| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну да. у меня движек без масла секунд через 15 заклинил после запуска. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Та же фигня | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, както странно... На холостых движёк может чёрте сколько без масла проработать. 15 секунд это вообще почти штатно после смены масляного фильтра - пока новый маслом не заполнится давления нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, ну тык когда двиг холодный на подсосе-то обороты больше, вот и результат.
 
надо делать так, что после возгарания лампочки, двиг глушится через 3-4 сек. дольше - опасно. меньше - есть вероятность заглохнуть на ходу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну по идее то ты когда фильтр меняешь, ты его должен маслом заполнить. А так Карманоф все правильно говорит, высокие обороты, смазки ноль итог проворачивание вкладышей, в лучшем случае, в худшем поломка шатунов и деформация колена | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А че у вас со смазкой было, если не секрет? Вообще масла не было? Вкладыши что-ли сухие были? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня маслонасос провернуло | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 7:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| после заводки сразу можно и за дампочкой посмотреть. А в автозапусках есть контроль по давлению масла. Не во всех правда | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1STR1 "Rider on the storm"
  
  Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мне кажеться что можно сделать выключатель этой "приблуды" когд заводишь машину... завел - включил...
 
на хх полюбому давление всегда есть...
 
А когда масло меняешь крышку трамблера откидываешь или провод выдергиваешь и крутишь стартером пока не появиться давлние.... я всегда так делаю...
 
Олег, а можешь изобразить эту схему на рисунке? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А смысл так делать? колено то крутится. Проще в фильтр масла налить и завести по человечески | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| после реанимации движка надо делать именно так, после земены масла смысла нет, имхо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |