| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		_GipoiD_ Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 25, 2006 5:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				TimothyZ, цифры не изменились. Разгон до сотни не уменьшился по сравнению с тем, когда стоял один карб 083. Да и субъективно... 
 
 
Serjjjjjj, вторые камеры обе от ноги (механикой) открываются, всё в поряде.
 
 
Результаты испытаний:
 
Я на своей его обхожу на полкорпуса уже на 3-ей передаче при 90 км\ч. До этого вровень шли. У меня один 083 и впускной полированный...
 
ИМХО, вывод: без "горбатого" вала, полированного впускного коллектора и выпускного краба затея не слишком заманчивая...          | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 25, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| каналы совмещали? какое у него масло? синхронизировали по вакууму? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_GipoiD_ Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 25, 2006 3:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, ну, не первый год замужем )) Всё, что поддаётся юстировке - было настроено и совмещено, по вакууму синхронизировали. Масло в моторе - Shell Helix Plus 10W-40 всесезонка... Карбы новые, человек специально приготовил. Щас поеду к нему, видимо демонтировать будем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_GipoiD_ Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всё разобрали нахрен. Вместо дебильных 083 поменяли карбы на 07-20. После точной и долгой регулировки работает лучше, чем 083.
 
 
  Затея с двумя карбюраторами - полный порожняк, товарищи. Это как в жопу трубу гудящую вставить и говорить что машина спортивная... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				_GipoiD_, я не стал бы так категорически... 
 
Немного теории: на высоких оборотах (больше 5000), движку не хватает воздуха и проблемы смесеобразования из-за высокой скорости потока.
 
Понятно, что разница между одним карбом и двумя в полной мере можно ощутить на максимальных оборотах. 
 
А ты 90кмч на 3-й передаче... на 2-й не пробовал? (до 90).
 
 
Ты правильно сказал, на обороты выше 5000 нужен и другой распред и полировка и много чего еще... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Рапред какой стоит? Если сток, то о чём речь? Там выше 5500 кривая зегибается | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		STORM Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 6:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | _GipoiD_ писал(а): | 	 		  Всё разобрали нахрен. Вместо дебильных 083 поменяли карбы на 07-20. После точной и долгой регулировки работает лучше, чем 083.
 
 
  Затея с двумя карбюраторами - полный порожняк, товарищи. Это как в жопу трубу гудящую вставить и говорить что машина спортивная... | 	  
 
 
Я тоже такого же мнения... что вы все прицепились к этой теме ставить два карба от наших машин... хочется два, втыкайте проверенные ВЕБЕРЫ ИЛИ ДЕЛОРТЫ, но и с ними гемора выши крыши хватает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CaSPeR Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 2 Откуда: г.Ярцево Смоленская обл.
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А вот про механический впрыск - http://tuningtazov.ucoz.ru/publ/3-1-0-10 интересно. Но чтото я неверю что его можно хорошо настроить. Впринципе в той статье такой же вывод и сделали 	  | Цитата: | 	 		  | Однако обеспечить соответствие сразу всем перечисленным требованиям в полной мере очень трудно, и нам это не удалось, поскольку мы ставили перед собой задачу прежде всего повысить мощность и крутящий момент. Кроме того, не будем отрицать, что система K-Jetronic уже устарела и очередь за современной электронной системой впрыска. | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
 
Так, уважаемый, или вы ставите на статье копирайты или ваш аккаунт будет удален из нашего форума.
 
Также делаю предупреждение по поводу рекламы своего сайта.
 
 
Хотите общаться, пишите о своих наработках сами, а не с помощью ворованных статей. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, это старая статья с VAZ.ee 
 
в ней много противоречий, также как и 200км\ч после установки всего лишь механического моновпрыска, который изначально лучше карбюратора, но хуже электронного впрыска | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, зря ругаешся. У них на сайте нормально. Там написано откуда статья. Например 	  | Цитата: | 	 		  установлено на машине Dr.Barlog 
 
статья написана Dr.Barlog, 20.10.2005. | 	  И ссылки куда надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  Dr.Barlog, зря ругаешся. У них на сайте нормально. Там написано откуда статья. Например 	  | Цитата: | 	 		  установлено на машине Dr.Barlog 
 
статья написана Dr.Barlog, 20.10.2005. | 	  И ссылки куда надо. | 	  
 
по даденой ссылке нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Agentix писал(а): | 	 		  | А ты 90кмч на 3-й передаче... на 2-й не пробовал? (до 90). | 	  
 
 Эт те не зубила!
 
 
 Кто-то - "машина просто летит!", кто-то - "полная херня!". Похоже реально убедиться в том или ином можно только на собственном примере...
 
 Ну, блин, не даром же на некоторых старых тайотах стоят 2 корба ?!?!? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |