Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mayorov Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog
+1
Кстати, еду сегодня за нуждинской копией Шрика  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Umka Читатель

Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Обнинск, Калужская обл.
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какова будет разница между 213 валом и ММ80 или Динамика 50.
Просто, моя задача не увеличить максималку, а увеличить тягу, чтобы, например в горочку заскочить не теряя сильно скорости, но и фуру обогнать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Увельчанин Читатель

Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 8 Откуда: Увелка (Челябинская обл)
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на двиг 2106 1600 см3 какой распред ставить для того чтобы низы зверские были и верги не угасли |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mayorov Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umka писал(а): | А какова будет разница между 213 валом и ММ80 или Динамика 50.
Просто, моя задача не увеличить максималку, а увеличить тягу, чтобы, например в горочку заскочить не теряя сильно скорости, но и фуру обогнать  |
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101
ты здесь вот все внимательно рассмотри. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так чувствую, что оптимальным для ребят будет не заморочный валик за 100 баксов, а обычный 213й за 600р.
И низы будут и верхи не упадут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mayorov Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog
+1
абсолютно согласен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hawaets Читатель

Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2006 3:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасте, слыхал, что нивовский р.в. добавляет тяги, но вот конкретный вопрос у кого-нить установлен? Че изменилось? Кстати стоит у нас распред на Ниву 1.7 43у.е., вот и думаю брать так как капиталку надо. Мотор 03. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hawaets Читатель

Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | я так чувствую, что оптимальным для ребят будет не заморочный валик за 100 баксов, а обычный 213й за 600р.
И низы будут и верхи не упадут. | Это проверено? Как изменится расход на 03 двиге 1500, какие максимальные обороты с етим рв, какие особенности установки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2006 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По расходу ты скорее всего и не заметишь перемен, может на пол-литра подрастёт, но скорее нет. Это больше к карбюратору вопрос, чем к валу.
Обороты будут такими же, разве что подхват будет раньше и тяга паровозная.
В установке особенностей нет, также как и стандарт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fix Автолюбитель

Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопросик!
Вчера заходил в магазин по поводу распредвала на 21093 мне сказали что для большей динамики лучше будет поставить от карбюраторной десятки или предложили альтернативу шестерни со сменным углом опережения!http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2899¤tPage=1 аналог.
Мне интересно на сколько все это реально и в смысле стоит ли это делать (двигатель штатный) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, смотри, нужно ли тебе это.
Вообще самым бюджетом будет взять десятый валик и шестерню разрезную, покрутить её малость, но это так, семечки. А распред с более высоким подъёмом стоит заметно дороже чем приход от него на стандарной голове. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Snakes, смотри, нужно ли тебе это.
Вообще самым бюджетом будет взять десятый валик и шестерню разрезную, покрутить её малость, но это так, семечки. А распред с более высоким подъёмом стоит заметно дороже чем приход от него на стандарной голове. |
Хотелось бы если тем более это дас прирост производительности!
Но и хотелось бы узнать побольше что я получу от этого учитывая прямоточку?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Snakes, смотри, нужно ли тебе это.
Вообще самым бюджетом будет взять десятый валик и шестерню разрезную, покрутить её малость, но это так, семечки. А распред с более высоким подъёмом стоит заметно дороже чем приход от него на стандарной голове. |
Могу забарыжить валик 10-й - пробег 1 месяц.
Цена вполовину нового, или поменяю на что-нибудь полезное.
И головку может заберешь для экспериментов ???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | вообще лучше всего при покупке распреда и постели под него пользоваться микрометром и нутромером, однако данные приборы очень дороги. Один мой знакомый (Spensor, Ногинск МО) таким образом перебрал около сотни постелей и распредов, прежде чем нашёл подходящие по заводским параметрам и тем более друг под друга детали. Ну а нам доступен к сожалению только метод визуального осмотра и люфта. |
Сталкивался! Теперь без него не хожу за такими деталями |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|