форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помощь с поиском неисправностей
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штангенциркуль, конечно есть! в гараже лежит.
Кстати давай сначала мне махнём колпачки, а потом тебе, ток ты динамо ключ возьми
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо воздух подсасывает, надо проливать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего между основанием и корпусом

Илюх, расскажи что значит проливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Починил радикальным способом - купил новый карбюратор. Дорого, зато душа радуется
Старый теперь можно чинить и тюнить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какаие карбы у тебя?? у меня оказалось 2107, вроде как озон,но корпус терснул((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, он самый 2107-...-20, что старый, что новый с жиклурами для 1600 )) мож поменять, жиклёры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю,мне его снимать надо чистить, рем комплект наверное брать, тока я как сниму, так и буду разбираться сразу с ним, я в них еще не совался, и еще я думаю поставить лучше 08 карб, мужик знакомый поставил , у него 04 (двиг 1300) он поставил карб 08 на 1300, так говорит: динамика лучше стала, да и хавать вроде немного, но меньше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-!Car-Men!-
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск (калининский)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То VAD:
1 - Когда новый корб поставил проблема с оборотами исчезла ?
2 - Нужно было сразу брать 08 корб, с тросиковым приводом. Немного денег и гемора, за-то тросик четче передает усилие, и "ступенчатое" переключение "газа" пропадет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, проблема с оборотами исчезла, я даже ничего не регулировал - поставил, завел, и чуть не умер от счастья.... так она красиво "зашуршала", думал что такого не будет уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:30 pm    Заголовок сообщения: Помогите укротить карбюратор Ответить с цитатой

Двигатель 2106(1600), зажигание бесконтактное, Карб ОЗОН,
На свечах черный нагар, т.е. богатая смесь, как настраивать карб какие винты крутить.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри в книжке где винт качества и количества смеси холостого хода .
винтом качества находишь максимальные обороты а винтом количества устанавливаеш положенные обороты холостого хода потом винтом количества подымаеш обороты на 150-200 и винтом качества уменьшаеш до положеных .
так мне карбюраторшик обьяснял , а проще купи индикатор икс-1 им намного проще все это сделать и к нему инструкция дается
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

други мои, регьтесь. не ясно кто кому ответил или тихо сам с собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие гости, моя компитенция не позволяет посоветовать чего-то дельного, скажу одно - корбюратор очень хитрая и загадочная вещь.
Вариации с регулировкой качества и колличества большой погоды не сыграют, т.к. это влияет только на ХХ. ГДС регулируется колибровкой жеклеров. Хотя все мои эксперементы по этой части большого эффекта не дали.
Проверить можно так. Заводиш холодный движок ( на подсосе ). Через 10-15 сек полностью убираеш подсос:
Машина должна работать (на хх) типа вот вот заглохнет. Если ХХ при этом в норме - значит он обогащен, тогда уже в ход идут винты.
Вот она стоит - дергаеться,( хх оборотов 200-300). Нажимаеш на газ ( процентов на 10% ) : Если обороты повышаются - обогащение. Если глохнет - все в норме.
Вытаскиваеш подсос ( где-то на 1500 ), ждеш где-то минуту, две. Убираеш подсос :
Обороты хх должны быть - 500-600, но работа должна быть неустойчивая. Тронуться с места долно быть проблемотично, из-за большого провала при нажатии на педаль.
В идеале - Холостой ход должен быть четкий, и провалов недолжно быть вообще только при полностью прогретом движке. Если он немного подостыл - провальчик должен быть. Только в таком случае можно добиться минимального расхода топлива...
У меня на 2102 так и есть. Когда на ней ездил просто ох..ал над расходом. Дак на ней на холодную вообще тронутся практически невозможно.
Если холодный движек ведет себя нормально (как горячий) - перерасход на лицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:53 pm    Заголовок сообщения: Вышибло свечу! Ответить с цитатой

Бли-и-и-инн!!! Еду сегодня. И вдруг звук такой - как пробкой выстрелило и машина заработала как древний запор. Ниче не понял - остановился, открыл капот. Сначала подумал, что выхлоп вылетел откуда-нить, но у звука частота маленькая слишком была для выхлопа. Потом подумал, что прокладка под головой. Осмотрел - всё целое. Потом смотрю - ё-мое, свечи нету - болтается на проводе. Подумал - вывернуло - закрутил плохо, фигня.
Попробовал завернуть - проворачивается. Попробовал завести на завернутой (как получилось завернуть). Выворачивает, газу - выбивает. Ладно, поехал на 3х горшках (очень неплохо тянул). Доехал до горской, взял холодную сварку, смазал резьбу свечи, подождал 30 мин, завел и всё заработало нормально.
НО! Я не знаю сколько так смогу ездить, что делать с головой, и подойдет ли голова от 2101 на 2106?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОт видите чуваки, не хер гайки до посинения тянуть! особенно свечи. Шутка... На самом деле сочувствую Саня, пиздец какой то..

2101, голова только фиатовская, их давно не делают, а на всё остальное идёт головка 21011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
Страница 2 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404