Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Brodil"] Цитата: |
А тормозить стала, потому что кто-то наверно просто тормоза перебрал |
Да прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете и тормоза мне перебрал, пока я с девочками развлекался я с вас падаю
Дырки просверлены потому что они там нужны.
Ну попробуй просверли обычным сверлом по металлу классические диски, я бы хотел поугарать над процессом.
Говенных подделок всегда хватает, от этого никто не застрахован, но говорить что трещинки появляются из-за дырок просверленых это как минимум странно. Кроме того опытный водитель старается не доводить тормоза до состояния горения, разве нет?
Вентилируемые, перфорированные - один хрен, так как цель одна - вентиляция и снижение вероятности перегрева тормозных механизмов, поэтому я эти понятия не разделяю.
30% другого цвета??? А есть ссылка на нормативный документ??? И вообще как можно подсчитать 70% основного цвета осталось или 65 скажем? Я просто слышал что больше 50% основного цвета должно быть, но это как-то примерно можно измерить |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блеа))))))))) Я СВЕРЛИЛ ИХ!!!!!!! КЛАССИЧЕСКИЕ! ЗУБИЛЬНЫЕ! ВСЕ СВЕРЛИЛ)))))))))) Сверлом ПО МЕ ТА ЛУ ))))) Мало того, они отлично кернятся под сверление и на них отлично корябает штангель. ) А "заводе" их наверное бластером сверлят? Бжжж ))))) Ладно, ладно. Ничего не имею против, сколько людей, столько мнений. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, диски видимо разные бывают. Один мой знакомый по молодости сверлил толмозной диск на ИЖе (мотоцикле) - всё проклял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, просто во время молодости твоего знакомого тормозные диски еще не делали из переплавленных кастрюль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да хотелось бы посмотреть на сверление дисков тормозных, вот потеха сверла ломать.
Не знаю чем там на заводе сверлят вероятно сверла специальные, но факт не те, что в наших магазинах толкают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, в том то и дело, что щас они сверлятся только в путь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 06 капот был черный матовый-на техосмотре чуть не сняли номера(еслиб не звонок другу то сняли бы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
konrat, Назови пункт по которому у тебя чуть номера не сняли? ИМХО развод чистейшей воды. Поучи что-ли правила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы вилвудовские тормоза с дырками купил, а на балде, нунауй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djohn-85 писал(а): | И пластика лишнего надо выкинуть, а номер зачот. почем брал?))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята мы все не о том, кто то может нормативный документ привести по цвету автомобиля??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mila Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21060
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 6:32 pm Заголовок сообщения: Re: LADA 2106 GT-R Chalenger's perfomance |
|
|
Chalenger писал(а): |
Шины.
Amtel 185/60 R14 перед
Amtel 175/70 R14 зад
Вот такая вот машинка, дешево и сердито... пока что...
|
И как тебе Амтел, сколько живет уже?
Мне прям не везло с ним, катастрофа сплошная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну один сезон живет пока, протектор как новенький |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амтел на гоночном болиде- моветон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как знать как знать
Хотя если ты мне подкинешь комплект Пирели я только рад буду
Vik какой регламент? Найди по кабельному дрифт гонки и зацени сам.
Ну я по твоей логике вообще ничего не понимаю. Ты думал ДРИФТ это просто катание на красоту? А как можно оценить красоту заноса вообще?
Ну если нет кабельного хотя бы посмотри Тройной Форсаж |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|