форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблемы скарбом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lisenkow
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Проблемы скарбом Ответить с цитатой

Помогите настроить карб на 2109... Солекс. Снимал его, прочищал. Все собрал, жеклера все продул, поставил на свои места, клапан ЭПХХ нормально рабочий (глохнет при скидывании контакта с него). Проблема только в том, что не могу настроить хх.
Регулировал так:
закрутил винт качества до упора, открутил на 5-6 оборотов, завел. Снял трубочку с трамблера (тоненькая, беленькая) и закрутил винт количество до тех пор, пока там не стало чуть заметное разряжение (пробывал языком). После этого закручивал качество до тех пор, пока двиг не стал работать неустойчиво. После чего вернул на пол оборотика.
в итоге получилось: двиг работает ровно, холостые 800-850, заводиться "резво", разряжение в трубочке чуть ощутимое. если не ошибаюсь, карбюратор ПОЧТ?� НАСТРОЕН.
проблемы: если на холостых резко нажать газ до упора -глохнет! Если при движении резко нажать газ - ПРОВАЛ Sad
Подскажите, что это может быть теоретически и что практически делать?Слишком богатая смесь? Слишком бедная? Чуть крутнуть качестно по часовой стрелки? против часовой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клювики на стенку главного дифа пшикают, а должны точно в коллектор. и ускорительный насос погляди- мембранки рвуться часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenkow
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat писал(а):
клювики на стенку главного дифа пшикают, а должны точно в коллектор. и ускорительный насос погляди- мембранки рвуться часто.

Всмысле дифузор ускорительного насоса пшикает на стенку? Просто у меня почему то этот диффузор только в одну камеру идет. Во вторую нету. Слышал, что "по умолчанию" он и должен в одну камеру быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнём с того что метода регулировки ХХ применена из области бреда.

Начальная предустановка винта качества для данного какрбюратора 3,5 оборота.Если жиклёр ХХ на злектроклапане соответствует данному карбюратору(на заводе подбирается,в дальнейшем при замене клапана используется такойже. В продаже встречаются только 40 и 41,что неверно).
В принципе можно отрегулировать ХХ и с тем что имеется,за исключением еденичных случаев.Естественно положение регулировочной иглы будет иное.

Трубочек никаких снимать не надо,всё должно стоять на своих местах.Для контроля разряжения достаточно штатного вакуумметра (экономмента) автомобия.Хотя этот вакуумметр является скорее игрушкой чем прибором.Можно и без него.

Ваша проблема с провалом может иметь другую природу.
Скорее всего это неисправность вакумкоректора угла опережения зажигания или установка познего угла.
Не исключено что ремень ГРМ установлен с ошибкой на 1 зуб,имеет место отставание и угла зажигания и фазы газорраспределения.
Пдробности через личку,лень весь форум читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lisenkow
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
я просто сразу забыл написать, что начал прочищать только из за того, что пропал холостой ход. Тоесть до того, как снимал карб- все было хорошо и динамика и разгон, никаких провалов, расход бенза около 9-10л. Навряд ли сейчас проблемы с грм или углом зажигания (кроме карба НИЧего не трогал).
Насчет ЭПХХ... когда снял карб, обнаружил что игла отломана. купил новый клапан и жиклер (как вы правильно сказали 40-ой). но новый жиклер ставить не стал. поставил тот что и стоял 36. Если сейчас на хх снять клейму с него- машина глохнет.
Собственно сейчас только одна проблема. На хх нажать резко до упора газ и она глохнет. На ходу резко газ в пол- провал...и только через 2-4 секунды ускорение.
с чем это может быть связано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisenkow, тебе же писали выше- наверняка с ускорительным насосом. Ибо ты открываешь дросель и тачка захлебывается резким обеднением (воздухом) ускорительный же насос должен в этот момент впрыснуть топлива чтобы такого не происходило.

Если исключишь этот вариант думай дальше про ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404