форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ 2107 карбюр. проблема с искрой
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад11111
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 12:24 am    Заголовок сообщения: ВАЗ 2107 карбюр. проблема с искрой Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите разобраться с такой проблемой. Имеется семерка 1997 г. карб. с БЗ была на ходу норм все было. Постояла перед домов с недельку - не завелась. Грешил на АБ - зарядил, таже хрень: стартер крутит но не заводится. Стал разбираться проверил искру ее как бы нет, но бывает проскакивает но очень слабая. Бензин поступает. На центральном проводе искра есть. Но по ходу ремонта появился еще один момент: При повороте ключа зажиг. дергается стрелка тахометра и стрелка на вольтметре ложится на ноль, стартер уже не крутит при этом проверяю АБ тестером 7 Вольт - снимаю клеммы и измеряю 11 В Rolling Eyes Подскажите в чем может быть проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чотакактовсеэтостранно, я бы начал с поиска коротыша к примеру, потом проверка замка зажигания на работоспособность, потом проверка стартера(точнее без стенда его не проверить, но хотя бы смазать и почистить весь).Если стрелка ложится на ноль и все 100% исправно, то акб помер заряжать и проверять нагруз вилкой в любом магазине где акб продают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад11111
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-
чотакактовсеэтостранно, я бы начал с поиска коротыша к примеру

как начать искать КОЗу ?!?! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сначала с аккумом разобрался. 11в без нагрузи это ужасно мало. Вообще удивительно как можно было довести аккум до такого состояния и еще пытаться что-то проверять )).
Можно проверить напряжение на катушке, в режиме зарядки т.е. покоя. Или кинуть провод напрямую от + аккума до "+Б" на катушке, и сравнить искру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11в это разряжен, чуть более чем полностью. аккум мертв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4702
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Брюс Ли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад11111
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
11в это разряжен, чуть более чем полностью. аккум мертв.



Начало то почитайте АБ был заряжен на 13.8 В - поширкал его вот он и сел дело то не в нем Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад11111, Не хочу обидеть, но с твоего описания, то что ты посадил аккум до такой степени, говорит о твоей некомпетентности, в технических вопросах. И прыгающая стрелка таха тому подтверждение.. Где находится машина ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад11111
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Влад11111, Не хочу обидеть, но с твоего описания, то что ты посадил аккум до такой степени, говорит о твоей некомпетентности, в технических вопросах. И прыгающая стрелка таха тому подтверждение.. Где находится машина ?



у дома как месяц уже((( Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад11111, Я имею ввиду территориально. если в пределах моей досигаемости пешком, мог бы подойти глянуть..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже думаю, что аккум. Я на своём могу в мороз долго и упорно урктить двигаетль и ему пофиг, а на днях знакомый мне заяснял, что у него со стартером проблемы. Аккум зарядил, но не крутит почти. Ставлю ему свой - машина тут же с мороза завелась. Ставим его "заряженный" мне - показывает 12,4, пытаюсь завести - релюшки щёлкают, лампы мигают и напряжение вдруг становится менее 11В. Согласен с ГУРУ)) Аккум надоть проверять, а лучше рабочий подкинуть и глянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад11111 писал(а):
Гена писал(а):
11в это разряжен, чуть более чем полностью. аккум мертв.



Начало то почитайте АБ был заряжен на 13.8 В - поширкал его вот он и сел дело то не в нем Laughing


акб не может держать на клеммах 13.8 в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть еще фишка на бсз классическом связанная с датчиком хола. Все будет исправно(в электрической части) но искра сначчала через раз а потом ваще пропадает. как раз как афтор пишет-" на центральном есть искра, а после трамла нетути!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но эт если трамл бсз не очень свежий..
вал трамла сидит не на подшипнике(в корпусе ) а тупо на корпусе, и упорным флянцем протирает посадочное место, как следствие опускается хрень(не знаю как она называется)с окошками через которые датчик хола импульсы кидает) и в итоге окошки становятся на столько низко чтот импульс уже не пропускают.
лечится разборкой трамла и подкладкой слегка расплющенной шайбы от свечи между корпусом и валом.
обьяснил как смог( Very Happy сам ржу не магу...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад11111
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat писал(а):
есть еще фишка на бсз классическом связанная с датчиком хола. Все будет исправно(в электрической части) но искра сначчала через раз а потом ваще пропадает. как раз как афтор пишет-" на центральном есть искра, а после трамла нетути!



очень похоже посмотрю а на счет АБ мертвого - исключается от прикуривания пробовал как результат стартер крутит искра на центр. проводе есть стабильная а на свечах как грится то потухнет то погаснет (как написано наверху топа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404