форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова я к Вам. Нужна ваша помощь.
Воспользовался вашими советами все равно не как не могу снизить расход, а временнами появляются и провалы. Sad
Карбюратор 21083 был шкодовский родной. Объем у меня 1.3.
Тут выписал даные родного карба - в сравнении с 21083

Шкода 21083

Димаметр смесит камеры 28 32 32 32

Диффузоры 20 24 21 23

ГТЖ 92,5 120 95 97,5

ГВЖ 100 100 165 125

Топлив Жиклер
ХХ 45 40

Воздушный Жиклер
ХХ 130 170

Подскажите как что можно изменить, на восьмерошном карбе чтобы авто ездило без провалов и расход был в допустимых приделах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини,теоретически объяснить не получится.Надо садится и пробовать как он едет и что ему надо.
Карбюратор под другой мотор довести задача непростая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я знаю!
Спасибо что не отказали Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninza
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: Москва, ЮВАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2VIK Превед. А ты случаем не в курсе чем у Барлога закончилась эпопея с карбами? установил-ли? ездит-ли? и чё там с авто вааще? неужели деньги копид? всё подвисло смарю... сорь за офф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ninza, после ушей проект почти совсем остановился, машина передвигается только на верёвке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninza
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 29
Откуда: Москва, ЮВАО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, вы же одноклубники! скинулсь бы и на ДР подарок принуждающий к тюненху пригнали ббы другану! он скис походу.
Ну или давай общероссийский сбор организуем!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ninza, дело не в принуждении. Ему просто некогда а фронт работ там очень широк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем может быть прикол? На трассе расход 6.8 - 7.2л. (при скорости 100 - 110 км/час), а в городе расход доходит до 15 л. (при спокойной езде).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Турист
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток.
вопрос карбюраторным гуру)
имеется ваз 21213 93г.в., двигатель в процессе капиталки, поршня, шатуны, колено сток, полированы и увеличены каналы впускного коллектора и головы - выпуск 33, впуск 34мм. голова шлифована на 0,3 мм.
зажигание планируется бесконтактное от митсубиси галант 87г.
имеется 2 карба, родной и 83, оба б\у
посоветуйте какой из карбов предпочтительнее и что с ними делать.
опыта доводки карбов не имею.
машина будет эксплуатироваться на газовом оборудовании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начни с того что поставь 083, потом не поленись и почитай этот топик повнимательней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАРОД помогите разобратся что сделал не так?!!! была проблема после 120 км в сас машина глохла после полной остановки заводилась легко и можно было ехать дальше! разобрал карбюратор вымыл продул и собрал за одно отполировал распылители..... больше ничего не делал собрал назад и началось!!!!!!!!!
пропали холостые работает только на подсосе и при том только на высоких оборотах..... когда посос убираю машина начинает троить и глохнет!!!!
Почитал книжки и мне кажется что смесь бедная стала прохождение воздуха больше..... меня интерисует правильная у меня догадка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильная догодка.Воздуха настолько больше не стало.
Собрал что-то не правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, делал по старинке разобрал на две половины первую и вторую камеру может тогда плохо продул????
как бы это обьяснить!!!! при шлифовке распылителя я убирал лишний металл на стыках делая его идеально ровным основную часть не трогал затем прошелся мелкой нулевой наждачкой и шлиф кругом с пастой гои.... толщина распылителя явно тоньше стала а следовательно и скорость прохождения воздуха хотя что то я сам путаться начал! я убрал препятствия воздух щас ни чем не тормозится может просто прокладки плохие где то подсос воздуха идет????? хотя все новое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, книжку по карбюратору прочитай,мне помогло.Там описаны все системы,какая за что отвечает.Прочитаешь разберешся.Скорее все ты мусором забил систему холостого хлда и переходную систему.Было такое при полировке войлоком диффузоров озона,до сих пор он на полке валяется,неохота с ним возится.

ЗЫЖ: по солексу у меня электронка есть,если что в личку напиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего DOOМ прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 41, 42, 43  След.
Страница 36 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404