форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Температура двигла 70
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GO_
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 10

Авто: 2110

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Температура двигла 70 Ответить с цитатой

ТАЗ 2112 2004г. 1.6 16i
Новый термостат, новый тосол, новый помпа...
Температура неподымаетса выше 70
Question Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо термостат виновен.новое не значит что рабочее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда за бортом -30 и печка включена на макс?) сегодня сам обращал внимание, 1ая скорость печки - прогрев до 80-85, вторая - 70-75, дальше не пробовал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а уверен, что датчик прально кажет? У меня было также, потом вообще гне больше 50 стал показывать... Поменял датчик - норм стало... Но с печкой все равно проседает несколько...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pendelyator, у меня с газелепомпой на холостом ходу остывать начинает при втором режиме печки)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя на печке вентилятор от камаза стоит?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подозрение, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Термостат менял, радиатор холодный, так что термос не открывается, работает только малый круг. Картонка перед радиатором, за верхней решеткой стоит. Воздух из печки я бы не сказал, что горячий. Стрелка температуры держится в районе второго деления, чуток правее, вертикально не становится.
Какие могут быть причины того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, вы совершенно правы сударь Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня после нескольких кругов на ЮЗ стрелка температуры заняла свое законное место - почти перпендикулярно встала. И потом двигатель при поездках по городу особо не остывал, температура держалась. Ну вот чего ему надо, почему без такой нагрузки не прогревается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, стукни по термосу так чтобы его заклинило в закрвтом положении Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, радиатор холодный, следовательно термос и так закрыт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, утепляй машину. очень много тепла теряешь. войлок или автотепло, картонка на радиатор. Все идет в ход. И проверь показания 15 постоять или 15 минут ехать.
по идее 15 ехать должно прогреваться быстрее но до самого конца доходить медленнее
а 15 минут постоять должно прогреваться медленнее но доходить до зоны вентилятора (если он у тебя такой есть электрический) даже зимой ну не в самый мороз но до -15 точно

если на стоячую на ХХ за 20 минут не нагревается до 90 - точно что-то не так с термосом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как с термосом моджет быть что-то не так, когда патрубок на радиатор ледяной? Всё с ним так.
А вот до 90 за эту зиму, судя по прибору прогрел её только сегодня на треке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, у тебя подмена понятий... Что значит термос ледяной?? он может не пропускать в большой круг градусов до 70, а потом начинать открываться больше чем надо. И ты поверь этого все равно не заметишь. Будь хоть супер прошаренным но определить без стенда какая температура патрубка -20 или -15,5 невозможно.
Соответственно температура движка /работа системы охлаждения будет больше зависить от окружающей среды и режимов работы. Как итог - зимой будешь прогреваться полностью только в пробках. Ограничь воздействие внешних "раздражителей" - я тебе писал выше (утепление, картонки и тд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мороз без нагрузок вполне может быть. У меня на глазах стрелка падает на хх, с помпой и печкой. с учетом утепления двигла и картонки почти на весь радиатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404