форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ 21060 "Дорогуша"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mila
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21060

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 4:02 am    Заголовок сообщения: ВАЗ 21060 "Дорогуша" Ответить с цитатой

Езжу на ВАЗ 21060 2001 года, машинку называю "Дорогуша", потому что это явно женщина. С ней можно договориться, но если настроение у ней плохое, то может и пальцы до крови прибить и чего похуже.

Машина стоит в теплом гараже, отчего и гниет, зараза любимая.
СТОшник знакомый сказал нужно пороги переварить, потому что прогнили уже. Варить нужно весной, пока не повело кузов.

Где берут железо на пороги? Ума не приложу... Embarassed
Может кто что посоветует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 9:07 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21060 "Дорогуша" Ответить с цитатой

Mila писал(а):
Где берут железо на пороги? Ума не приложу... :oops:
На Петухова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переварить пороги, а то поведёт кузов? ого дела. привет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784