| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добавлю немного.
 
Недавно найденная статейка.
 
 
Трансмиссионные масла
 
 
 
Все вышесказанное о моторных маслах во многом можно перенести и на масла трансмиссионные - они бывают как минеральными, так и синтетическими и полусинтетическими. Перед покупкой масла для АКПП нужно обязательно свериться с сервисной книжкой автомобиля,  либо получить консультацию на заслуживающей доверия СТО.
 
 
 
SAE J306. По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:
 
зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85 W
 
летний ряд: SAE 80,85,90,140,250
 
вceceзонные (SAE75W-85).
 
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль, при этом воспользуйтесь следующей таблицей:
 
 90	-10…+40
 
80W-90	-20…+40
 
80W	-20…+20
 
75W-90	-40…+40
 
140	0…³+40
 
85W-140	-15…³+40
 
 
 
 
Самыми распространенными классами трансмиссионных масел на сегодняшний день являются API GL4 и API GL5. За исключением некоторых случаев, когда производитель МКПП требует применения специального масла, эти классы перекрывают требования большей части современного парка МКПП.
 
 
 
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL5 выше качеством, чем масла класса GL4, это не так. Данные классы просто разные - нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL4 рекомендовано ВАЗом для применения в таких КПП.
 
 
 
Примерно такая же ситуация и с маслами для АКПП. Большую часть требований современного парка АКПП для легковых автомобилей, выполняют масла класса Dexron III. Масла этого класса совместимы между собой и зачастую применяются и в гидроусилителях руля. Кроме того, они применимы и в большинстве случаев, когда производитель АКПП требует применения жидкости Dexron П. Однако случается и такое, когда производитель АКПП требует только специальное масло либо только определенную жидкость и никакую другую.
 
 
 
В общем случае можно сказать, масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту коробки и в то же время не агрессивно в отношении синхронизаторов переключения передач. Масло класса GL-5 рекомендуется для работы в дифференциалах заднеприводных и переднеприводных автомобилей, в том случае, если дифференциал выполнен в отдельном корпусе и требует раздельной системы смазки.
 
 
 
Одна из наиболее часто допускаемых ошибок - заправка маслом класса GL-4 дифференциалов заднеприводных автомобилей - ведет к ускоренному износу и. как следствие, быстрому выходу из строя дифференциала. Наоборот, использование масла класса GL-5 в ручных коробках передач ведет раннему выходу из строя синхронизаторов, что ведет к ухудшению переключения и дальнейшему разрушению коробки.
 
 
 
Это происходит вследствие того, что масла класса GL-5 содержат большее количество противозадирных присадок, которые, в большинстве своем, агрессивны по отношению к цветным металлам, из которых выполнены синхронизаторы. В настоящее время можно проследить тенденцию развития специальных и универсальных трансмиссионных масел.
 
 
 
Специальные - это масла, разработанные согласно специфическим требованиям каждого конкретного производителя и идеально отвечающие этим требованиям. Они будут работать в агрегатах практически без замены. Распространенность этих масел на рынке ограничивает их высокая стоимость.
 
 
 
Универсальные масла - масла, которые отвечают требованиям международных стандартов и спецификации и имеют широкую доступность. Кстати, как и многие другие автомобилестроители, ВАЗ разработал свои требования к универсальным маслам и предпочитает производить первую заправку трансмиссий всех моделей универсальным маслом. Привлекательным фактором является относительно невысокая стоимость универсальных масел при достаточно высоких эксплуатационных свойствах. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вообще насколько я знаю бывают масла которые удовлетворяют требованиям и GL-4 и GL-5 . Тоесть и синхронизаторы не губят и могут применятся в гипоидной передаче. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2008 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я взял в мост с блокой gl-5  75W-140. Читал, что такое и надо. А сначала залил 75W-90, слилась в итоге жуткая кашка))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2008 9:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена, может "жуткая кашка" это ржавчина с дисков просто слезла?   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вариант) я поезжу, потом посмотрю. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Skuaer Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 2
  Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 6:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по умолчанию в мою коробку была залита минералка, вчера залил "ЛИКВИ МОЛЬ" - вроде правильно написал ), так вот залил значит полусинтетику и - ооо чудо!!!!! Больше нет проблем с включением передачь, пропал гул(собственно из-за которого и появилось желание сменить масло), появилось приятное чувство спокойчтвия - ей хорошо и мне хорошо ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mad Bear Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 16
  Авто: ВАЗ 2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 24, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Товарищи, такая ситуация:
 
я понятия не имею что сейчас залито в коробку и в каком оно там состоянии... по моим данным масло в коробке не менялось лет 5-7 это 100%. ЕСЛИ с выбором всё примерно ясно - синтетика или полусинтетика импортного производства (Мобил, Шелл, Ликви Моль и т.д.) с маркировкой 80W-90 (всесезонное с амплитудой температур от -20 до +20, если я правильно понял из статьи) относящееся к группе GL-4 (что бы не загубить синхронизаторы)... ТО с по процессу замены есть пара вопросов.. 
 
1) ставим машину на эстакаду, ищем снизу 2 пробки - одна для слива - вторая для залива... думаю лить надо в ту - которая выше находится на коробке, я прав??? 
 
2) Слили старое непонятно что (в моём случае) - далее требуется ли какая-либо промывка и как она осуществляется??? Или сразу можно заливать синтетику не зависимо от того, было ли там до этого минеральное или нет???
 
3) Берём шприц, и начинаем заливку нового, пока оно не начнёт обратно выливаться, закручиваем крыжку и едем - это всё???
 
4) На что обратить внимание в период обката на новом масле?? Есть ли акие-либо признаки, что где-то накосячил..???
 
5) Наверняка существуют разнообразные присадки в трансмиссионное масло для "улучшения" работы коробки, для продления её срока службы и т.д. кто-нибудь из Вас пользовался чем-то подобным, какие отзывы???
 
Всем спасибо за помощь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Старый Чих Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск  ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Mad Bear, получается что коробка твоя это"кот в мешке"
 
 
слей старое,залей новое в твоём случее полусинтетику или миниралку.Полусинтетика делается на основе миниралки...казуса не должно быть.Промыть-нифига ты нипромоешь пока нискинишь коробку и не разберёшь.
 
присадки баловство это,ежлив есть износ никаким пластилином не залепишь.обката не требуетца,обычная езда. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mad Bear Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 16
  Авто: ВАЗ 2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 26, 2009 1:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Старый Чих, для меня вся машина "кот в мешке"! ))
 
Отец на ней отъездил 7 лет и пересел на VW Passat, а мне вот это "чудо" перепало... ))  Пытаюсь уже около года разобраться что к чему - получается с переменным успехом... ))
 
 
По маслу - всё понял, спасибо за помощь! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 26, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сдается мне билли, с завода тазы идут с одинаковым маслом в коробе и моторе... но я взял маннол 75-90... один хер шумит и воет... но перестанет выть если ряд выкину ))) а я его хер выкину, поэтому так и буду ездить с воющей 5й и музыкой на торможении пихлом    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		salaheev Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 4
  Авто: ваз21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ребята подскажите залил в свою девятку трансмиссионное зимнее масло лукоил в коробку умные  люди подсказали,на морозе как камень что делать?А другие умники советуют залить 100 грамм керосина что будит кто знает?????????????????????????    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ABIGOR Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 6
  Авто: 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 07, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Керосин точно лить нестоит!!
 
А вот лукойл нехвалят, лучше шел или мобил (бочковое). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		KoPHeP^oD Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 01, 2010 4:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| a хтго че про дат 17 скажет? корефан в газ 24 его лил и мнооого осталось еще в гараже...???? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 01, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				KoPHeP^oD, оно рекомендовано заводом-изготовителем - лей и ты - зимой зачтецо      ТАД-17!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		KoPHeP^oD Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 01, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				блин, букавки перепутал...просто странно что про него ни кто не вспомнил.....   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |