форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a_wa_studio
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, не могу найти- знаю dr.Barlog 4 карба от мотоцикла ставил на классику. Можно поподробнее об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор 21073 Движок 2103 1,5 литра. Машина не едет. Дергается.
При троганьи на любой передаче.
Уровень выставил в карбе. Жиклеры заводские.
Два носика от 83 в первую камеру идут. Сегодня заменил жиклер ХХ на 42. Холостые стали стабильнее. Машина стала тише работать.
Увеличил ГТЖ 1 камеры - поставил 117. Оьороты набирает резво до 3000 тыс об. После глохнет и все.
Может знаете какие правильно поставить жиклеры что бы пропали провалы и дерганье?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aerosmith писал(а):
Сделал, холостые лучше стали, еще 2 камеру плотно закрыл, тк обе трубки ун в первой.В тексте не сказано где пилить, спасибо за подсказку. Думаю следует исправить на 1 странице, что бы другим было понятно. П.С. Провалов не замечено.


Если не сикрет вы одно отверстие делали? Или возле етого самого П\С тоже сверлили?
И что такое и где находится этот П\С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolay
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 198
Откуда: 40 rus
Авто: вазик 2101

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел такую статью ,подскажите будет от этого толк.
Давно уже хотел поделиться личным опытом по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят.

Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня совсем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, т.е. опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение.

Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.). Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах). Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д. Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен весь этот путь далеко не всем.

А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм.

Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант - эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбюратором "Озон". Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор "Озон" с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) "душит" двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин. После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двигателе нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько-нибудь значительную величину.

Я буду описывать извращения с карбюратором постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.

1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

2. Можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путано объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.

3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываем его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карбюратора. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карбюратора "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.

4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. )) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.

- Первичная камера: ГТЖ (главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего... - тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу , редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигателя 1500 и ГТЖ-135 для двигателя 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карбюратор начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.

А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать в натяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают. В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную.

Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбюратором "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 - просто самолёт! Всё-таки на мой взгляд, "Вебер" первых выпусков самый надёжный и простой карбюратор, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток - повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%).

Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зависит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально.

Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить "Солекс"? Он по сравнению с "Озоном" обеспечивает ведь лучшую динамику. Всё верно, но с "Вебером" и даже переделанным "Озоном" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же "Озон" и тем более "Вебер" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!

Буду рад конструктивной критике, я не считаю себя профессионалом, с терминами мог что-то напутать, как в прочем и в теории. Всё, что написал, пробовал лично сам, а также мои друзья.

ЗЫ: Если кто-то спросит, а на фига это всё надо, могу ответить, что тому, кто так спрашивает, это точно не надо. Тут всё на любителя. С уважением ко всем, просьба сильно не пинать, Алексей.

PS: Слыхал, правда, один способ увеличить количество поступающего в карбюратор воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставило меня отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой. Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой это бояяян Smile Я у "нас" давно это выкладывал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey171083
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой карб устал, жрет около 20, хочу поставить 05 пекар под 1.2 1.3, у меня под капотом 1.6, как повлияет на приемистость расход.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey171083, Тупить будет... Жрать тоже будет... Не исключены провалы... Жиклеры поменяешь - нормально будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey171083, Жрать будет ещё больше...проверенно лично Neutral Правильно сказалS.T.A.L.K.E.R., - без смены жиклеров - химмаш вообще не вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey171083
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял жиклеры, настроил работает ровно тихо, расход не уменьшился!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey171083, Видимо или движка мёртвая или ездишь так. У меня и то и то Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на работе сломал голову!!! Либо я совсем де......ил, либо чего то не понимаю. Машина классика, пятерка мотор 1.5л. поставил на нее новый бензонасос и тут началось, в карб который вебер- топливо не распыляется, а льется ручьем...... Снял его, помыл как следует, поставил новые жиклеры, отрегулировал поплавковую камеру- все так же!!! Делаю еще меньше количества бензина в камере машина вообще не заводится топлива не хватает, чуть больше начинает литься. Может дело вовсе не в карбюраторе? может насос такой???? насколько велика вероятность такого?????? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь сталкивался? Испортилась резьба в карбе куда закручивается эл.клапан. Карб Solex. Че можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolay
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 198
Откуда: 40 rus
Авто: вазик 2101

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставить ввертыш или герметиком обмазать и попробовать закрутить слегка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к мнению про герметик. Там усслие небольшёе, должно держатся. Подождать только подольше чтоб застыло хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
поставить ввертыш или герметиком обмазать и попробовать закрутить слегка

А как выглядит этот самый ввертыш, где его можно достать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 41, 42, 43  След.
Страница 38 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404