форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ваз 21083 дымит двигатель после капремонта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OOOлег
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 4:05 am    Заголовок сообщения: ваз 21083 дымит двигатель после капремонта Ответить с цитатой

В один прекрасный день компрессия упала до восьми,сильно начала дымить машина.Вскрыл двигатель,выработки в цилиндрах практически нет,коленвал в норме,вкладыши тоже ничего,компрессионные кольца верхние приклинило(скорее всего из-за перегрева),блок цилиндров внутри весь в нагаре,в головке цилиндров 1 клапан треснутый,направляющие втулки на выпускных клапанах разбиты.Вообщем,очищаю двигатель от нагара полностью до естественного цвета(досконально),меняю вкладыши и шатунные и коренные,блок не растачиваю,просто меняю поршня(d 82,0 "С") и кольца(шатуны оставляю старые).Головку отдаю в ремонт на сторону;мне меняют направляющие втулки,маслосъемные колпачки,клапана и делают регулировку клапанов(ЭТО РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ БЕЗ БЛОКА???)Все собираю а теперь итог:двигатель страшно дымит-дым выходит через сапун прямо в кастрюлю и через отверстие для щупа;3,4,5 клапан стучат плюс к этому немного плюет масло через этот самый сапун.НЕ МОГЛИ ЛИ МНЕ ЗАПОРОТЬ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ПРИ УСТАНОВКЕ,ИЛИ ЧТО-ТО НЕ ТО С КОЛЬЦАМИ,и вообще какие есть мысли?СПАСИБО ЗАРАНЕЕ за любую информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее чтото с кольцами. Дохлые маслосьёмнф\ые колпачки не могут дать жуткий дым.

А отрегулировать клапана без блока - реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OOOлег
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я заметил что после замены колец,поршня легче ходить начали в цилиндрах и меня посетила мысль:возможно ли установить на поршень 82.0 кольца от поршня 76,0. Просто новые маслосъемные кольца как-то глубоко сели в юбку.Может я купил не те кольца,ну в смысле на мотор 1.3 вместо 1.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OOOлег писал(а):
я заметил что после замены колец,поршня легче ходить начали в цилиндрах и меня посетила мысль:возможно ли установить на поршень 82.0 кольца от поршня 76,0. Просто новые маслосъемные кольца как-то глубоко сели в юбку.Может я купил не те кольца,ну в смысле на мотор 1.3 вместо 1.5
Нет. Зазор в замке бы был 19мм - нельзя не заметить ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OOOлег, а компрессия сколько стала после ремонта?
Цитата:
3,4,5 клапан стучат

Косяк того, кто делал голову, пускай переделывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 89
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дым пошел в сапун - мотору пиз..ц. - сказал мне раз моторист. Была такая же ситуация: перегрел двигатель, да так что аж поршень потек, кольца вплавились в поршень. В твоей ситуации перетрехай заново поршневую, это колечки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца могли и просто залечь (например из-за плохого масла). Я когда машину только купил, она тоже маслом в кастрюлю плевалась, потом вылечил Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OOOлег
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кольца должны полностью сходиться после установки или между концами должен оставаться зазор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен быть зазор. Для классики 0,25-0,45мм, для ПП думаю такого же порядка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - номинально 0.5 тепловой зазор (но можно чуть меньше) и до 1мм на предельном износе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OOOлег
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а внутренний диаметр кольца для поршня 82,0 какой должен быть?просто я одевал кольца на поршни с усилием,я их растягивал особенно верхнее компрессионное,мне это показалось странным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю нет жёсткого допуска по внутреннему диаметру. Ширина кольца нормируется плюс-минус лапоть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕРЕД ТЕМ КАК ОДЕТЬ КОЛЕЧКО НА ПОРШЕНЬ НАДО ЕГО ВСТАВИТЬ В ЦИЛИНДР И ПОСМОТРЕТЬ ЗАЗОР НА СТЫКЕ(ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ).
ПОТОМ КОЛЕЧКО ПРОКАТЫВАЕШЬ КОЛЬЦО ПО КАНАВКЕ В ПОРШНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО КОЛЬЦА.ЕСЛИ ПОДКЛИНИВАЕТ ГДЕ ТО(ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЕТ)БЕРЕМ НАДФИЛЬ И ПОДПИЛИВАЕМ КАНАВКУ В ПОРШНЕ ЧТОБ КОЛЕЧКО КАТАЛОСЬ СВОБОДНО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404