форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Доработка ГБЦ!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michel
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Доработка ГБЦ! Ответить с цитатой

Простите за мой не профессионализм! Вопрос в следующем купил ВАЗ 21011 1300 L под головкой как мне сказал хозяин стоит прокладка под 76 бензин! Я думаю прокладку снять и подточить пл-ть головы,что бы увеличить степень сжатия. Вот только не знаю что ,да как! Ск-ко можно снять(0.5-0.8мм)?Ск-ко это стоить будет? Насколько увеличится мощность? И как это вообще повлияет на ресурс дв-ля? Объясните пож-та! И попутно вопрос имею еще один ВАЗ 21053 ..там стоит карб ДААЗ а на копье ВЕбер походу,что лучше ? Целесобразно ли менять Вебер на ДААЗ ? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну снимешь ты этот 1мм с башни, а смысл ? если дорабатывать, то дорабатывать по полной(запил каналов, лёгкие или фордовские клапана, злой валик итд) вот тогда еще может что-то почувствуешь. Это я тебе уже говорю как прошедший через всё это человек, щас стоит такая бошка Smile Так что смысла нет на мой взгляд. По поводу карба - ставь пятёрошный, говорят хуильный, а мне нравится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michel
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь не идет о чем-то сверх таком,чтобы прям зверь,нет просто хочу перевести машину на 92 обратно,но лишь немного чтоб шла лучше))) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

felya писал(а):
если дорабатывать, то дорабатывать по полной...

+1
Лучше просто сними лишнюю прокладку, за одно проверь головку (каналы почисти, клапана притри... короче ревизия). Всё настрой пограмотному и будет тебе счастье Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и не надо фрезеровать... там кстати головняков уйма - проливать камеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при простой фрезеровке проливать не надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ошибаться но по моему 1мм снимают и ездят на 95 Rolling Eyes На ВАЗ.ЕЕ когда то об этом читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, забыл сколько в стоке СЖ на 21011 (8.5 или 8.8) но если снять 1мм то СЖ будет всё ещё меньше 10, можно и на 92 ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

домой приду выложу табличку по фрезеровке и степеня сжатия для копеешного мотора

Brodil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ГБЦ 2101 - 8.8, для ГБЦ 21011 - 8.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://avtodetali.net/?page_id=18

Тут про СЖ есть


Вот эта табличка, для низа 21011:

Глубина фрезерования..0,2...0,5...0,8...1,0...1,2...1,5...1,8.....2,0.....2,5.....2,9
Степень сжатия.............9,0...9,2...9,4...9,5...9,8...9,9...10,2...10,4...11,0...11,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eldar182
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была 21074 снял 1мм и поставил автоматический октан корректор Ад5+ чтоб зажигание регулировал после чего машина стала зверь Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maybach
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 7
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А возможно на 16 клапаннои голове чтото подобное сотворить??? если возможно то подскажите сколько нужно снять милиметров????
мотор планируется.......блог 21083 колено 74.8 шатун 121 головка 16 проточеные каналы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собери для начала сток и не лезь туда, пока на валы не накопишь, хоть теже 10,05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maybach, Поставь "приоропрокладку" и не надо ничего фрезировать.
Вот такую (кликабельно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404