форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
На вскидку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: На вскидку Ответить с цитатой

Сколько ЛС (на вскидку) дадут следующие примочки на классический движок 1600???

Облегченные клапана с бронзовыми направляющими
Два карба Солекс ВАЗ 21083
Фильтры нулевого сопротивления PRO-SPORT
Свечи Bosch
Полированные впускные коллекторы от Оки
Выхлопной коллектор Паук 4-1
Прямоточный резонатор
Прямоточный глушитель
Однорядные звезды и однорядная цепь ГРМ
Облегченный маховик
Облегченный коленвал
Облегченные шатуны
Распредвал от Нивы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это будет пихло 30-го уровня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, Мощность сильно зависит от того какой распредвал стоит. А с нивским распредвалом никакой мощности не будет , только зря всю работу проделаешь Mr. Green а карбы лучше горизонталки какиенибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет денег на горизонталки, да и горизонталки это не нашего производства, запчастей нет, ничего нет, плюс расход по-любому больше, так как там жиков меньше чем на 120 мне кажется не бывает. К таким карбам надо нивский блок расточеный да с низким коленом литра на 2.

распредвал сейчас нормальный стоит, со светофора 16 клапанную 12шку на полкапота через 400 метров, но все же делает, и это без всех этих штуковин, а стоит только карб нормальный с нулевиком и распред Динамика 21213-44, подъем клапанов 11.8.
А вы говорите от нивского распреда толка нет)))

Ладно положим стоит это все и другой распред, ну самый матерый, сколь тогда сил???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1600 до 160-180 сил снимали, только ресурс был мизерный, да и расход далеко за 20 переваливал.
Тут другое: чтоб ехало и не жрало - такого не бывает. Или то, или то: третьего не дано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2592
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инж можно настроить нормально. Тогда будет ехать и жрать в меру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, Mr. Green ИНЖ АМНО ИЛИ Я ДЕБИЛ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ОТСЕЧКА В ВИДЕ УПИРАНИЯ ПЕДАЛИ В ПОЛ Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо рекомендовать инж, идеальную смесь дает исключительно только карб (курс физики). Тем более я инжектора нашего производства не признаю категорически, только японцев и европейцев.

честно говоря у меня уже давно создалось впечатление что те кто грешит на бикарб перфоманс и на его неоправданный расход просто тупо не умеют настраивать эту систему вот и все.

Ребят я не спрашиваю сколь можно снять с 1.6 я спрашиваю сколь даст вышепреведенная конфигурация???

160-180 сил это атмосферное исполнение, думаю с нагнетателем еще боле будет.

Касаемо ресурса. Если кованая поршня, нормальные колечки, маслонасос повышенной производительности и блоки доп охлаждения, то думаю ресурс в 30-50 тысяч достижим. Проблема в том что под мотор за 200 лошадей нужна новая трансмиссия.

Кстати вопрос в попутку. Самые широкие фрикционные накладки на ведомом диске сцепления надо полагать у Нивы? Влезет ведомый и корзина от Нивы в классическую пятиступку али нет???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger писал(а):
нет денег на горизонталки, да и горизонталки это не нашего производства, запчастей нет, ничего нет, плюс расход по-любому больше, так как там жиков меньше чем на 120 мне кажется не бывает. К таким карбам надо нивский блок расточеный да с низким коленом литра на 2.

распредвал сейчас нормальный стоит, со светофора 16 клапанную 12шку на полкапота через 400 метров, но все же делает, и это без всех этих штуковин, а стоит только карб нормальный с нулевиком и распред Динамика 21213-44, подъем клапанов 11.8.
А вы говорите от нивского распреда толка нет)))

Ладно положим стоит это все и другой распред, ну самый матерый, сколь тогда сил???

21213-44 то не "динамика" а "окб дрыгатель"- ваще низовой вал.
Но на 1600 больше склонен к середничку. http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, а почему именно классика как донор??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмитч, ты гопнег однако))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, писал :ОКБ Двигатель (DynaCAMS) один хрен если честно, -"Динамика" это совершенно другая фирма.

Главные критерии - минимальное время разгона с 0 до 100 км/ч и тяга с ХХ и до 6000 оборотов, а больше я двигатель и не кручу никогда, в этом нет смысла.-
нет смысла именно с этим валом!
на 06 блоке ,на атмосфере, со сток легкими клопами и пиленной гбц под это клопы,с распредом ОКБ дрыгатель 780(если можешь позволить себе его финансово то самый оптимальный варик) сил 110 снимешь но это будет уже не 6 тык оборотов! ИМХО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Chalenger писал(а):
Народ мне так никто и не ответил, ведомый диск сцепы и корзина от Нивы влезут в классическую коробу???
Конечно влезет - колокол то одинаковый. Только зачем сцепление от Нивы? Под хороший мотор и сцепление надо хорошее.


Посоветуй тогда какое??? Просто с переделкой морочиться не сильно охота. Я выбрал нивское исходя из ширины фрикционных накладок, вроде на классических трансмиссиях самые широкие и большие по площади только у нивы, или нет???


Допускаю что зимой в городе лучше передний привод, но летом точно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12577
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger писал(а):
Посоветуй тогда какое??? Просто с переделкой морочиться не сильно охота. Я выбрал нивское исходя из ширины фрикционных накладок, вроде на классических трансмиссиях самые широкие и большие по площади только у нивы, или нет???
2112

Ширина накладок это только ресурс.
А средний (даже не внешний) диаметр накладок это момент.
Под движёк с серьёзным моментом нужно сцепление способное передать этот момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, Турбо - это будующее ))) Я и на 2101 турбо мечтаю поставить, только делать это буду с 2112 мотором.

Дык я и не против ЗП, я же нигде не говорил ничего плохого, я просто тараюсь быть адекватным в размышлениях. Т.к. у меня есть 2101 и 2110 я все различая ощущаю на себе Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404