форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с зарядкой
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aimit
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 5:47 pm    Заголовок сообщения: Проблема с зарядкой Ответить с цитатой

Итак. По порядку. Ехал я вчера по кольцу, ну, естественно, грязь, снег с дождём... И вдруг машина стала дёргаться. Какие-то кратковременные провалы, как будто слетел высоковольтник или свечу пробивать стало. В такт рывкам стала моргать контрольная лампа заряда аккумулятора. Остановился. Под капотом на взгляд всё в порядке, ремень генератора новый, натянут. Свечи все в порядке, провода тоже. Постоял, покурил. Завёлся. При оборотах свыше 2000 (на нейтрали) лампочка моргает, при холостых горит, как обычно при включении зажигании. После этого плюнул и решил доехать до дома. Поехал. Провалы пропали. Лампа погасла. Зажигалась только на нейтрали и на маленьких ямах. Сегодня с утра выхожу, включаю зажигание - лампа не горит вообще. Завожу, вольтметр в левой красной зоне. Ну, думаю, проверим. Скидываю "-" с АКБ - заглохла. Начал грешить на щётки. Поехал купил щётки с регулятором напряжения, поменял, не помогло - зарядки нет, лампа ни мычит, ни телится. Итак, вопрос! С чего начать? Какова последовательность действий в данной ситуации и что вообще могло произойти со всей этой хренью "вот так вот резко на КАДе"?

Машина: ВАЗ 21099, карбюраторная, 1994 года выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диодный мост мож??? я бы генератор поменял в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня зарядка пару рас пропадала, когда влага хорошо попадала в подкапотное пространство. Например, когда под капот снега набило хорошо, потом завожу - горит лампа, как прогреется-просохнет - снова всё в норму приходило. Может и у тебя подзалило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Панда
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, имея две машины, на которых была подобня фигня и решилось заменой генера что там, что там - соглашусь с Android
Вернуться к началу
aimit
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему решил заменой щёток вместе с регулятором напряжения (всё-таки они помогли, просто не дожал второй винтик сначала) НО! Зарядка после запуска двигателя начинается лишь после прогазовки хотя бы на полсекундочки до 3200-3500 об/мин. и лампочка заряда АКБ не загорается при включении зажигания. Может просто она перегорела? Или какой предохранитель за неё отвечает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смени гену на инж ампер так плд 110, другие мытарства бесполезны - проверено )

Цитата:
Зарядка после запуска двигателя начинается лишь после прогазовки хотя бы на полсекундочки до 3200-3500 об/мин. и лампочка заряда АКБ не загорается при включении зажигания. Может просто она перегорела?


так это там проводок есть такой типо мама-папа - его посмотри, вдруг забыл подключить. Если не заряд по лампе, то она не сгорела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aimit, Сними с машины генератор и отнеси его домой, а там уже по частям разбери и всё осмотри. Посмотри и по возможности прозвони диодный мост. Бывает, если он сгорел диоды прям обугливаются и видно по следам, сажи. Типа чёрное вокруг как будто он взорвался.
Посмотри якорь, прозвони. Посмотри износ на якоре. У меня на 10ке были сильно сточены токопроводящие кольца и генератор постоянно глючил. И еще можно проверить состояние подшипников! Mr. Green

Вот такие контактные кольца никуда не годятся Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарядка только после прогазовки обычно следствие обрыва или замыкания в обмотке, ествественно при условии что рр и все контакты впорядке.. Прибором это не проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aimit
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Вот такие контактные кольца никуда не годятся Wink

У меня вроде такие же Surprised

Но сегодня проблем с зарядкой уже нет, всё заряжает, но правда после прогазовки. Хочу на неделе поменять диодный мост, хуже не станет.

Единственный вопрос - это лампа. На выходных разберу посмотрю лампочку. Всем спасибо за ответы! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хочу на неделе поменять диодный мост, хуже не станет.
Лучше тоже врятли ). достаточно просто прозвонить прибором.

Лампочку проверить лучше подав напряжение на ее провод от генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейСам
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 1
Откуда: Ростов- на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравия всем! подскажите, у меня Ваз 21061 лампочка зарядки периодически горела и тухла,а сейчас горит постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у ГЭБа тож горит постоянно))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис1978
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был недавно реальный секс с генератором втечении двух месяцев. А проблема такая как у aimit была. Снял генератор поменял диодный мост ну подшипники для порядка, регулятор напряжения. Все проверил прозвонил согласно методике проверке генератора, все вродеб в порядке. Поставил на место таже беда. Ездил, поменял четыре таблетки, все коту под хвост. Короче натрахался контакты чистил где только возможно. Снял генератор второй раз еще раз все проверил. Проблема осталась. Только после хорошей перегозовки он начинал временно более или менее работать. Все решилось банально просто, я поставил пятый посчету регулятор напряжения и все за работало как надо, не мог поверить в свое счастье. Езжу неделю проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вероятнее что РР неисправный, т.е. дает большее возбуждение чем нужно, и косяк от этого становиться незаметен. Исправлена не причина, а следствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abbas86
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 159


СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как проверить регулятор напряжения ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404