форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
гбц с двигателя 1,6 на 1,5 л.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mawr
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения: гбц с двигателя 1,6 на 1,5 л. Ответить с цитатой

у меня 21140 ,2005 г.,решил перебрать двигатель,в процессе пришлось заменить гбц.Купил гбц 1118(калина,1.6) хочу поставить на свой 1,5.Объем камеры сгорания гбц 1118 26,5(см3),а нужно 23(см3).Вот я пытаюсь узнать на какую толщину надо шлифовать чтобы получить нужный объем.И вообще кто что знает про: "гбц с двигателя 1,6 на 1,5 л."- пишите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница обьёмов камеры сгорания с обычной прокладкой ГБЦ и от Приоры 5.8-2.5=3.3 кубика -- какраз то что тебе надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mawr
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik то ли я неправильно объяснил, то ли ты не так понял(или я не понял).
на сколько я узнал, объем камеры сгорания гбц 1118(калина)26,5см3,а камера сгорания гбц 2108 23см3.Если я на свой блок (1,5л.) поставлю гбц 1118,то не будет соблюдена компрессионная высота.Для ее соблюдения мне надо шлифонуть гбц 1118 до объема камеры сгорания 23см3, и компрессионная высота будет соблюдена.Вопрос: какую толщину поверхности гбц 1118 надо шлифонуть, что бы получить объем 23 см3???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Разница обьёмов камеры сгорания с обычной прокладкой ГБЦ и от Приоры 5.8-2.5=3.3 кубика -- какраз то что тебе надо.

т.е. объем камеры с прокладкой 21083 - 5,8 куб. см, с 21126 - 2,5 куб. см. Разница между ними 3,3 куб. см. Практически как раз для тебя. 0,2 куб. см не существенно я думаю.
Не шлифуй ничего, поставь прокладку ГБЦ от приоры. Она тоньше, за счет этого уменьшиться камера сгорания.
Если все же шлифовать - сними примерно 0,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 мм фрезеровки убирает примерно 3.2 кубика(ток я мерил на классической гбц). а вообще возьми пролей и точно сам будешь знать.
фрезерованием гбц подгоняют не компрессионную высоту а степень сжатия.степень считать здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mawr
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно не компресс. высота,а степень сжатия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ 1 Прокладка от приоры решает Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Если все же шлифовать - сними примерно 0,5.
konrat писал(а):
1 мм фрезеровки убирает примерно 3.2 кубика
Смещение головы относительно блока изменением толщины прокладки даёт 5 кубиков на каждый милиметр. Тоесть поменяв прокладку на приоровскую (1.05-0.45=0.6) будет 3 кубика. Но срезав милиметр с головы изменение обьёма будет меньше потомучто горизонтальное сечение камеры сгорания в голове меньше круга.

Но вообще непонимаю зачем фрезеровать если можно просто прокладку тонкую поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mawr, можно будет на 80 бензе ездить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mawr
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все спасибо за инфу!народ а вообще кто ни будь на практике применял эти варианты,или это все только предположения?Если применяли на практике то каков результат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на 083 башке снял 0,8мм + чутка камеры пильнуты были. кубов в башке чет около 20 получилось - точно не помню, на 95 детонирует, если ехать пенсионером Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я по классике угораю-на классической чего ток не делал (собирал мотор со степенью 10 ездил тока на 95 и то на плохом детонация была)а вот с пп не сталкивался пока. в принципе все одинаковое все проливается расчитывается и шлифуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mawr
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто ни будь знает про измененную фазу газо распределения,на калиновской гбц?на что это влияет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фаза настраивается валом и шестерней разрезной(если имеется таковая) имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mawr
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.12.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если разрезной шестерни нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404