форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помощь с поиском неисправностей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodrigez
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 243


СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abbas86 писал(а):
сразу несколько проблем.

1) при разгоне в двигателе что то постукивает как будто метал об метал. это происходит больше на 4 или 5 передаче.



Дык это не детонация ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GregorA
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день!!!
сам я не очень разбираюсь в этих вопросах, простите если уж не туда написал....
проблема следующая, помогите, кто с таким сталкивался
ехал я как то на работу, остановился на перекрестке и слышу у себя металлический звон в двигателе, на следующий день поехал с работы в гараж, снял крышку головки цилиндров и увидел, что у меня сорвало успокоитель, поменял успокоитель, а заодно и натяжитель с башмаком. выехал с гаража, доехал до дома все нормально. вечером поехал на работу, завелась не охотно. утром, уезжая с работы, завел машину, она затроила, поработала и заглохла, завел еще пару раз через силу то же самое, вообщем повес на галстуке в сервис. колупались с ней сервисники первый день, вроде настроили, после выходных я приехал забирать машину, а они и говорят с утра завели нормально, доехали до угла сервиса, а обратно уже не смогли, на педаль давишь она не едет, а задыхается... опять оставил ее на доводку.
колупались они с ней еще несколько дней ничего сделать не могли, в итоге звонят через 4 дня и говорят что сделали, приехал я погонял вроде все в норме, но так как она остывшая была, выходит ли она на холостые не проверил. (промыли карбюратор, поменяли трамблер с конденсатором, топливный фильтр, шланги от топливного фильтра, еще что-то и говорят что цепь на один зуб перескочила)
вообщем поехал я на следующий день, завелась нормально вроде, но иногда стала подтраивать и стрелять, а потом и вообще давишь на акселератор а она не едет, еле еле ползет и колбасит ее, на заслонку не реагирует, обороты гуляют как попало, поездил так полдня и отвез в гараж. на следующий день приехал в гараж завел, она поработала и заглохла, завести больше не смог, на веревке повез в тот же сервис.
что они только не пробовали, думали на плохой бензин (заливали свой) безрезультатно, 2 раза ставили другой карбюратор, безрезультатно, снова открывали крышки и смотрели метки, ничего…
они в замешательстве не знают что делать отдали машину так, я отвез ее в гараж и теперь не знаю есть ли смысл вести ее в другой сервис, машинка старенькая, ездить не долго осталось, а в ремонт я и так уже отдал 5 тык…
может кто сталкивался с таким поведением?????
если не карбюратор, не бензин, трамблер новый, конденсатор новый, фильтр топливный новый, то тогда что??????
заранее спасибо за ваши советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GregorA, новые запчасти УГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ы) для начала померь компрессиию как бы при оборваном успокоителе цепь не перескочила и клапанишки поршням не сказали привет Mr. Green

поттом смотри метки, если все гуд, то надо уже шариться смотреть че кого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GregorA
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
GregorA, новые запчасти УГ

???? я ж не особо понимаю, напишите пожалуйста доступно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GregorA
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Ы) для начала померь компрессиию как бы при оборваном успокоителе цепь не перескочила и клапанишки поршням не сказали привет Mr. Green
поттом смотри метки, если все гуд, то надо уже шариться смотреть че кого

в первый раз они когда делали не увидели что цепь перескочила на зуб, потом они установили на место и метки проверили и второй раз метки тоже проверяли, разговаривал с карбюраторщиком, он сказал чтобы клапана "привет" сказали нужно чтобы цепь на 5 зубов перескочила, до 5 допускается, с его слов
компрессию меряли она не изменилась, по 9 и 8, в каком сколько точно не помню, движок то старый и машина тоже, капиталку смысла делать нет, но до того как успокоитель сорвало ездила же она с такой компрессией, да и после ездила, только с оборотами что-то не того стало и троит временами, сегодня с сервиса забрал ее на галстуке, она вообще сейчас не заводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно я ченить отвечу? в трамблер смотреть и цепь всетаки по уму настроить (с натяжителем и успокоителем, натяжитель бы ваше жосткому досмотру подверг) простите если ложанулся, 6 лет уж не помню как там все выглядит. Тут с такой компрессией кажется делать нечего с наступлением холодов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи какого цвета щас??? вкрути заведомо исправные сухие свечи.

с температурой у мотора как?? может он уже подклинивать начал? ты его не перегревал??

Ах да - конденсатор, который тебе поставили скорее всего умрет ближайшие 2 недели (а может и раньше, как повезет) и машина откажется заводится. Потому как запчасти щас УГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессия неочем......
а так ковыряться надо и глядеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GregorA
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не понимаю уже
сегодня вызвал другого специалиста в гараж, с ним проверили метки, все в норме, проверили прерыватель, тож нормально все, зажигание стоит по 4 цилиндру, выкрутили свети, поставили посвежее и смогли завести, но двигатель рабоает нестабильно, стреляет и глохнет, поехали на консультации к карбюраторщику и затем к мотористу, оба дядьки обстоятельные старой закалки, не то что молодые сервисмены, карбюраторщику обрисовали ситуацию, он сказал что склоняется к клапанам, отправил к мотористу, моторист посоветовал померять компрессию и сказал что дальше будем думать, дал компрессометр, померяли, но не на горячем, так как долго двигатель не работает, а на холодном., компрессия около 4-5, залили грамм по 10 масла в свечные колодццы, кормпрессия поднялась в везде практически в 2 раза, моторист сказал что нужно менять клапана, скорее все только выпускные, так как цепь в первый раз перескочила в сторону вращения на 1 зуб, вообщем что-то такое, записался к мотористу на среду.....
по итогу отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я туплю, но если проблема в клапанах, то давка так резко бы не подскочила... Не в кольцах ли беда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессию 4-5 кольцами очень тяжко получить. Прав моторист хана клапанам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а после такого замера компрессии она лучше работать не стала??
прогазовать как следует не пробывал??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пойду замерю компрессию и как прогазую! должна лучше работать!

не удержался))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

felya, ты зря смеешься. Опять лезишь своим рогом неизвестно куда. Очень часто когда машину долго не могут завести, заливая цилиндр бензином, вымывают масляную пленку и компрессия в цилиндрах падает до 4-5. Конечно это очень мало для пуска двигателя, тем более на залитых свечах. Добавляем масло по 15 грамм на цилиндр - зазоры уплотняются и компрессия возрастает до 9-10. Конечно ей сразу легче работать.

felya, ты зимой чтоли никогда залитые ино шушлайки не заводил??? У нас один умник крутил целый вечер свой Эксив в -30 так и не завел. Потом мы его оттащили в гараж. Стали мерить компрессию, а там по 6 всего в каждом цилиндре. Добавили маслеца - прокрутили, вставили свечи сухие и завелась с полпинка. Померили компрессию - 14,5 (там ЖеЕшный движок подфорсированный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404