:27 am    Заголовок сообщения: Re: куда цеплять датчик детонации | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Куда правильнее цеплять датчик детонации - на блок или на ГБЦ? | 	  
 
Датчик детонации ставится как можно ближе к самому теплонапряженному цилиндру, обычно это четвертый. Там детонация возникает ранее всего. Лучше ставить на шпильку, если таковая есть. Подойдет и прилив технологический.
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2010 2:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				хотел просвятить, да передумал - просвящайтесь сами    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |