Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня он вообще не сохнет, на даче сушил и всё равно под ковриками сырость и капельки, а в машине стёкла потеют так, что мне приходится пользоваться волшебной тряпочкой, чтобы что-то увидеть)))
Мне посоветовали положить много газеты под коврики и ездить с ними, переодически меняя её, но я так делал, правда не много, результат нулевой( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот в чём дело...
У меня потёк патрубок, от термостата к помппе который идёт, маленький. У прежнего хозяина он видно тёк и он его посадил на герметик, убил бы, теперь придётся менять.
Как перекрыть, чтобы тосол весь не вышел? Надо что-то типо заглушки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, Сделай проще-слей тосол(весь), замени патрубок, можешь заодно и остальные просмотреть, а потом уже снова заливай свой тосол, потери IMHO минимальные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это оптимально!
Слить тосол заменить все патрубки. Меньше трат на тосол в будущем и уверенность больше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, хм. А что на классике можно слить тосол в бутылку а не на землю? Я както с Нивы сливал - почти половина мимо пролилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Diver, хм. А что на классике можно слить тосол в бутылку а не на землю? Я както с Нивы сливал - почти половина мимо пролилась. |
Это и у нас часть уходит мимо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, и лучше будет глянуть прокладки про которые я писал. Если бы в свое время двиган не закипел, я бы про них и не вспомнил. Когда разобрали всё- глаза были такиеже . От прокладок только название осталось. Шпильки тоже поменял.
ЗЫ Кстати, когда Тосол сольешь, поменяешь всё, залей сначала воду, если конечно в гараже (боксе) делать будешь. Чтобы найти течь, вдруг чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Snakes, можно заранее сделать штуцер, который вворачивается в нижнюю банку радиатора, могу нарисовать его размеры, чертежи. можно тупо поставить краник как у меня в УАЗе были, и все, одеваешь на него шланг, открываешь его и пусть стекает, только конечно емкость надо поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, ага. На УАЗе краник. Руки оторвать конструктору! У нас он в лесу веткой открылся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько не пробывал сливать всё мимо(((
Делать буду на улице, т.к нет гаража... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Salamon: Как говорил Жванецкий: "А на морозе ключами греметь всегда приятнее." Чтож удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спс, знаешь как утешить |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, я сам когда морозы ударили в Питере и все рванули за зимней резиной, 2 часа пролазил вокруг совего пепелаца пока все колеса поменял. Мороз -8, но очучается хорошо . А сейчас уже недели +6-+8 и так по прогнозу до 4 декабря |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас тоже самое)))) Сегодня хотел всё сделать, а пока тосол купил, пока приехал, уже стемнело... Ремонт отложен до завтра)
Какой можно кран вкрутить в радиатор, чтобы тосол слить?
Может водопроводные на полоборота!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, а вот тут я не знаю. Мы делали в теплом ангаре и сливали воду, залили воду, проверили на течь и потом тосол. Правда он пытался из под пробки радиатора брызгать, но я её просто поменял на новую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|