форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Микрокомпьютер для автомобиля.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Всё что имеет колёса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZIF1980
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:14 pm    Заголовок сообщения: Микрокомпьютер для автомобиля. Ответить с цитатой

Добрый день.
Представляю вашему вниманию, устройство повышающее мощность двигателя.
Принцип действия:
Устройство является микрокомпьютером, подключенным к автомобильным сенсорам, повышающим их выходную характеристику. Он модифицирует сигналы передаваемые сенсорами. ЭКЮ работает с исходной программой но на "более высоком уровне". Устройство подаёт сигналы в систему впрыска для изменения смеси, установка настраивает систему зажигания, для корректировки раннего зажигания с измененным регулированием момента зажигания. Выключатель имеет две позиции: включено-выключено. Повышает мощность и крутящий момент на 14-18 %, в зависимости от модели.
Ассортимент:
1)Микрокомпьютер для авто - 8500
2)Датчик Кислорода, Регулируемый - 8900
3)программируемый контроллер (повышение мощности и крутящего момента) - 8500
4)Преобразователь сигнала датчика кислорода - 5300
5)Программируемый управляющий дешифратор оборотов (плюс 20% от максимальных оборотов) - 8500

Вопросы и пожелания на mail: bikers1@narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сумме 39 700 смешно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не серьёзно... Я лучше 16 клапов построю,эффект тот же будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, и тумблер нах не нужен Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем плохи штатные датчики что для этого контроллера приходится цеплять свой датчик кислорода да ещё и через какойто преобразователь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто писал описание? явно не разработчик, т.к. Экю это денежная единица старой франции, а ЭБУ это электронный блок управления двигателем.
по описанию система работает как обманка типа E-Manage, только ценник почему-то выше чем у Greddy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал, что Порши потому такие быстрые, что на них как раз такую систему ставят. Только у них она эскудо называется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если на порш поставить эскудо, порш никуда больше не поедет, а вот эскудо без проблем снова зарюхается в говны, когда с порша, ессна, съедет ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, не сьедет, у Escudo на штатных колёсах не хватит клиренса чтобы сьехать с Porsche а если поставить большие колёса то они порвут слабенькую трансмиссию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну я про нормального паскудика говорю )) ну и принцип проезжания порша довольно прост, он уже заточен под трамплин ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же вроде удалил это?

Dr.Barlog писал(а):
если на порш поставить эскудо, порш никуда больше не поедет, а вот эскудо без проблем снова зарюхается в говны, когда с порша, ессна, съедет ))


А Барлог то флудер! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то за счет такой системы Порш может так стартануть что и паскуда и эскуда и вообще любая хрень которая бы ни находилась у него на крыше - повиснет в воздухе, даже не шелохнувшись. И потом упадет на асфальт, так что никакой большой климакс на больших колесах не понадобится. Главное чтобы на Порше в это время стоял хороший управляющий дешифратор оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стэп2007
Постоялец


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 1115
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катался на порше 911 - 80-го какогото года, была карба с обьемом в 3 литра - осчучения не сравнимые с субаркой турбой, только сцуко на наших дорогах ведет себя как козленок))))) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стэп2007, а система экю-паскудо стояла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Всё что имеет колёса Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404