форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Какие карбы ставить (2 шт.) на 2103 1500? 07 06 или 083???
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
А где можно приобрести карбы солекс? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, В любом магазине, эти карбы в стоке ставят на зубилки, а также на новые семёрки. и ужатую версию на окушку Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_GipoiD_
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 16
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, стоят два карба на старых Тойотах, имеет место быть... вобщем рулит 07 - 20 с задроссельным вдувом с сапунаSmile Именного его я давеча поставил (вчера вечером).
Жалко родной Вебер ЦДР мумифицировался... так на дыбы подымал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему просто не возможно чтобы прихода не было... это конечно не правильный коллектор, но всё же...прирост должен быть. у крайних цилиндров выравнивается расстояние от карба до КС,отсюда время реакции должно быть в лучшую сторону. К тому же прямолинейное движение смеси в отличие от загогулин стока, тоже плюс. Rolling Eyes

Блин, забыл порядок работы цилиндров Twisted Evil 1-3-2-4? так? Mr. Green


_GipoiD_, Что есть Вебер ЦДР ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_GipoiD_
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 16
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Вебер ЦДР есть Weber 32 CDR4L - родной карб, питавший двиг моего 2103 с момента его рождения. Изготовлялся немецко-фашистскими захватчиками в 60-70 г.г. рошлого века. Внешне почти такой же, как 06 карб, подогрев тосолом нижней площадки, вторая камера открывалась "от ноги" механикой, огромные дупла и жиклёры вохдуха 190 оба, а топливо - 128 (1-ая кам.) и 150 (соотв. 2-ая кам.). При расходе в 12 литров рвал с места на второй передаче с буксами... Жалко выбросил, а то у него на клюве было вылито "WEBER", надо было оставить раритет... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм у меня ничего не выбито, а жаль Sad

У меня 2101 вебер , было: 1ая диф 23 130/150 2ая диф 24 140/150

Дык а чё выбросил то? любой карб впринципе можно поравить... ну на крайняк что нить придумать... Хотя оси там итд итп... ДА тема для обсуждения Wink "Лечим полумёртвый карб, который жалко выбросить" Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_GipoiD_
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 16
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, "Лечим полумёртвый карб, который жалко выбросить" - хорошая тема, да ну ладноSmile
Просто с кривыми площадями он не ездок был уже, холостые держал при 2-х тыщах, да и многократная продувка нижней площадки компрессором ничего не давала, камни всё летели и летели... труп он и в Африке труп Smile
07 его заменил, но не то, всё равно, с ним живым даже два 083 рядом не лежали... хорош был, сцукО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Snakes, В любом магазине, эти карбы в стоке ставят на зубилки, а также на новые семёрки. и ужатую версию на окушку Mr. Green

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: KZ. UK.
Авто: ГАЗ 2410

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не может быть что бы два карба немогли превзойти один. Где то вы что то упустили. В теории два карба превосходят один. Равномерное распределение ТВС по цилиндрам. Длинна впускнова тракта. Вообще диаметр карба должен соответствовать скорости проходящего воздуха через него, соответственно и жиклёры. То есть если у вас 1500 кубов, значит карб должен быть рассчитан на 750 каждый и жиклёры. Может дело в выпускной системе? Я тоже собираюсь сделать данную конструкция. Только у меня ЗМЗ 402, объём 2500. Неоднократно обсуждая эту тему пришел к выводу что надо ставить карбы с ваз 2109, 1300 кубов (не знаю маркировки карба). + решили зделать раздвоенную систему выхлопа. Она уже готова. Осталось коллектор сварить две по два в один. Карбюраторщик (кент) сказал так проще настраивать карбы, когда они работают каждый на свою выхлопную трубу. К нему не однократно вазы приезжали с двумя карбами. Вот только выпуск штатный. Как он мне сказал настраиваю на слух. Приборы ерунду показывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzan писал(а):
Карбюраторщик (кент) сказал так проще настраивать карбы, когда они работают каждый на свою выхлопную трубу.
Это чтоли разделить выпуск 1-2 и 3-4 цилиндров? Не очень поимаю как такой несимметричный выпуск можно будет настроить.
Или всётаки карбы ставить симметрично: 1-4 и 2-3 ? А как тогда коллектора будут выглядеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: KZ. UK.
Авто: ГАЗ 2410

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, ты правильно понял. 1-2 и 3-4. как карбы так и выпуск. Один карб перекрутил, второй не докрутил, а на выходе 1-4 и 2-3 (штатный выпуск) показывает что всё ок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: KZ. UK.
Авто: ГАЗ 2410

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настроить правильно выпуск можно всегда. Только в итоге каков КПД? При данной конструкции 1-2 и 3-4 идеальным будет делать настройку до того как трубы выходящие из цилиндров будут соединятся друг с другом. Тут только одна проблема. Звук должен вернутся в тот же самый цилиндр. Соответственно дистанция должна будет увеличится в два раза. Если сейчас у меня стоит система 1-4 и 2-3 Порядок работы обязует возвращать звуковую волну через 1 цилиндр. В итоге мне пришлось размещать звука возвращающую перегородку на расстоянии 50 см, для прироста в 2000. Значит если я хочу оставить прирост на 2000, но у меня уже будет система 1-2 и 3-4, мне надо будет трубы соединять на длине в 1 метр. Длинновато но можно разместить в волге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404