|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
База вала,это диаметр кулачка в самой нижней точке,мереется элементарно.Если этот размер соответствует размеру стандартного вала,вал называют полнобазным.При полнобазных валах ГБЦ переделывать не надо.Если диаметр меньше.вал называют
неполнобазным,нужно чтото делать.Если разница не очень большая,порядка 1-1,5мм можно обнизить пастель.Если разница значительне,удлиннить клапана.Просадка сёдел очень мешает правильному наполнению,я не делаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставлю почти исключительно валы окб динамика.Началось с того что ехать ближе всего,потом выяснилось что у них самый большой выбор,потом бонусы а потом и подвязки завели.Можно заказать даже полное безумие,сделают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ а вообще существует ли формула по которой можно высчитать соотношение возд и топл жиклёров или надо методом тыка !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически существует,но только для чисто теоретической модели карбюратора(идеального),где все коэфициэнты и поправки равны идеальным величинам.На практическом карбюраторе жиклёры подобраны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть более важные величины,коэфициэнт наполнения,в идеале=1 (подобрать нереально,только делать на заказ).Прекрасно будет если повезёт подобрать 0,95.При значениях больше 1,нормально работать не будет.
И соотношение диаметра дросселя к диаметру узкого сечения главного дифузора.Может колебаться от 0,65 до 0,86. В идеале 0,75.
При маленьких соотношениях хорошо работает в режимах частичного дросселирования,при больших на максимальных оборотах,при полностью открытых дросселях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ скажите вот такая фигня у меня ! Я в карбе поменял жикл. и тачка после этого плохо заводиться ! Лично я думаю что это из за того что уровень в поплавковой камере увеличился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уровень в поплавковой камере от жиклеров не зависит
он регулируется поплавками и клапаном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если поменял воздушный, первой камеры, на большего сечения, то палюбас изза него ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть тут хороший карбюраторщик??????
В общем так: сегодня после чистки маслоуловителя, поставил свой второй карб http://www.2109.ru/tuning/karbik.html, ибо первый (гражданский) был весь в масле, а чистить его нечем было, машинка как-то странно работать начала, но скажу скразу что винт ХХ выкручен пока еще в ноль, т.е. ездил на подсосе по звуку 1500 оборотов, меньше глохла
На первом тесте этого карба обороты ХХ были 1800, ибо меньше глохла, похоже из-за подсоса воздуха, т.к. прокладку оставлял старую. Сегодня же поставил новые прокладки работать стала потише
Теперь собственно вопрос:если я завтра попробую покрутить винт ХХ и болт кол-ва смеси - обороты упадут или же нет??? Сегодня уже просто было поздно и опять нет света в гараже ;(
Вопрос №2: какие жиклеры посоветуете на него??? ибо если переключиться на 45 км\в на 4 передачу, машинка вся трясется и не набирает ни капли и так до 60-80 км, причем на повышенных оборотах с пониженной передачей летит только в путь..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 4:10 am Заголовок сообщения: тюнинг карбюраторов |
|
|
Не всё пока понятно,но кое что есть.
В заводской инструкции(не книжечка из ларёчка)по ремонту карбюраторов ВАЗ.
..не рекомендуется разбирать корпус дроссельных заслонок,а так же изменять положение упорного винта второй камеры.Следует учесть,что выходное отверстие канала хх и переходной системы просверливаются после регулировки необходимых перетечек воздуха,принимая за базу положение дроссельных заслонок.Изменение этих параметров может привести к необратимым изменениям в работе карбюратора...
Похоже перехимичил,но дело поправимое.Посмотри повнимательней на положение заслонок,может где не правильно чего.
На зубилке включать четвёртую при 45 км рановато,не старпёрская машинка,надо на третей до 65-70 минимум крутнуть,а так она законно упирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, Видишь ли Винт то ХХ я выкрутил ноль перед установкой, в самих дросселях я только винты в потай сделал и все, больше я там ничего не делал, остальное, ток с камерой УН,кулачком и распылителем с дифом делал...
Завтра в общем попробую подключить тахометр (у меня электронный и в замке контакт плохой), потом покрутить винт ХХ и резонатор на место пивернуть, а то сегодня без света уже ничего не сделал, ток все собрал и то резонатор коряво похоже встал - теперь ревет че прямоток - народ в шоке, когда ничем не приметная 9 останавливается на месте, при этом ХХ очень громкие, из салона вылит жесткий бас, вместо первой включается задняя, потом опять первая и стоит на месте шлифует пару секунд ибо дорога мокрая и резина уже чуток лысая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 4:43 am Заголовок сообщения: тюнинг карбюратора |
|
|
Начальное положение винта качества,3 полных оборота от полностью закрытого .Если сильно отличается,подбирается жиклёр электроклапана,выпускаются от 0,36 до 0,45.В продаже бывают от0,39 до 0,42. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ого... Я обычно покупал сам клапан, а про жиклер мне никто ничего не говорил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор собраный на заводе,а не в сарае,скомплектован электроклапаном индивидуально.По этому катушку клапана можно менять,а жиклёр надо береч.Просто потом можно не найти того что нужно.
Вообще есть большая проблема с приобретением запчастей на карбюраторы,особенно жиклёров.Ремкомплект это заводской брак.По этому так часто не получается!
Вопрос,я не понял смысла переделки ускорительного насоса,просто топливную камеру увеличить?Зачем?Если параметры изменить,то надо кулачёк свой делать,или готовый подобрать,их много разных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кулачек я свой и сделал, а вот жиклер ХХ я уже точно не найду. В общем вечерком еще отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|