форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
С мира по нитке, нам на двигатель...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:57 pm    Заголовок сообщения: С мира по нитке, нам на двигатель... Ответить с цитатой

Вот друзья, развееваем мифы о двигателе 2130!
Читаем внимательно думаем что перенять!

http://photofile.ru/default/do?id=8322719
и второй листочек
http://photofile.ru/default/do?id=8322725#sm

Вся инфа скопирована из журнала "За Рулём"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, дай журнальчик почитать, а то моя сеть не потянет столька качать.

НУ натяжитель и успокоитель там здравые. Вообще надо будет такой движок себе купить... как деньги будут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидрики насколько я знаю идеаль для повседневной спокойной езды, большие обороты около 8 и более, они не любят нужны старые добрые пружины

Однорядной цепи лично я недоверяю , мне кажется вытянется быстрее на 30 % Хех!

Вот гидронатяжитель может тоже гудная вещь, хотя вдруг давление пропадёт, и что ? без натяжителя останешся??? ... Хм и тогда цепь перескочет... как надоело мне зажигание выставлять особливо за эти выходные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, скиньте мне на почту, а то так и не открывается нормально по этой ссылке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че то я не понял - он ведь на базе какогото другого сделан, а это значит что усовершенствованые комплектующие подойдут на наши моторы без проблем, наверное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, Какого другого? ты что ? написано ведь на базе 213 блока только выше на 2мм, и колено на 82. вот и вся разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, а как статью скачать чеб процитать мона было? А то, так не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма
Торчун батарейный
Торчун батарейный


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 166
Откуда: Новосибирск , Ленинский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег ты меня убиваешь , если у тебя пропадёт давление масла то не только цепь перескочит , весь движок в расход уйдёт , там не до зажигания будит , для натяжения цепи достаточно давления в 0,2 -0,5 ед.
да он действитель ничем ни отличается от 213 только тем что ты сказал , я его даже разобранным видел )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не отличается да из 213 2130 не соберёшь. Высота блока разная, разве что поршни торцевать на 3.9мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йопть, то есть на блоке 2106 не поставить колено на 82? И блок 2130 ЕЩЁ выше? Это выше копеечного на сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно не влезет Smile откуда 2ва мм взять то?ъ

Выше на 9мм


Последний раз редактировалось: McLaren (Ср Ноя 30, 2005 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatts, колено на 82 Shocked
И где такие колени есть? Если память мне не изменяет, а она редко это делает, то есть колено на 66,80,84, есть вроде ещё на 86,но это уже золотое колено.
И блок 2130 ЕЩЁ выше? Это выше копеечного на сколько?

отними от 84мм (ход поршня или лина рычага колена) 66мм и получишь разницу высот блоков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, А чтоли шатуны там везде одинаковые?
Например при переделке 083 под 1600 ставят более длинноходное колено и шатуны чуть короче в тот же блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik на класиике у всех шатуны одинаковые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что не бывает какихнить комплектов по увеличению хода без замены блока? Плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404