форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
2108 1.3 16Вэ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зубильный блок
поршни от Калины 1.4-16V
шатуны 2110
колено 71mm

такая конфигурация даёт ровно тот же недоход который на Калине с её родной конфигурацией:
высокий блок
поршни от Калины 1.4-16V
шатуны 2110
колено 75.6mm

с той лиш разницей что рабочий обьём будет не 1390 а 1305
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wariag88
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
зубильный блок
поршни от Калины 1.4-16V
шатуны 2110
колено 71mm

такая конфигурация даёт ровно тот же недоход который на Калине с её родной конфигурацией:
высокий блок
поршни от Калины 1.4-16V
шатуны 2110
колено 75.6mm

с той лиш разницей что рабочий обьём будет не 1390 а 1305

Но как одеть калино поршень на шатун 2110, ведь у них диаметр под палец разный? И насколько я знаю на калине 1,4 шатун не от 2110 а более длинный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wariag88
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый.

Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wariag88 писал(а):
prometey1982 писал(а):
Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый.

Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html

404 Not Found
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wariag88
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus писал(а):
Wariag88 писал(а):
prometey1982 писал(а):
Итить колотить, ты сам то вчитайся в то что написано выше! Написано же что у калины шатуны от 2110! Млин, упертый.

Вот здесь все характеристики сами посмотрите http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html

404 Not Found

Не знаю у меня открывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wariag88
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у кого не открывается, так татам вот что написано о шатунах:
"Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.

Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wariag88 писал(а):
Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм
Похоже я был неправ про шатуны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wariag88
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Wariag88 писал(а):
Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм
Похоже я был неправ про шатуны...

О чем я и говорю. В этом случае можно что сделать, я читал на каком то форуме что делали так как я хочу, но инфы там вообще никакой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин чтото не найду данные по компрессионной высоте поршней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wariag88
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Блин чтото не найду данные по компрессионной высоте поршней.

Я вот думаю мож на стандартное колено поставить калино шатуны с поршнями, тогда там получится недоход поршня до верхней точки 2.3мм и исправить думаю можно это сточив голову на эти 2.3мм Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.3mm Это очень много, на 2.3mm голову не сточить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще могу посоветовать подумать о поршнях 79mm. Этот блок реально расточить в 79.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wariag88
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
вообще могу посоветовать подумать о поршнях 79mm. Этот блок реально расточить в 79.

Так стенки потом тонкие будут и если выжимать то может толщены стенок не хватить и все. местные перегревы, коробление, плохой теплоотвод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mig
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пацаны вы ваще... автор темы-те зачем ваще в мотор лезть че хочешь полоучить-то от изменений? и вы все кто пишет про недоход поршня и длинну шатунов, вы знаете зачем ваще недоход нужен? и то что длинна шутуна очень весомо влияет на показатели тяговые мотора, можно собрать 2-3 варианта моторов с одинаковым литражом и одинаковой ГБЦ их характеристики будут принципиально отличатся.

и калино блоков существует несколько высоких, а не тока +2,3мм
ГБЦ точит из-за того что сж понизить хотите-это как операция на глаза через задний проход... равносильно что ноутбуком гвозди забивать в стену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404