Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, Когда наступит сезон я матрёху разберу, и буду на копере ездить. Ну ладно, у нас еще есть сток 2112 моторы. можно с ними заезд устроить.
Да был сегодня утром. Но это потому что снег шёл, щас днём опять растает всё. Весна УРА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нах ты ее разбирать то будешь? Наоборот люди как то к сезону собирают.
А че на копере? это ж классика |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, Разбирать - турбо ставить.
А копейка это моя любимая машина. Машина для души. А десятка просто на каждый день. Копейка чтобы летом ездить в хорошую солнечную погоду. Десятка каждый день ездить
Вот такая философия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че то интерфейс примитивный у форума, объясните как в пост реальную фотку воткнуть, а то я туплю
Последний раз редактировалось: Chalenger (Ср Мар 16, 2011 1:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger писал(а): | konrat а че ты там собираешь то? 9ку? аль чего то другое? | ---- З/П |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, не работает ссылка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на кой в машине на каждый день турбо???
Вот видишь почему то машина для души - ВАЗ 2101, а ты мне тут про 12шки вкручиваешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
konrat какой именно ЗП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2101 на класическом блоке |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
konrat, Так ты купил машину? Напиши в профиле! Поздаравляю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за поздравления,купил, тока работы с ней не початый край.первым делом гляжу твою тему про капитана - ВУТ надо тож ставить, а то пока до места гнал думал поперетареню всех нах! ( после тормозов на 09) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
konrat, Про капитана скоро начну усиленно писать. т.к. до тепла немного осталось, надо его на колёса ставить поторопиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините парни не удержался!
НИВСКИЙ ВАЛ ЭТО ТЕБЕ НЕ НИВСКИЙ ПОРШЕНЬ - ВЖИМАЕТ ПОБОЛЕЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger,
Да, конечно, все успешные супер гоночные проекты (>250 л.с. хотя бы) - ЗП.
Да, конечно, ЗП очень интересен сам по себе (для гонок, дрифта, ралли) и с передним расположением мотора тоже.
Да, конечно, Американцы сейчас переходят обратно на ЗП.
Да, конечно, Немцы классические - ЗП
Да, конечно, управляемость в поворотах у ЗП при хорошо отстроенной подвеске лучше чем у ПП (ПП - стремится к прямолинейному движению, тут или недоповорот или синдром подруливания жопы)
Но это все о ЗП а теперь о классике -
Я ездил на классике и знаю что это такое.
Где на классике двиг больше хотя бы 200 л.с. чтобы было обосновано крутить тяжелый кардан а не рвать ШРУС ПП??
Где на классике хорошо отстроенная подвеска которая лучше заходит в повороты?? хотя бы дотягивающая до зубильной??
Где 03-ий (06-ой) двиг, который спокойно держит заводской хон в цилиндрах до 200 000 пробега и дальше?
Я не против классики. Я с интересом буду следить за твоим проектом. Надо будет - могу помочь чем-нибудь. Но я не вижу у классики (без очень серьозных доработок) больших преимуществ перед ПП.
рулевое в стоке хуже.
передняя подвеска в стоке хуже.
задняя подвеска в стоке хуже.
двиг в стоке менее надежный.
З.Ы. я расматриваю машину в первую очередь как каждодневную рабочую лошадку. Пускай она будет хоть супер-пупер заряжена, но она должна довозить из точки а в точку б. На классике очень слабая подвеска. Например, передняя - амортизатор почти не работает как гаситель ударов, гасит только колебания. Поэтому все удары передаются на шаровые (нижнюю особенно) и рулевую тягу и наконечник. Это прям бесит!!!!! От хорошей кочки можно в легкую сломать нижнюю шаровую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет нижней шаровой, тут дело в 2х рычажной подвеске. Подобное же наблюдается на тойота марк 2. Зато подвеска более мягкая. На переднем приводе довольно жесткая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|