форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двигатель классики, задавлен ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dpdt
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 52
Откуда: Беларусь\Могилев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Двигатель классики, задавлен ? Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Витают в сети мнения что двигатель класики карбюраторный имеет больший потенциал, и возможно задавлен по впуску.

Кто что может сказать. Или ссылки на интересные статьи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dpdt, Классический двиг задавлен только при объёме 1600 и выше, до объёма 1500 хватает и впуска и клапанов и выпуска. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ты чо курил? Классический двиг задавлен своими годами и морально и конструктивно устаревшими данными. И неважно, при каком объеме.
Не, ну так то можно налепить там, пиленая голова, облегченные клапана, 4хдрочельный впуск, выпуск на 51трубе, нивские поршня опять же. И? 130-140 дохлых итальяно-совецких пони при не пойми каком ресурсе?
Или (да простит негодуэ меня McЛорен), 4a-GE, атмо, 1.6л, 160 коней и огромный ресурс для этих данных.
Если уж говорить о русских моторах, то не фиатовский анахронизм, а более современные 16 клапанники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 4аге 165 лошадков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dpdt
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 52
Откуда: Беларусь\Могилев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил более чем подробный ответ на все вопросы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, При чём тут ино двиги? и архаичность классического? Тема то не об этом, Человек спрашивает задавлен ли он на впуске! Mr. Green

dpdt Потенциал у классического намного ниже например того же 2112, при тех же затратах, так что в перспективе надо ориентироваться на него, чтобы не тратить впустую деньги на классический.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Тема об том, что клаасический двиг не может быть задавлен. Там просто задавливать нечего, даже впуск. Ибо устаревшая конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, ДА чо ты со мной споришь! Я тебе авторитетно заявлю что так и есть! ИНФА 100%! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, а ты чо все мои сообщения почистил?? И инфа 100% может быть только у разработчиков. Ты разработчег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, Да, я почистил. Ты НАРУШАЕШЬ ПРАВИЛА ФОРУМА!!!!!!

Инфа да, 100% от разработчиков! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять философия.. спашивают про классику, тут уже и 12 и какие-то 4аге..
Я думаю что на стоке нифига он не задавлен. Конструкторы же наверняка расчитывали проводность патрубков. Они конечно может и идиоты, но не настолько же.. если форсить по обьему и оборотам то надо наверно и трубы расширять. Опять таки лучше конечно расчитать математически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Констатация факта - двигатель классики абсолютно не серийная тема и ничего наверняка утверждать нельзя. У одного человека 1300 кубиков летит, а у другого 1600 кубов ниедит.

З.Ы. И с ниффскими пружинами все рано ни едит. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dpdt
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 52
Откуда: Беларусь\Могилев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полно статей с фотками как растачивают голову наждачкой на дрели под больший даиметр впуска\выпуска по феншую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на полном стоке хоть размером с луну окна делай- толку ни какого,хоть 1.2 л. хоть 1.6л. , а вот к примеру если валик какой нить да карбик(опять же пиленый), или прошивочку с валиком( на инже )или паучёк там под высокие обороты, то появляется необходимость запила гбц, да и то больше чем 29, 31, на сток клопах смысла нет, большую роль наверно всётаки играет стыковко коллекторов с гбц(несовпадение в 3мм. бывает) и убирание в каналах дефектов литья величиной с горошину!(сам видел!)
пы.сы. наждачкой на дрели врят ли можно сделать грамотно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat, +1 Так и есть.

А на стоке каналов и выпуска хватает как я писал в 1ом посте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404