| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Stasius Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 21, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Помогите в выборе распредвала!! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Люди какой распредвал лутше всего поставить на ВАЗ 21043 на недоработаную голову!!?
 
Что будет если поставить распредвал 214!?
 
Помогииииииииите  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 22, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ты сначала расскажи чего ты хочешь от машины и что за двигатель стоит? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wertu Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 22, 2006 3:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, я скажу, если не против... разумеется за свою машину. 
 
двиган 1500 (06), хочу динамичный разгон, с места рвать короче и более менее приличные верха., хотя знаю, одно с другим сложно совместимо: хорошие низы, середина и верха. но думаю в пределах города и для финтов на плацу низы более нужны.
 
и в тему, что на счет газораспределения можете сказать? что там за звезда такая, которую тоже рекомендуют менять?
 
ну и кроме распредвала и газараспределения чонить делать нужно будет? маховик? или что еще? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 22, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Берите за 2100 (летняя цена) распред Тольятти 12 , как у меня. Что он из себя представляет я уже писал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 22, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Беру!!!   Где? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 22, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в Москве ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mayorov Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 29, 2006 12:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren
 
Кстати, я в течении месяца буду разбирать свой старый 1,5л. Как раз он у меня на Тольятти 12мм. Отъездил полгода где-то (около 10000км). Отдам дешевле, чем в Картюнинге. Могу выслать бандеролью. Или договаривайся с Dr.Barlog, что бы он привез его в тебе после очередной поездки в Москву.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mayorov Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 29, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Stasius,
 
на 214 р/в низы получше, тяга соответстенно на низах по-больше. 
 
с картошкой и в горку буш рвать любую стоковую классику.   
 
верхи будут обычные. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 30, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А кстати 214 это от инжекторной нивы? Или на простом 1.7 движке тоже 214? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mayorov Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik
 
Я вот че-то запамятовал... Но, по-моему, 214 вал под гидрики инжовый, 213 валик - обычный. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Mayorov, оппа... А тем чтоли ещё и гидрокомпенсаторы? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 30, 2006 4:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, да, на 214 ниве гидрокомпенсаторы.
 
по идее ставятся на любую классику. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Umka Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Обнинск, Калужская обл.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 31, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я тоже давно думаю поставить себе вал 213 на мотор 1,5. Вопрос такой, надо ли менять постель, если пробег авто 20 тыс. ? На что нужно обратить внимание при покупке вала? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mayorov Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 31, 2006 3:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Umka
 
Постель менять не обязательно. Просто обязательно внимательно осмотри ее при замене вала.
 
А при покупке вала... Смотри, что бы не было задиров     | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 31, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вообще лучше всего при покупке распреда и постели под него пользоваться микрометром и нутромером, однако данные приборы очень дороги. Один мой знакомый (Spensor, Ногинск МО) таким образом перебрал около сотни постелей и распредов, прежде чем нашёл подходящие по заводским параметрам и тем более друг под друга детали. Ну а нам доступен к сожалению только метод визуального осмотра и люфта. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |