| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 15, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: На вскидку | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сколько ЛС (на вскидку) дадут следующие примочки на классический движок 1600???
 
 
Облегченные клапана с бронзовыми направляющими 
 
Два карба Солекс ВАЗ 21083 
 
Фильтры нулевого сопротивления PRO-SPORT 
 
Свечи Bosch 
 
Полированные впускные коллекторы от Оки 
 
Выхлопной коллектор Паук 4-1 
 
Прямоточный резонатор 
 
Прямоточный глушитель 
 
Однорядные звезды и однорядная цепь ГРМ 
 
Облегченный маховик 
 
Облегченный коленвал 
 
Облегченные шатуны 
 
Распредвал от Нивы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 15, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это будет пихло 30-го уровня. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 15, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Chalenger, Мощность сильно зависит от того какой распредвал стоит. А с нивским распредвалом никакой мощности не будет , только зря всю работу проделаешь    а карбы лучше горизонталки какиенибудь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 15, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нет денег на горизонталки, да и горизонталки это не нашего производства, запчастей нет, ничего нет, плюс расход по-любому больше, так как там жиков меньше чем на 120 мне кажется не бывает. К таким карбам надо нивский блок расточеный да с низким коленом литра на 2.
 
 
распредвал сейчас нормальный стоит, со светофора 16 клапанную 12шку на полкапота через 400 метров, но все же делает, и это без всех этих штуковин, а стоит только карб нормальный с нулевиком и распред Динамика 21213-44, подъем клапанов 11.8.
 
А вы говорите от нивского распреда толка нет)))
 
 
Ладно положим стоит это все и другой распред, ну самый матерый, сколь тогда сил??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 15, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С 1600 до 160-180 сил снимали, только ресурс был мизерный, да и расход далеко за 20 переваливал.
 
Тут другое: чтоб ехало и не жрало - такого не бывает. Или то, или то: третьего не дано... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Инж можно настроить нормально. Тогда будет ехать и жрать в меру. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				prometey1982,     ИНЖ АМНО ИЛИ Я ДЕБИЛ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ОТСЕЧКА В ВИДЕ УПИРАНИЯ ПЕДАЛИ В ПОЛ    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не надо рекомендовать инж, идеальную смесь дает исключительно только карб (курс физики). Тем более я инжектора нашего производства не признаю категорически, только японцев и европейцев.
 
 
честно говоря у меня уже давно создалось впечатление что те кто грешит на бикарб перфоманс и на его неоправданный расход просто тупо не умеют настраивать эту систему вот и все.
 
 
Ребят я не спрашиваю сколь можно снять с 1.6 я спрашиваю сколь даст вышепреведенная конфигурация???
 
 
160-180 сил это атмосферное исполнение, думаю с нагнетателем еще боле будет.
 
 
Касаемо ресурса. Если кованая поршня, нормальные колечки, маслонасос повышенной производительности и блоки доп охлаждения, то думаю ресурс в 30-50 тысяч достижим. Проблема в том что под мотор за 200 лошадей нужна новая трансмиссия.
 
 
Кстати вопрос в попутку. Самые широкие фрикционные накладки на ведомом диске сцепления надо полагать у Нивы? Влезет ведомый и корзина от Нивы в классическую пятиступку али нет??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Chalenger писал(а): | 	 		  нет денег на горизонталки, да и горизонталки это не нашего производства, запчастей нет, ничего нет, плюс расход по-любому больше, так как там жиков меньше чем на 120 мне кажется не бывает. К таким карбам надо нивский блок расточеный да с низким коленом литра на 2.
 
 
распредвал сейчас нормальный стоит, со светофора 16 клапанную 12шку на полкапота через 400 метров, но все же делает, и это без всех этих штуковин, а стоит только карб нормальный с нулевиком и распред Динамика 21213-44, подъем клапанов 11.8.
 
А вы говорите от нивского распреда толка нет)))
 
 
Ладно положим стоит это все и другой распред, ну самый матерый, сколь тогда сил??? | 	  
 
21213-44   то не "динамика" а "окб дрыгатель"- ваще низовой вал.
 
Но на 1600  больше склонен к середничку. http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Chalenger, а почему именно классика как донор?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 2:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кузьмитч, ты гопнег однако)))))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Chalenger,  писал  :ОКБ Двигатель (DynaCAMS) один хрен если честно,   -"Динамика" это совершенно другая фирма.
 
 
 Главные критерии - минимальное время разгона с 0 до 100 км/ч и тяга с ХХ и до 6000 оборотов, а больше я двигатель и не кручу никогда, в этом нет смысла.-
 
нет смысла именно с этим валом!
 
 на 06 блоке ,на атмосфере, со сток легкими клопами и пиленной гбц под это клопы,с распредом ОКБ дрыгатель 780(если можешь позволить себе его финансово то самый оптимальный варик) сил  110 снимешь  но это будет уже не 6 тык оборотов!    ИМХО!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		   	  | Chalenger писал(а): | 	 		  | Народ мне так никто и не ответил, ведомый диск сцепы и корзина от Нивы влезут в классическую коробу??? | 	  Конечно влезет - колокол то одинаковый. Только зачем сцепление от Нивы? Под хороший мотор и сцепление надо хорошее. | 	  
 
 
Посоветуй тогда какое??? Просто с переделкой морочиться не сильно охота. Я выбрал нивское исходя из ширины фрикционных накладок, вроде на классических трансмиссиях самые широкие и большие по площади только у нивы, или нет???
 
 
Допускаю что зимой в городе лучше передний привод, но летом точно нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Chalenger писал(а): | 	 		  | Посоветуй тогда какое??? Просто с переделкой морочиться не сильно охота. Я выбрал нивское исходя из ширины фрикционных накладок, вроде на классических трансмиссиях самые широкие и большие по площади только у нивы, или нет??? | 	  2112
 
 
Ширина накладок это только ресурс.
 
А средний (даже не внешний) диаметр накладок это момент.
 
Под движёк с серьёзным моментом нужно сцепление способное передать этот момент. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Chalenger, Турбо - это будующее ))) Я и на 2101 турбо мечтаю поставить, только делать это буду с 2112 мотором.
 
 
Дык я и не против ЗП, я же нигде не говорил ничего плохого, я просто тараюсь быть адекватным в размышлениях. Т.к. у меня есть 2101 и 2110 я все различая ощущаю на себе    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |