форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Датчики на инж. 8 клапанный

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Датчики на инж. 8 клапанный Ответить с цитатой

Посмотрев на газелевские моторы с ихним неимоверным колличеством датчиков (Только на термостате 3 температурных стоит, а еще на впускном коллекторе температуры воздуха) вот и стало интересно, не уж то на девятке один датчик на все работает? Или там все через блок управления работает.
Если не сложно подскажите где поискать полный перечень датчиков!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всмысле один датчик за все работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего его искать?
Датчик массового расхода воздуха, положения коленвала, положения дроссельной заслонки, температуры, кислорода (может, два, если машина под Евро3), скорости, фаз (может быть), модуль зажигания, регулятор холостого хода... Вроде бы все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://depositfiles.com/files/4eihk3qzz

качай-читай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор поди про датчик температуры ОЖ глаголит. Так вот, их 2. Один идет в ЭБУ, второй идет на приборку. На газели скорей всего 3 датчика ибо, 1 идет в ЭБУ, второй идет на приборку, а третий включает вентиляторы))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот вот. К чему я это все. На горячую стала похо заводиться. Раза с четвертого. На газели обычно спасает замена датчика температуры который на ЭБУ. Мож и у меня че то подобное. Хотя еще как вариант модуль бензонасоса. Давления не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто мешает замерить давление в рампе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в общем то только отсутствие манометра. Ладно будем дерзать. За ссылку отдельное спасибо. Очень увлекательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерил давление. 3.8 оказалось. Не знаю сколько должно быть. Но сеточку заменил. А вот после того как поставил другое ДМРВ вырисовалась совсем другая картина; количество горячих пусков сократилось до 2х. Уже прогресс. Причем ДМРВ перенесло 3 зимовки в гараже на полу. Валялось как не работающее в луже чего то из дырявой канистры. Просушил и поставил. Надо еще его АВROй обработать.

А! К стате еще вопрос: Как отсутствие датчика скорости влияет на ходовые характеристики мотора? И верно ли утверждение что после каждого отключения массы, блок управления по новой знакомится со всеми датчиками, и это знакомство может происходить на протяжении нескольких километров? Что приводит перерасходу топлива.
Есть мысль поставить дистанционный отключатель массы и подцепить его на сигналку, чтобы при постановке на охрану под напряжением оставалась только сама сигналка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уррра победа! Во всем был виноват демфер на коленвалу. Или как правильнеесказать муфта гашения центробежных колебаний. Резинка почти вывалилась. Говорят же что хороший стук наружу вылезет. Хорошо перед поездкой к теще генератор решил подтянуть. Тут и стучать начало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djohn-85
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 2971
Откуда: С Брони я
Авто: Газелька и жигули

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что там про бензин?правда что когда скидываешь клемму, комп настраивается и ест больше бенза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404