форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет , я думаю два карба на 1.2 поставить можно , но самых мелких - тобеж 21083 , и то придется попотеть при настройке , тут где то 50% удачи и везения а 50% умение , скорее всего предется не только жиклерами играть но и дифузорами малыми и остальным ( говорю по своему опыту ) . А так я думаю попробовать можно , главное чтоб хуже не получилось . Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stasius
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрасте! Очень понравилась идея по устоновки двух карбов!
Serjjjjj Кинь пожалуйсто на мыла stas20_20@bk.ru Мануалку по устоновке !
Автомобиль Ваз 21043 какие на неё лутше карбюраторы поставить !!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasius, зачем кидать, если это любезно выложено в статьях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Stasius привет , тыб по конкретней написал про мотор , хотя я думаю он и так до 1.5 так что скорее всего лучшим вариантом будет 21083 , про такие карбы как у меня , так они большеваты хотя не жалуюсь , скоро буду ставить 21083 , про озоны я еще не слыхал , но думаю поставить можно , хотя по отзываим стоковый озон самый тупой карб , но это мое мнение , если че Dr.Barlog дополнит , а так спрашивай . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stasius
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движёк 1,5! Я так понял это Новосибирский форум!? Очень хотелось бы услышать о том как были сделаны троски газа!? Как проводилась синхронизация !!!? А в лутшем случие Serjjjjjjjj если сможеш напиши подробную поэтапную сборку!
Просто живу я на долёком севере и с запчастями бордак вот и хотел узнать подробнее что использывалось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я живу не в Новосибирске а в Украине , статья на сайте там все подробно написано , тросики газа у меня от таврии , крепятся в месте где раньше была такая деталь куда тяги газа одевались , и прикручены они к стандартной петле , а со стороны карбов еще проше как на солексах с помощью пластиковых переходников , так понят наверно сложно постараюсь сделать хорошие фотки и скинуть , но эт как получится , и это довольно примитивная схема , я себе буду делать скоро на тросиках от 2108 , синхронизировал на глаз , главное чтоб заслонки синхронно работали , у меня если заслонки открывались не синх. , было ощущение и звук что мотор троит , а з запчастями и у нас бардак , иногда копеешную деталь фиг найдешь , но это так , если че спрашивай , фотки мож на выходных сделаю .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stasius
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в какой статье !!? Можно ссылку!? А то есть ссылка на ваш сайт на неё нажимаю и вылазиет какой то порно сайт с девками там голыми и т.д!Smile
А колекторы оба к трамблёру подключены !!!? Как сделан холостой ход!!?
Желаю подробностей !!!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasius, вот http://vazclub.ru/articles/2weber.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasius, где там деффки? ссылку в студию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stasius
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vaz54.15ru.net/viewtopic.php?t=245 вот эта ссылка!
Большое спосибо за ссылку на статью!!!
Будут вопросы обязательно напишу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasius
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).
Вопрос такой! Куда ставяться две металические пластины!? И какого они размера можно в сантиметрах Smile А то там фотка маленькая !!!?Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasius, работа творческая, всё по месту подгоняется Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stasius
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно!! Статья хорошая но не все моменты понятны!
Ладно по ближе к лету буду делать ! а то у нас ещё холодно -35 градусовSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем , к трамблеру можно и от какогото одного колектора , но так как у меня вакум от обоих коллекторов идет к тормозам то я просто через тройник кинул шланг на трамблер , пластина гдето 1-1.5см на 3-3.5 см и должна быть крепкая - не гнутся , на одном конце дырка , ею надеваешь на шпильку а другим концом на коллектор и затягиваешь гайку , место неудобное крутить очень тяжело , и именно из-за этого я посадил коллектора на шпильки , при переезде посты потерялись , фотки постараюсь сделать и выложить , а пока вот все что у меня есть
http://vazclub.ru/photogallery/thumbnails.php?album=70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stasius
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага понял!
Большое спосибо !
Позже ещё напишу что мне не понятно!
Фоточки бы полутше и будет счастьеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45  След.
Страница 25 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404