форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Обычная 21053
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит надо смазать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, просто бывает что некоторые смазывают втягивающее , а на морозе смазка застывает и втягивающее не срабатывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня машина окончательно ебанулась. Завелась раза с пятого, через пять секунд заглохла и все - не ответа ни привета. Завел с веревки. При нажатии на тромоз пронзительный свист и обороты сходят с ума... Наебнулся вакуумник, главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, давануло прокладку картера, антифриз с патрубков...
Блядь, если бы не работа в Сокуре - не заводил бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На обеде сгорел актуатор замка водительской двери
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капиталочка по ней плачет. Давай дожидайся тепла и мегаревизию проводи, с такими темпами через неделю с мостом или подвеской чото будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно уже обрыв предлагал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется дело не в машине... В том смысле, что у автора любая машина придет в такое состояние, через какое то время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да он вроде нормальный ездок, зачем вы так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автор не виноват - виноваты жигулики Smile -
1) карбюраторный двигатель в принципе быстрее ушатывается по своей природе - у него нет коррекции УОЗ по детанации, а при наших бензинах это первое что разрушает мотор.
2) из-за невозможности оснастить карбюраторный двигатель полноценным автозапуском - приходиться постоянно заводить ДВС в ушатывающую температуру - холоднее -25 градусов. Если в -15 - -20 он еще легко пускается и системы быстро отогреваются и приходят в норму - то в -30 и холоднее все колом - это усугубляет все системы - сальники, подшипники да и просто все трущиеся детали.

3) ну и последнее - на жигули все узлы имеют уменьшенный ресурс. Может заводские и "ходят", но все, что покупается в магазинах в запчасти больше 30 тыс не терпит. Вот и получается круговорот болячек на который накладываются жесткие условия эксплуатации.

ИМХО чтобы беспроблемно ездить на классике в ритме сейчашних дней - она должна стоять на теплой парковке - хотябы в непродуваем гараже частного дома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или электрический подогрев.

Кстати первую проблему решает Силыч, а вторую Садко или САУВЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, я согласен, что эксплуатирую автомобиль довольно жестко, но я его ведь не запускаю, а постоянно ремонтирую. А напрягает меня то, что чинить зачястую приходится одни и те же узлы.
И не ездить в такую погоду я то же не могу - работа за городом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
карбюраторный двигатель в принципе быстрее ушатывается по своей природе - у него нет коррекции УОЗ по детанации, а при наших бензинах это первое что разрушает мотор.

Когда в такси работал, классика ходила без ремонта движка по 250-300000км, хотя на большенстве машин даже бсз не было. Не в смысле ходила до капиталки, а отправлялась на продажу, с компрессией 12-14. На многих и голову ниразу не снимали. Видимо важнее то что она за весь срок работы (около 3х лет) ни разу толком не остывала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
prometey1982, я согласен, что эксплуатирую автомобиль довольно жестко, но я его ведь не запускаю, а постоянно ремонтирую. А напрягает меня то, что чинить зачястую приходится одни и те же узлы.
И не ездить в такую погоду я то же не могу - работа за городом...

какие узлы особенно напрягают ? скорее всего должного внимания не уделаешь. Какой годовой пробег у тебя ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, про ДВС у таксистов это сказки. У таксистов ничего ходить не может!

Во-первых потому, что у них моточасов больше чем пробега - т.е. они не глушат моторы практически с 1 ноября и до 1 апреля. Значит 250 - 300 заявленных пробега это где-то 400-450 тыс (по моточасам) если перевезти в "пенсионерские". А с нашими пробками (даже летом) получается что 400 превращаются во все 500. Чтобы движок классики проехал столько без капиталки! Smile Это нереально. потому, что:

Во-вторых: МАСЛА! предположим регламентная замена масла при езде 20% город / 80% трасса - 15 -20 тыс. км пробега. При активной езде по городу (пробки и прогревы) + при эксплуатации в тяжелых условиях (Сибирь) - запуск в мороз, масло надо менять в два раза чаще - 8-10 тыс предел.
+ особенность современных масел. Почему так надо? Потому, что современные присадки, активные моющие, в модных маслах имеют свойство "заканчиваться" и все что они намыли - превращается в шлам. Т.е в Сибири с пробками и прогревами они действуют 6-8 тыс пробега, а потом как повезет. Иногда не везет! Откроешь капот у свежей машины пробегу всего-то 36 тыс. Но!! 20 тыс. масло не менялось - но масло же было хорошее дорогое!!! а там вся постель распредвала в 7 милиметровом слое гавна!!!! Страшно подумать сколько его по двигателю там разбросано.

Теперь вернемся к таксистам. Никакой таксист не будет менять масло даже каждые 10 000 км. Это просто экономически не выгодно. Да и некогда им!!! У современных таксистов пробег - 7-10 тыс в месяц. они не будут менять масло раз в месяц. Это не выгодно. Система такси заложена так чтобы напрягать водилу на обслуживание. А если машина не его то он напрягаться не спешит!!!

То же самое относиться к свечам - обычно они ходят в Сибири не больше 50 тыс.

А регулировка клапанов - ее надо по регламенту выполнять каждые 15 тыс. Может первую сотню она не будет о себе напоминать, но потом стабильно каждые полгода. Если клапана "подсядут" за такой срок пробега, то и прогар можно словить.

Короче я поверю если таксист - междугородний летчик который на "чкаловских оборотах" 3000 - 4000 все время гоняет из Новосибирска в Красноярск. За уровнем масла следит, подливает и меняет по регламенту раз в 15 тыс. км. Берет машину для себя новую в салоне. Выкатывает на ней 100 тыс. и скидывает. Тогда еще может быть. Но в пробеги 250 - 300 по городу - это даже не сомнительно - это космически не реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обслуживание машин было полностью конторское, замена масла, диагноста и то - все делалось своевременно. Отношение таксистов в большей мере было нормальным. Они же как правило на одних и тех же машинах работали, им самим выгодно чтобы машина была в порядке, часто сами доплачивали за хороший или внештатный ремонт. Может быть влияло то что на газу.
2002-2003 года (2105 2107) продавались в конце 2005го начале 2006го, с пробегом в 250-280 ткм. компрессия была у них в норме, не дымили не гремели, капиталок не было. Коробки делались по нескольку раз (пятиступки), генераторы, стартеры. Кузов сгнить просто физически не успевал, темболее что был крашен не раз. Если что-то где-то трескалось - сразу заваривали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101  След.
Страница 99 из 101

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404