форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
мой ВАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aldaris писал(а):
Cepgi03, не поверишь технониколь это название фирмы которая производить бикрост Very Happy
да именно так. Просто привел список что искать. Его есть несколько видов и есть такой на котором просто крупными буквами написано 'Технониколь материал для кровли' или че то типа того. Мы им емкости для АЗС катали. Попадался такой три года назад когда крышами занимался. Это не важно, суть одна.
А за проделанную работу респект Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aldaris, а весит то всё это сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рулон бикроста в котором 15 кв.м. где то около 50 кг естественно весь он не ушел пока от силы треть, алюфом практически невесомый, 25 кв м. от силы 10 кг естественно он тоже весь не ушел. кстати я тоже по началу парился по поводу веса, на самом деле все не так плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ а кто как борется с посторонним шумом (при работе аудиосистемы) в салоне автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталя
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 233
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Авто: LADA 21103 1,5 16v 2001г.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aldaris писал(а):
народ а кто как борется с посторонним шумом (при работе аудиосистемы) в салоне автомобиля.

Делаем потише и все нормально Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после небольшого перерыва отчитываюсь о проделанной работе, которые касались в основном звука... началось все с того что жутко мне хотелось трехполосного звука спереди, но поскольку человек я достаточно ленивый и жадный то пытался обойтись малой кровью (к коаксиальным 16-см динамикам были сначала куплены твиттеры мистери, а затем и 8-см динамики которые должны играть роль среднечастотников, и если твиттеры со своей задачей справились на ура то со вторыми динамиками возникли проблемы, при подключении на прямую они жутко пердели Smile немного спасалконденсатор подключенный напрямую, но все равно звучание не то) не получилось... но по случаю достались мне 20-см динамики supra трехполосные, естественно в подиумы от 16-см динамиков они не лезли никак... переборов себя я решил все таки довести до ума свою мечту... ну перво напрево были изготовлены подиумы, технология в общем то известна так что в подробностях описывать не буду (фанерное основание+проставки+кольцо под динамик+пена+эпоксидка+шпаклевка, хотя кому интересно спрашивайте отвечу), установил, послушал... не то, внутреннее я подсказывало что требуется трехполосный кроссовер.... поискал, и охренел от цен... минимум 2000 руб!!! да ни за что! было принято решение паять самому... опять поиски... найденные схемы указывали на наличие конденсаторов сопротивлений и катушек, и если с первым и вторым проблем не было то с катушками буквально посылали на х... (типа расчитывай параметры сам, а затем наматывай катушку... тоже сам)... спас к счастью питерский радиорынок ЮНОНА, в выходные там только черта лысого нельзя купить... итак все компоненты куплены и я приступил к пайке... мучался долго, результат поразил... платы можно было разместить только в кик панелях... после всего пройденного меня уже было не остановить... из фанеры были изготовлены новые кик панели, на которые были смонтированы платы... далее поскольку канал теперь делился на частоты то необходимость в коаксиалах отпала, все лишнее было скручено и обрезано, затем установленно на свои места и подключено... первая проверка и .... разочарование звук из низкочастотников просто удручал.... пределу расстройства небыло границ, я искал где мог ошибиться и тут вспомнил фразу которую услышал лет 10 тому назад... "качество звука из усилителя напрямую зависит от подаваемого сигнала" вот оно решение!!! громкость на уилителе на минимум, на магнитоле на максимум... вот это да! композиция guns and roses, don`t cry to night просто убила.... такого качества (после регулировки высоких и низких) я раньше не слышал! (соревновательные машины не в счет!) бас глубокий и четкий, отзывающийся гдето в глубине организма, высокие и средние прослушиваются четко (хотя все таки требуется перенос динамиков на стойку) ощущение такое что группа играет прямо перед тобой... в общем результатом я остался крайне доволен, учитывая крайне маленький буджет (около 2000 руб растянутых на полгода Smile). кто заинтересовался могу скинуть программы для расчета фильтров, катушек, схемы фильтров, ну и кое какую полезную информацию. кстати очень хороший журнал в этом плане автозвук (avtozvuk.com) масса полезной информации... горяче рекомендую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

результат занижения:
http://www.vazclub.ru/photogallery/displayimage.php?album=random&cat=12111&pos=-3942
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aldaris, морду ищо чуть чуть подрезать бы и тогда алё )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот сначала поставлю газовые аммо и тогда можно будет смотреть. а так на ней стоят пружины нива перед -1 зад -2 витка, на самом деле стоит она ровно это из-за накладки порога кажется что не ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404