форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
PSYH'S RACING TEAM
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Жгучие топы!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:09 am    Заголовок сообщения: PSYH'S RACING TEAM Ответить с цитатой

Тема заведена с единственной целью. Чтобы фанаты зубил и матрех окончательно и безповоротно признали классику самыми спортивными отечественными авто. А так же для того чтобы не появлялись высказывания типа Классика прошлый век! Умнее классики в России еще долго ничего не придумают, особенно с учетом того, что полностью перешли на ПП, и покуда не будет сдвига в обратном направлении Матрехи, Калины, Приоры и уж тем более Зубила будут по зади классики.



http://dc-club.ru/forum/index.php?/topic/248-vaz-2106-bicarb-nos-ot-psyhs-racing-team/

PS Мне надоело доказывать вам прописные истины. Я даже отписки на эту тему давать не стану, аргументов в пользу ЗП и классики в частности хватит на десятерых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurup
Постоялец


Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 1850
Откуда: Новосибирск Вестхил

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да когда ж ты успокоишся)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я фанат ЗП и 4вд. Передние колеса должны управлять машиной, а не тянуть. Машина лучше рулится, дает больше удовольствия. Но в повседневной езде менее практично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бугага
Андроид Давай тебе в запора закусь поставим, перевернем редуктор в коробке ну и руль переткнем Mr. Green


КЛАССИКА не гонко ИМХО и хоть усритесь - задолбало это уже читать



пойду тормоза бластером сверлить...

кстати про сверлить, в совдепии бывало на мотопеды дицки делали из нержавейки, так вот чтоб ее просверлить ЛЮБЫМ сверлом, необходима кислота, какая именно сейчас не помню, да и не надо мне это помнить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shurup
Постоялец


Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 1850
Откуда: Новосибирск Вестхил

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):

КЛАССИКА не гонко ИМХО и хоть усритесь - задолбало это уже читать


+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛенкО
Тигра-Мыгра


Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 1386
Откуда: Новосибирск,Кропоткина
Авто: сарайка)))

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения: Re: PSYH'S RACING TEAM Ответить с цитатой

Chalenger писал(а):

Мне надоело доказывать вам прописные истины.

Если ты это написал, то это еще не становится истиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не мои слова и рассуждения изначально, я лишь с ними полностью согласен.

Классика не гонко, а зубило гонко Very Happy хорошо так и запишем, только где аргументы и доказательства??? Я вот целую статью привел, которая обратное доказывает, ну а вы что??? Да ничего, абсолютно! Только голословные фразы и +1. Впечатляет мало.

Brodil ты бы хоть для приличия прочитал статью, которая под огромной ссылкой скрыта, а потом бы чушь нес.

Но вообще я уже понял, что тех кто ездиет на зубилах переубеждать просто бесполезно, ну что же прибывайте в своих фантазиях глупых и дальше. Можете все отрицать, мировые тенденции, законы физики и аэродинамики - суть от этого не меняется, классика сделает зубило, как нефиг делать, даже если за рулем классики человек с пулей в башке Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо покататься с автором, посмотреть как не сток со стоком едет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, хоть и сторонник классики, но выскажу её минус - это архаичность. Неинформативное рулевое управление из-за червячного редуктора, допотопный двигатель, никакущая эргономика водительского места (сидишь блин, как кузнечик), зависимая задняя подвеска (да, у зубил она то же зависима, но там и ведущая ось не задняя). Ну и при не большой мощности преимущество пп все же довольно приличное. Все ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я честно говоря не понимаю неужели так трудно включить логическое мышление, вспомнить физику за 9ый класс и все по полочкам разложить.

На самом деле я просто сказал то, в чем многие себе боятся признаться.

prometey1982 не вопрос, ща все гайки подтяну после зимнего сезона, наведу марафет и ты будешь первым в списке на публичную экзекуцию, я тебе обещаю, но только потом без всякого нытья типа у меня сток, а классика прокаченая была, это ты предложил сравнить сток зубило и не сток классику, тем самым просто убил все свои шансы на победу.

Читаем статью, смотрим приложенные к ней видео ролики и горько плачем. Что там наш ПП, если перед шестеркой прогнулись именитые западные и восточные бренды.

Я статью для кого выложил??? Не для себя точно, так как я ее уже раза на три прочитал. Читаем внимательно и вопросов не задаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
Chalenger, хоть и сторонник классики, но выскажу её минус - это архаичность. Неинформативное рулевое управление из-за червячного редуктора, допотопный двигатель, никакущая эргономика водительского места (сидишь блин, как кузнечик), зависимая задняя подвеска (да, у зубил она то же зависима, но там и ведущая ось не задняя). Ну и при не большой мощности преимущество пп все же довольно приличное. Все ИМХО


Я хоть раз сказал, что классика лишена недостатков??? Конечно они есть, но для спорткара понятие комфорта весьма относительно, да и вообще не нужно. Соглашусь со всеми высказанными минусами в пользу сток классики SpeedWay без вопросов ты прав, но большая часть минусов легко устраняется наличием рук, которые растут из нужного места, а при наличии денег и желания устраняются все перечисленные минусы. Даже задняя зависимая подвеска, если есть средства, легко станет независимой, но это уже совсем другая история.

Блин хотите ездить с комфортом, покупаем любую иномару европейку или японку, только не надо пропагандировать, что зубило - икона комфорта. Помним о том, что все представительские авто БМВ, Мерсы, Бентли - с задним и полным приводом, в основном с задним.

Конструкция двигателя 2108 в сравнении с классическим не далеко ушла от архаичности, как я уже писал изменился только привод ГРМ, ну возможно поршневая была сделана из другого сплава и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После фотки аквариума с зубильным бампером, кэпкой на капоте , с москвичевским подголовником и спорт воздухозаборниками на печку, а так же после прочтения названия темы (по ссылке я вообще не заходил), впал в коматоз и чуть не помер от смеха! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Панда
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

икона комфорта - матреха Макларена. имхо.

Цитата:
большая часть минусов легко устраняется наличием рук, которые растут из нужного места, а при наличии денег и желания устраняются все перечисленные минусы.


это распространяется на любые машины.

Вообще, что считать гонкой? Машину, которая участвует в драге, ралли, дрифте? Все участвуют. Машину, которая выигрывает? Так соревнуются равные. Все соревнования в идеале ориентированы на умение двух людей на одинаковых машинах управлять ими, и тот, кто умеет лучше - победитель. Да, имеют значение технические доработки, но они скорее помогают пилоту, нежели имеют первичное значение. Хороший пилот сделает плохого даже на худшей машине.
Если технически дорабатывать, то из любой машины можно сделать бодрый автомобиль. И не важно, какой у нее привод.
Я люблю передний привод, потому что он безопаснее остальных. Мне удобнее правый руль, и почему - я не знаю. Сказать, что классика лучше зубил - да, в чем-то лучше. Но и у зубил есть свои плюсы. Но отталкиваться от того, что "один на светофоре натянул другого" - некорректно. Вообще все мнения об автомобилях основаны на сугубо личном опыте, а начитаться интернета и этим апеллировать - вы уж извините... Тут каждый говорит то, что испытал на собственном опыте.Chalenger, какой опыт у тебя?
Вернуться к началу
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панда писал(а):
икона комфорта - матреха Макларена. имхо.


FUCKYEA!!!



Спасибо Юля, за столь высокую оценку! Cool


Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Окт 04, 2012 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
После фотки аквариума с зубильным бампером, кэпкой на капоте , с москвичевским подголовником и спорт воздухозаборниками на печку, а так же после прочтения названия темы (по ссылке я вообще не заходил), впал в коматоз и чуть не помер от смеха! Mr. Green

так же.
Цитата:
Андроид Давай тебе в запора закусь поставим, перевернем редуктор в коробке ну и руль переткнем

гавно-вопрос)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Жгучие топы! Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404