форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha, на авто-рынках должны продаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.

Недавно начал перетряхивать карб Озон 2107. Хотя и не фига не делал такого раньше. Поставил новые жиклеры, новый писюн, ну и так по мелочам прокладчки всякие и тд.

Вопрос про механический привод первичной камеры, там надо какую нить пружину выкидывать для облегчения открытия? если да то какую именно???

Вопрос второй, про мех привод вторичной камеры, хотя про это писалось множество раз. Вот когда переделываем на механическое открытие, то пневмопривод вообще выкинуть? или пусть себе болтается, потому что не мешает??? И еще если у второй камеры мех привод становится, то обе камеры открываются синхронно на одну и ту же величину? или нет?

И еще небольшой вопросец может и не в тему. Отдал на полировку топливный коллектор. Вот непосредственно под карбом в коллекторе имеются неровности, где то читал если их сполировать будет лучше в плане равномерности распределения топливной смеси по цилиндрам. Так ли это??? И если так то не станут ли стенки коллектора опасно тонкими???

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1469
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, пружину не выкидвыл ни какую, пневмопривод, оставил, только его ножку снял, что бы не мешалась. Wink

А куда отдавал на полировку, если не секрет? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня токарь-фрезеровщик дядька. Я вот только отдал ему. Он сказал сам такого никогда не делал, там же видишь трубы загинаются да и вообще неудобно))) А чтобы убрать неровности про которые я говорил там вообще он сказал специальную фрезу будет делать. Я вот волнуюсь чтобы коллектор не стал сильно тонким, и чтобы он не задел провод охлахдающей жидкости.

Слушай Алексей, а мех привод второй камеры ты из проволоки ваял? Или специально вырезал по чертежу??? Я вот думаю как лучше всего сделать. И надежнее.

А про пружину первичной камеры. Вот там есть пружина которая вешается на крючок перед трехплечим рычагом. Так вот я смотрел смотрел, дергал дергал. На фиг она там вроде как не нужна)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ не могу найти копеечный вебер.
Есть троечный 2103 - 1107010 на нем ведь тоже механический привод второй камеры или нет??? Можно его поставить на Озон 2107 вместо пневматического???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daram
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 37
Откуда: Питер .югозапад
Авто: ауди 80,ваз 21063

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб замучил! трубка картерных газов нужна или нет?я свою от карба отсоеденил ,какой от нее толк и влияние на работу двига?и еще вопрос про карб 21083 ,обратка у меня заглушена ,может ли это влиять на расход и есть смысл зделать обратку в бак? авто 2106, 1300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daram
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 37
Откуда: Питер .югозапад
Авто: ауди 80,ваз 21063

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще! распылитель ускорительного насоса на моем карбе был опущен в первую камеру-оба хобота в первую камеру,а на рем комплекте эта деталь устроена так что один -короткий в первую камеру а второй-длинный во вторую(судя по чертежам то что он у меня был лиш в первую камеру это неправильно)у меня повышенный расход топлива(езжу год почти на своей 2106-до этого были немецкие авто)в общем 6 так себе авто,самый существенный плюс это детальки копеечные ))тав вот..как я понял если оба хобота в первую кемеру то возможно расход изза этого большей -прав ли я?стиль езды такой что вторая камера редко работает(вывод основан на более грязной 2 камеры визуально)расход 13-15 литров у меня двиг 1300, пробег 80000, карб 21083 солекс....какой расход приемлемый при такой комплектухе?)))буду очень признателен советам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

daram писал(а):
карб замучил! трубка картерных газов нужна или нет?я свою от карба отсоеденил ,какой от нее толк и влияние на работу двига?и еще вопрос про карб 21083 ,обратка у меня заглушена ,может ли это влиять на расход и есть смысл зделать обратку в бак? авто 2106, 1300

Обратка бензина в бак на расход влиять не должна, а нужна она для охлаждения бензина поступающего в поплавковую камеру. И ещё продлевает немного жизнь мембране бензонасоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger писал(а):
Народ не могу найти копеечный вебер.
Есть троечный 2103 - 1107010 на нем ведь тоже механический привод второй камеры или нет??? Можно его поставить на Озон 2107 вместо пневматического???

Я ставил купленый на рынке рычажок, отсоеденил привод вакуума, надел рычажок на ось заслонки и все, единственное что надо сделать это настроить регулировочный винт закрытия заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты сказал какой рычаг надо??? Я спрашивал мне сказали что Веберов уже не выпускают лет 20 зап частей соответственно тоже нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger писал(а):
А как ты сказал какой рычаг надо??? Я спрашивал мне сказали что Веберов уже не выпускают лет 20 зап частей соответственно тоже нет

Вот так она выглядит. http://ambrybox.com/gallery/1270994235247.html
1 - регулировочный винт
2 - рычажок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1469
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот именно такая у меня и стоит Cool Cool Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел только с коротким рычагом. до регулировочного винта точно не хватит его. А так конструкция та же самая. может как нибудь встанет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы полезную инфу не переделывать в статейки и не кидать их отдельный раздел. А то тут 39 страниц и читать все как то не очень каиф)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS_
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 4
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Проблеммка у меня, авто нива 213, карб солекс 073 в штатной комплектации без переделок. При открытии второй камеры (даже плавном) тяга падает, при полном газу провалы на любых оборотах
Все жиклеры чистые, ускорительный в норме (на первой камере бодро бежит) холостые отлично держит, стабильно ~700 оборотов.
если слегка вытянуть подсос, провал ичезает, но тяги все равно нету на второй камере. Где копать?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 39 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404