форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Решил доработать двигатель 03
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутить в космос двиг из-за ссаных 15 коней того не стоит. копите на 16 клоповник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Мотор 03, единственное можно расточить до 1.6, с помощью диаметра цилиндра. Остальное уже зависит от желаний клиента. Это и может быть "трактористский" распредвал от ВАЗ 21213 Который ничего не меняет, а только переносит крутящий момент "чуть" ниже стока, а может быть и настоящий спортивный М3, при котором только устойчивый Х.Х примерно 1800об/мин. Так что потрудитесь уважаемый пользователь подробнее объясмнить ваши цели..

не совсем согласен. имхо точить 76 цилиндр опасно в 79.но если после проточки отходит 30 тысяч то отходит и еще 70. лучше низ ваще не трогать а поработать над бошкой. а 213 вал(я лично юзал на 1.6) добавил мене во всем диапозоне, но эт на деланой гбц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat писал(а):
это усажанные сток класические шатуны-надежности -1000!и еще один минус - это Р/С с таким шатуном,как следствие ресурс меньший.
Ну по надёжность незнаю, а про ресурс ещё непонятно что хуже - короткий шатун или низкий поршень. Кстати на переднем приводе шатуны ещё короче и ничего, не жалуются на ресурс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух! как! В 79 точится и ездиет не хуже родного.

Может уже хвататит сказок про 213 вал как источник аццкого тюнинга и лютой мощи для простых смертных? Сток он и есть сток.
На деланной ГБЦ приход может быть естественно за счёт питания а раз вы о нём ничего не пишете то грош цена вашим каментам. уж извините..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
konrat писал(а):
это усажанные сток класические шатуны-надежности -1000!и еще один минус - это Р/С с таким шатуном,как следствие ресурс меньший.
Ну по надёжность незнаю, а про ресурс ещё непонятно что хуже - короткий шатун или низкий поршень. Кстати на переднем приводе шатуны ещё короче и ничего, не жалуются на ресурс.

ага, скока на пп 1.5 ход поршня то?а на классике буит 80!
а низкий поршень сам юзал поэтому и говорю за него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat, А не надо ничего знать , надо физику знать она уже тысячелетиями не меняется Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на калиноблоке 75.6mm в стоке ход. Ничего, ездят, не жалуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, теория зачастую расходится с практикой.
"А не надо ничего знать , надо физику знать она уже тысячелетиями не меняется "
это с какого бока ко мне относится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mig
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свап . классика мотор не оправдывает вложения, свап 2112 мотор и счастье те будет, а свой 03 отмоешь и домой под стекло красиво поставишь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mig, зря вы списываете классический мотор, думаете у всех есть время средства и возможности поставить 2112 в классику?
Ни кто и не спорит что 16 дыр лучше(хотя еще лучше 20)но что то я не видел ладуGT? чего не замутите?
Ну а ехать лучше стока охота всем!
еще момент,- что, все сразу начинали с установки турбины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Ух! как! В 79 точится и ездиет не хуже родного.

Может уже хвататит сказок про 213 вал как источник аццкого тюнинга и лютой мощи для простых смертных? Сток он и есть сток.
На деланной ГБЦ приход может быть естественно за счёт питания а раз вы о нём ничего не пишете то грош цена вашим каментам. уж извините..

расточи свой блок в 85.0- как раз те 3 мм которые якобы запросто можно точнуть на классике 03 блоке-сколько он проходит у тебя?
(хотя я видел сам 03 блок точеный в 79.8 отходивший 120 тык) так что имхо блок на блок не приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

низ точи до 79. и делай голову!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat писал(а):
расточи свой блок в 85.0- как раз те 3 мм которые якобы запросто можно точнуть на классике 03 блоке-сколько он проходит у тебя?
На классике стенки толще. Та расточка что предлагает тебе Олег примерно эквивалентна расточке его блока на 84.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, я не утверждаю что нельзя точить в 79, я свой 011 в 82 хотел точнуть но посчитал что 100 кубиков не стоят того, и остался на 1.6литр., но сделал голову , степень , и питание.(давно это было)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404