Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Sezar, ключевое слово в приведённой моей цитате - "сдвоенные"
они сильно уменьшают диагональные ходы моста, отсюда крены меньше. |
хм. недопонимаю. диагональные ходы это как? обмозговав работу тяг и явление крена понял что выше глупость писал. но про диагональные ходы моста все равно не понимаю.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а хотя вроде допер. сдвоенные должны иметь больше сопротивление "скручиванию", если можно так выразится, поэтому и крены меньше... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
француз Читатель

Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 1:21 am Заголовок сообщения: Re: Стабилизаторы и реактивки |
|
|
YorK писал(а): | Вот недавно увидил у знакомово в копейке двойной передний стабилизатор и двойные реактивные тяги ! Что это даёт ? стоит ли себе ставить ?  |
На нескольких Нивах для одного ведомства , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч. и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят Новосибирские. Опыт эксплуатации больше года, проблем нет. Результат: не нужны и близко сдвоенные реактивные тяги, туда же задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге
http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял смысла затеи И чем квадратная тяга лучше груглой Объясните мне тупому  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выглядит погламурнее конечно. в чём суть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
француз, качественная работа, уважаю.
квадрат в сочетании с полиуретаном намного более устойчив на кручение и изгиб, чем резина с тонкостенной трубкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
француз Читатель

Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Не понял смысла затеи И чем квадратная тяга лучше груглой Объясните мне тупому  |
Насчет тупого уж сильно не прибедняйся . И гламурный вид тут ни при чем, просто привык к тому что любая деталь должна выглядеть красиво, уж так меня учила старая школа. Второе: квадрат это конкретика для Нив, круглые "трубочки" на тягах просто плющатся - это первое. Основное место поломки тяг, это отваливание "якобы сварного шва" около сайлента. В фотоальбоме где были показаны статические испытания,стандартная тяга не выдержала и 400 кг и отвалилась по шву. Площадь обварки у квадрата значительно выше. Результат 2500 кг на разрыв у одной тяги (сложим 4 шт. и получим около 10 тонн, это к тому если припрет и все сзади машины уже оторвано, можно дергать за мост). Ну и кое что просчитано еще из области сопромата. Уж если есть высшее образование в этой области, грех не попользоваться . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
француз, а ты этим делом профессионально занимаешься И где обитаешь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
француз Читатель

Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | француз, а ты этим делом профессионально занимаешься И где обитаешь  |
Прошу прощения за незаполненный профайл. Конечно занимаюсь профессионально, по другому не умею. Место нахождения - Питер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
француз писал(а): | Место нахождения - Питер. |
Ну дык почти рядом со мной  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
француз, Подумываю себе сварить такие же! Поделись секретами? У тебя сайленты то не сток? а от чего такие? и цилиндрики на концах тоже не родные? Почему родные не использовал? Что за квадрат использовал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
француз Читатель

Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квадрат 25, сайленты от задних амортиков восьмерок (вместо полиуретана можешь резинки поставить, все равно лучше чем родные) и самое главное, должен быть кондуктор. Без кондуктора получится ..........ну вообщем не получится . И еще учти что в результате многократных экспериментов, цилиндры моих тяг таковы, что усилие запрессовки около 2 тонн, на гидр. прессе. Обязательно должна быть спец.оправка для запрессовки (если не хочешь проворотов внутри). Если хочется могу выслать полный готовый комплект или "голый" комплект без сайлентов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
француз писал(а): | могу выслать полный готовый комплект или "голый" комплект без сайлентов. |
И почём нынче опиум для народа  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | могу выслать полный готовый комплект |
Ага, сколько будет стоить комплект в сборе с сайлентами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати еще мысли в слух. ИМХО тяга панара не нужна такая мощная. Если она совсем не скручивается и не гнётся, она просто выдерет солдатика, и тогда привет кузовной ремнот! А варить на место солдатика одна из самых гадских операций. Так что имхо надо только продолные тяги. Что думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|