форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите в выборе распредвала!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stasius
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Помогите в выборе распредвала!! Ответить с цитатой

Люди какой распредвал лутше всего поставить на ВАЗ 21043 на недоработаную голову!!?
Что будет если поставить распредвал 214!?
ПомогииииииииитеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сначала расскажи чего ты хочешь от машины и что за двигатель стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, я скажу, если не против... разумеется за свою машину.
двиган 1500 (06), хочу динамичный разгон, с места рвать короче и более менее приличные верха., хотя знаю, одно с другим сложно совместимо: хорошие низы, середина и верха. но думаю в пределах города и для финтов на плацу низы более нужны.
и в тему, что на счет газораспределения можете сказать? что там за звезда такая, которую тоже рекомендуют менять?
ну и кроме распредвала и газараспределения чонить делать нужно будет? маховик? или что еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берите за 2100 (летняя цена) распред Тольятти 12 , как у меня. Что он из себя представляет я уже писал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беру!!! Mr. Green Где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Москве )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mayorov
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren
Кстати, я в течении месяца буду разбирать свой старый 1,5л. Как раз он у меня на Тольятти 12мм. Отъездил полгода где-то (около 10000км). Отдам дешевле, чем в Картюнинге. Могу выслать бандеролью. Или договаривайся с Dr.Barlog, что бы он привез его в тебе после очередной поездки в Москву. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mayorov
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasius,
на 214 р/в низы получше, тяга соответстенно на низах по-больше.
с картошкой и в горку буш рвать любую стоковую классику. Smile
верхи будут обычные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати 214 это от инжекторной нивы? Или на простом 1.7 движке тоже 214?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayorov
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik
Я вот че-то запамятовал... Но, по-моему, 214 вал под гидрики инжовый, 213 валик - обычный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mayorov, оппа... А тем чтоли ещё и гидрокомпенсаторы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, да, на 214 ниве гидрокомпенсаторы.
по идее ставятся на любую классику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Umka
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 6
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже давно думаю поставить себе вал 213 на мотор 1,5. Вопрос такой, надо ли менять постель, если пробег авто 20 тыс. ? На что нужно обратить внимание при покупке вала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayorov
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umka
Постель менять не обязательно. Просто обязательно внимательно осмотри ее при замене вала.
А при покупке вала... Смотри, что бы не было задиров Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще лучше всего при покупке распреда и постели под него пользоваться микрометром и нутромером, однако данные приборы очень дороги. Один мой знакомый (Spensor, Ногинск МО) таким образом перебрал около сотни постелей и распредов, прежде чем нашёл подходящие по заводским параметрам и тем более друг под друга детали. Ну а нам доступен к сожалению только метод визуального осмотра и люфта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404