форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
[21093i нид хелп] ОДНА черная свеча
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 7:06 pm    Заголовок сообщения: [21093i нид хелп] ОДНА черная свеча Ответить с цитатой

в общем по порядку...
3.12 - разбили жопу
5.12 - заводил при -20 минут 15, завел кое как вовремя нажав педаль газа и удерживал ее минуты три иначе глохла, оттранспортировал в гараж, двигалась рывками шокапец
21.12 - выдали все справки о дтп, полчаса попыток завести при -24 в гараже, завелась с первого раза и заглохла секунд через 10, все последующие попытки впустую.
23.12 - перекатил на тросу в теплый гараж. не заводится при +15. в ходе танцев с бубном заменен рхх ибо на старом корпус полуразвалился (был в запасе новый), после обнаружены приличные смещения в фазах (видать стоило после капиталки через пару тыщ подтянуть ремень, походу прослаб). компрессия в 1 циллиндре 9, в остальных 12,5 при закрытой заслонке. нашлись у хозяина гаража свечи не пойми от чего - поставил - и завелся. поехал - рывки жуткие на всех передачах кроме первой, причем ровная тяга ооочень резко появляется где то на 3000об/мин.
куплены новые свечи. при замене одна свеча(из тех, которые не пойми от чего) ченрая, остальные норм. поставил новые - по прежнему колбасит...
после капиталки примерно 4 тыщщи прошло.
куда дальше копать не знаю, неужель по новой башку сдергивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, даже не знаю что и посоветовать(((
Провода высоковольтные проверь, может обрыв на первом проводе. Давление топлива замерь. Какой блок управления? Проводка форсунок нормальная? Датчик температуры и проводка до него в каком состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по порядку...
1.вв провода - выкручивал свечи, включал через бк функцию "ионизатор", искрит на всех свечах
2.давление топлива - дык вроде давление то одно во всей рампе, плюс после нескольких неудачных запусков все свечи мокрые
3.блок январь 5.1.1, имеется в количестве 2 штука, замена ничо не меняет.
4.проводка форсунок - все свечи намокают и пахнут бензином после неудачных запусков.
5.датчик температуры и датчик от сигналки показывают примерно одно и тоже.
плюс к вышесказанному - проверял показания всех датчиков по бк - ничего необычного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, утром надо снова пытаться ехать к оценщикам, ибо эти нехорошие люди свалили сегодня минимум за два часа до конца рабочего дня Evil or Very Mad
да вот только если на трех циллиндрах - то рискую снова незавестись без теплого гаража...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К чему писал-то про проводку форсунок. Управление форсунками идет через минус, поэтому если какой-то управляющий провод сел на массу, то та форсунка будет постоянно лить. И именно на низких оборотах сгорания в этом цилиндре не будет. Отсюда возможна и черная свеча. Ибо смесь слишком богатая. Насчет провода, если он пробит, то тоже троить будет. У меня был случай, провода были пробитые, и вот машина нифига не ехала, додумался проверить сопротивление, а оно бесконечное. Потом дошло что когда пробитие было слабое, искра проскакивала через провод, постепенно он окончательно обгорел и искре все труднее и труднее было прошивать. В конце машина работала на 2х цилиндрах как ока)) На морозе, кстати, тоже нифига не мог завести. В тепле завел, уменьшив искровой промежуток до 0.5 где-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! завтра обязательно завхвачу тестер с собой и проверю.
в сторону минуса форсунок идею обмозгую обязательно, вариант что форсунка всегда льет весьма смахивает на правду Very Happy только одно пока непонятно... на форсы идут 2 провода от блока (которые внутри блока кста вообще соединены напрямую если верить схеме), и вот если бы сел на массу один из них - то тупили бы два циллиндра как минимум, а у меня только один. Но бывает всякое, так что завтра буду проверять, спасибо за идею Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а возможно что б форсунка тупо клинанула в положении открыто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pendelyator, а про компрессию ты не думаешь? что такое девять? это или кольца залегли или с клапаном че. должно быть больше 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробовал масло наливать в горшок где 9 после замера???попробуй, если резко подскачет до 14-16 песда поршневой, если почти нихрена неизменится то клапана 1(или где там компрессия 9) горшка проверяй.9 атм после капиталки чото малокакто.
Форсунку на герметичность иглы проверить надо(там где свеча чорная была)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас поеду снимать-проверять форсунку.
забыл сказать - компрессия мерялась на движке ХОЛОДНОМ, ибо вообще запустить не мог. здорово бы если б компрессия таки упала вследствии начисто залитого бензом циллиндра, типа масло посмывало со стенок... хочется в это верить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снял рампу вместе с форсунками, раз 10 включал бензонасос (там вродь при повороте ключа он секунды 4 работает) в итоге они чутка намокли, но не набралось даж на каплю, так что видимо не они... сопротивление вв проводов 10кОм,5кОм,7кОм,6кОм...
эх, видимо теперь путь на последнюю дефектовку и сдергивать голову Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(там вродь при повороте ключа он секунды 4 работает) в итоге они чутка намокли, но не набралось даж на каплю, - насос накачивает давление в системе и рампе, но никак не льет топливо в цилиндр!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergik, дык мысль была о том что форсунка ссыт какая-то. Она не подтвердилась. Вот автор и проверял это путем накачивания бензина в рампу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не , погоди дёргать , давление топлива мерял ? Пробовал в бутылку шланг и замерять за пол минуты сколько ? Я так возился с ауди месяц целый пока не выяснилось что всетаки насос , посачивался воздух и не шел один горшок из 6_ти хоть ты что делай . Если свеча не в колодце можно даже индикатор ИКС-1 вкрутить , посмотреть что там делается вообще в этом горшке , я так на ауди делал от безысходности . Далее проверять все сигналы , осцилограммы форсунок и т.д. Если компрессия в норме смысл бошку дергать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема решена Very Happy искра то есть, но какая... в общем на 1 и 4 циллиндрах свеча гораздо слабее чем на 2-3. замер сопротивления катушек МЗ показал сопротивление одной на треть меньше чем другой. похоже имел место межвитковый пробой на катушках...
МЗ заменен на новый, теперь работает ровно и реагирует на снятие люого провода=)
в понедельник еще разок промерю компрессию, что б убедиться в том, что компрессия упала от перелива топлива...
ВСЕМ СПАСИБО Exclamation Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404