Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куплены динамики хундай,4-х полосные 13-ки в передние двери,судя по отзывам живучие. Задняя полка будет таки реализована,только нужно рассчитать пространство и сделать всё грамотно,чтобы качало Запихну в неё блины и подключу к усилку,будет 8 колонок,думаю качать должно не плохо. Плюс в планах усил помощнее для сабиков,а то этот уже не первый раз горит,сука. Вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо б/у колонки с япии брать, десятилетки. Лучше Урала и даже ДЛСа. По отзывам.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово подъебал,спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со стариком херня какая-то происходит. Что-то со стартером,а точнее с проводкой до него (по моему мнению). Откуда начинать звонить? Что смотреть? Включаю зажигание,пытаюсь завести,а в ответ тишина,хотя напрямую типа крутит,короче стартер жив. Может масса? Или реле какое? Не хочется наобум лезть и всю машину курочить,так что давайте советы,друзья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотки давай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, лечишь по фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, шноркель по фотам на уаза запилишь?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, та же ерунда что у меня на 12шке, что у друга на 9ке, причем вообще непонятно почему происходит. Но я вроде излечил, в аккум долил дистилированой воды |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего на втягивающее приходит слишком маленькое напряжение. Теряется по дороге. При этом просто проверяя тестером глюк можешь не найти, ибо сопротивление увеличивается при большой нагрузке, например при работе втящивающего. Самый простой способ полечить проблему, это запитать втягивающее через реле. А уже само реле питать от родного провода на втягивающее. Ну конечно предохранитель желательно повесить на цепь. Реле закрепить где-нибудь под капотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
все именно так. либо умирает реле стартера (не знаю есть там такое или нет) Либо действительно все плохо с напругой и надо все исправить и сделать через реле но через предохранитель.
Возьми тестери и проведи простую диагностику: замерь напругу в тачке:
между плюсом аккума и плюсом стартера а также плюсом генератора
между минусом аккума и массой кузова а также массой двигателя. На заведенном движке все должно стремится к нулю. Если где-то даже полвольта есть - "бяда". А если целый вольт то это уже песец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нихрена не понятно. Какое реле нужно ставить? Разве не должно его быть изначально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не на всех японцах идет реле на втягиващее. Иногда идет тупо с замка и где-то по пути теряется напряжение. Можно либо поменять изношенные цепи, в частности замок. Либо поставить реле, которое будет подавать напряжение на втягивающее. Вот управляемая цепь идет с аккума на втягивающее. А управляющая цепь реле идет с массы на старый провод втягивающего. В общем обычное подключение реле. Для дополнительной защиты перед реле на проводе с аккумулятора ставится предохранитель, не знаю на сколько ампер, наверно на 20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думается мне,что надо валить к электрику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял стартер. Цена вопроса 2.5 рубля с заменой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|