форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Обычная 21053
На страницу 1, 2, 3 ... 99, 100, 101  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Обычная 21053 Ответить с цитатой

Ровно 2 недели назад был приобретен сей пепелатц. Цвет белый 1999 год. Аквариум)).
Весь кузов в небольшую мятинку (7 лет ей владела женщина Laughing ). Складывается ощущение, что ремонтировали её только тогда, когда что-то отваливалось). Двигатель постукивает клапанами, на оборотах ближе к холостым работает очень не ровно.
Из того, что успел поменять: сайлентблоки на верхних рычагах, шаровая, подшипники правой ступицы, супорт правый в сборе, колодки передние, тормозные шланги передние, тормозные диски,пылиник на рабочем цилиндре сцепления, помпа (старая жутко орала и люфтила, но тосол не гнала.), залил антифриз, поменял все масла на полусинтетику.
Фотки 26.03.2011



Последний раз редактировалось: SpeedWay (Вс Мар 27, 2011 11:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, я балдю от предыдущих хозяев моего пепелатца. Сегодня решил сменить все масла, ну и дай думаю промывочное масло для двига куплю - хз, что там раньше было. Откручиваю сливную пробку с поддона, и оттуда начала сливаться жидкость, как по консистенции, так и по цвету напоминающая гудрон Laughing Вид у неё жесть просто... Залил промывку, дал двигателю помолотить минут 10. начал сливать - изменилась тотлько консистенция, цвет - один в один - чернющий. Заглянул через заливную крышку - куча нагара, грязи Sad Такое ощущение, что масло не меняли с завода....

Поменял свечи, ВВ провода (стояли красные дубовые). Двигатель как колбасило, так и колбасит Sad Кстати, правильно ли я зазор выставил в свечах в 0,8? (зажигание контактное).
Когда выкрутил свечки, то свеча первого цилиндра была чернющая, остальные с нормальным "кирпичным" налётом.
Крышка трамблёра вроде живая, без трещин, контакты почистил.
Внешне не очень понравилось состояние контактной группы в трамблёре, по ходу надо то же менять.
Холостые обороты, судя по звуку стоят очень низкие, оборотов 600...(блин, надо тахометр ставить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 конечно ставь скорее электронный тахометр - 350-400 р.

2 для контактной системы зажигания зазор 0,6-0,8 так что все хорошо если искра хорошая. а если нет - поставь зазорчик поменьше.

3 после промывки из такого состояния могут потечь сальники Sad наблюдай!

4 контакты в трамблере меняются вместе с конденсатором, который покупай только в хорошем проверенном магазине (и штуки 3 сразу). обязательно смотри чтоб внешне по геометрии не кривой был.

5 на зиму - сигналка, печка, карбюратор настрой

обязательно затонируй!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, Вообще для контактного зажигания положено 0.6 насколько я знаю!

При оборотах 600 двиг, конечно колбасить будет ) ставь 900 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_ales
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 134
Откуда: Novosib

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор надо смотреть, чистить, продувать, настраивать
если уж масло в таком состоянии, то в него уж точно наверняка не лазили
отсюда и маленький ХХ и неровная работа двигателя + к этому может гнать электромагнитный клапан ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9349
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже пока не отвалится что-нить не чиню. зачем лезть в рабочий механизм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмитч, но разве
периодическое техобслуживание ты не делаешь?
(проверка уровня масла, ОЖ, ТЖ; замена масла, ОЖ, ТЖ, подкачка колес, регулировка клапанов, проверка пыльников всевозможных, сальников и тд и тп)

Если не делать ТО то можно раз в 4 года попадать на ремонт подвески в круг, а то и движки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээм, зря регулировал похоже зазор, там 0,6 изначально был) Ну на уюраном полностью подсосе я работу корявую и не рассматривай - оно и понятно, на слух ставлю оборотов 900 и всё равно колбасит.
Электронный тахометр не хочу - при езде мало информативно.
Сига есть, простенькая правда, но есть)
Тонировка - это как по финансам будет после приведение в чувства.
А карб надо промывать...

Я так понимаю чёрная свеча в 1-м цилиндре - это либо проблема с клапанами либо с зажиганием?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

электронный тахометр - холостые очень информативно показывает. лучше для ХХ просто нет. А еще это часы. А еще УЗСК а еще зарядку АКБ показывает. А еще Он очень очень прост в установке.

Да зазор 0,6 будет более правильный

Колбасит - промерь компрессию!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, Это конечно все хорошо, аот только при езде на электронный тахометр смотреть не удобно - опыт был.

А про компрессию - промерю конечно. Но если это имеет значение, тянет двиг просто зашибись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, компрессия 10 10 10 10 или 10 12 9 11 и в том и другом случае тянет зашибись.

З.Ы. я три года ездил на электронном - впечатления только положительные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, может быть.. надо проверить)

А про тахометр - 2 года ездил на отсовской STI, так там помимо родного аналогового тахометра стоял бустконтроллер, который отображал скорость, обороты движка... Так вот, смотреть на него было ну очень не удобно... черезчур отвлекает от дороги, одно дело когда ты опускаешь глаза на стрелку и интуетивно понимаешь от её полоджения - сколько же там, другое дело когда надо что-то читать...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, дело привычки. + обычно тахометр нужен или когда стоишь - ХХ иил когда на трассе летишь - машин мало, можно понять на какой передаче что и как. В городе он не зачем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче посмотримс, щас главное двигатель заставить правильно работать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, замер компрессия если тенденция нормальная но неровная - если нет вскрытие и лечение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 99, 100, 101  След.
Страница 1 из 101

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404