форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с холостым ходом ваз 21093
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 12:18 am    Заголовок сообщения: Проблема с холостым ходом ваз 21093 Ответить с цитатой

Проблема в общем состоит в том что пока нормально ездешь с ХХ всё нормально около 1000 об. , но стоит попасть в пробку или в плотный поток обороты постепенно падают иногда до 500 и начинает не ровно работать. И расход кстате сейчас порядка 14 л. К корбюраторщику гонял нечего так и не зделал . Так что не знаю что и делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 19
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что-нибудь ещё машина делает? Стреляет? Чихает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую начать проверку с высоковольных проводов и свечей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и прикол что остальное вроде нормально. Провода и свечи новые, зажигание и клапана отрегулированны. Пробовал менять эк становится только хуже ХХ вообще пропадают и поевляется провал когда газуешь. А к стате ещё почему то 3 и 4 свеча засираются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13vova04
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 4
Откуда: Орловщина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были такие же признаки. Холостой не устойчевый,даёш газу провал,когда наберёт обороты на ходу норма. Это всё электромагнитный клапан (ЭК),он просто не перекрывает подачу топлива. В тот момент когда даёш газ (ЭК) должен закрыть подачу топлива и тем самым обеднить топливо,а экономайзер мощностных режимов подаёт топливо и обогащает смесь,тогда не будет провалов. Вобщем если (ЭК) рабочий то всё поправимо, советую попробовать сделать так"выкрутить (ЭК) снять с него уплотнительную резинку и закрутить без резинки до упора при этом считать обороты ну,а потом закрутить с уплотнителем.Это всё делается для того,чтобы жеклёр ХХ сел плотно в своё седло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 19
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишитесь, когда попробуете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутил, посчитал обороты , поставил на место резинку и закрутил на столько же оборотов, нечего не изменилось.Так резинка была говно подумал мож дело в ней и купил новый эк поставил стало ещё хоже обороты вообще пропали и начало вонять из трубы бензином как будто он его просто выплёвывал и провалы стали ещё больше(((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 19
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала убедитесь в том, что все цилиндры работают(на слух по выхлопу). Затем проверьте - нет ли залива: на ХХ без воздушного фильтра смотрите в карбюратор: капает бензин через малые диффузоры хотя бы в одну камеру или нет. Если это явление наблюдается, значит в вашем случае идёт залив (либо большой уровень в поплавковой камере, либо порвана мембрана экономайзера мощностных режимов, либо "сильный" бензонасос, либо игла не держит).Если залива не наблюдается - попробуйте немного открутить винт "качества"(1-1.5 оборота) (возможно мотору просто не хватает бензина на холостых, а ваше представление о запахе бензина из выхлопушки обманчиво - такое бывает, поверьте). Далее проверьте ещё раз установку зажигания: снимаете с карбюратора шланг, который идёт к трамблёру, берёте его в рот и втягиваете воздух. Если при этом обороты двигателя растут - он просит раннего зажигания, если мотор "чахнет" ставьте позже. Отпишитесь, когда проверите всё это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо завтра попробую.Просто корбюратор разбирался корьбюраторщиком и всё испорченное было заменено зажигание тоже он выставлял. Но всё ровно проверю.Спасибо за совет. А на сколько приблезитено должен быть откручен винт качества?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно сказать пока не могу поездил не много, но вроке как его попедил!! По совету Andy_C, проверил что карб не заливет, крутить качество и жажиганее не стал так как регулировали на станции. Решил поехать в магаз где продаются норм запчасти купил новый ЭК , потом по описанию 13vova04, установил его и случилось чуда раньше при заводе надо было газануть а ща завелась сказ и на норм обороты встала ))) так что надеюсь что всё прошло потом ещё поезжу и посмотрю .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покатался обороты вроде держут нормально, ток как то потраивает иногда но не всегда незнаю почему. И ещё до 3000 оборотов нормально разгоняется а потом както слабо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry, мож она ведро компрессии уже просит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry,
1) исчезновение ХХ
предполагаю стандартную проблему - засор солекса по "воздуху". сопровождается провалами, потерей ХХ и прочими фокусами. Если пропадание ХХ происходит каждый месяц - отключи картерные газы на 2 дня. а в "кастрюле" заткни дырку тряпкой. И так поезди. Скорее всего без трубки все будет нормально.

2) вялый разгон после 3000. Скорее всего изношен привод акселератора. Проверь при полном нажатии педали газа в пол открывается ли вторая камера. Если нет, то подкорректируй педаль газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессию пока не мерил так как нечем . не надо меня расстраивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404