форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

База вала,это диаметр кулачка в самой нижней точке,мереется элементарно.Если этот размер соответствует размеру стандартного вала,вал называют полнобазным.При полнобазных валах ГБЦ переделывать не надо.Если диаметр меньше.вал называют
неполнобазным,нужно чтото делать.Если разница не очень большая,порядка 1-1,5мм можно обнизить пастель.Если разница значительне,удлиннить клапана.Просадка сёдел очень мешает правильному наполнению,я не делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставлю почти исключительно валы окб динамика.Началось с того что ехать ближе всего,потом выяснилось что у них самый большой выбор,потом бонусы а потом и подвязки завели.Можно заказать даже полное безумие,сделают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а вообще существует ли формула по которой можно высчитать соотношение возд и топл жиклёров или надо методом тыка !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически существует,но только для чисто теоретической модели карбюратора(идеального),где все коэфициэнты и поправки равны идеальным величинам.На практическом карбюраторе жиклёры подобраны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть более важные величины,коэфициэнт наполнения,в идеале=1 (подобрать нереально,только делать на заказ).Прекрасно будет если повезёт подобрать 0,95.При значениях больше 1,нормально работать не будет.
И соотношение диаметра дросселя к диаметру узкого сечения главного дифузора.Может колебаться от 0,65 до 0,86. В идеале 0,75.
При маленьких соотношениях хорошо работает в режимах частичного дросселирования,при больших на максимальных оборотах,при полностью открытых дросселях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ скажите вот такая фигня у меня ! Я в карбе поменял жикл. и тачка после этого плохо заводиться ! Лично я думаю что это из за того что уровень в поплавковой камере увеличился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень в поплавковой камере от жиклеров не зависит
он регулируется поплавками и клапаном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поменял воздушный, первой камеры, на большего сечения, то палюбас изза него Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть тут хороший карбюраторщик?????? Wink

В общем так: сегодня после чистки маслоуловителя, поставил свой второй карб http://www.2109.ru/tuning/karbik.html, ибо первый (гражданский) был весь в масле, а чистить его нечем было, машинка как-то странно работать начала, но скажу скразу что винт ХХ выкручен пока еще в ноль, т.е. ездил на подсосе по звуку 1500 оборотов, меньше глохла

На первом тесте этого карба обороты ХХ были 1800, ибо меньше глохла, похоже из-за подсоса воздуха, т.к. прокладку оставлял старую. Сегодня же поставил новые прокладки работать стала потише

Теперь собственно вопрос:если я завтра попробую покрутить винт ХХ и болт кол-ва смеси - обороты упадут или же нет??? Сегодня уже просто было поздно и опять нет света в гараже ;(

Вопрос №2: какие жиклеры посоветуете на него??? ибо если переключиться на 45 км\в на 4 передачу, машинка вся трясется и не набирает ни капли и так до 60-80 км, причем на повышенных оборотах с пониженной передачей летит только в путь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 4:10 am    Заголовок сообщения: тюнинг карбюраторов Ответить с цитатой

Не всё пока понятно,но кое что есть.
В заводской инструкции(не книжечка из ларёчка)по ремонту карбюраторов ВАЗ.
..не рекомендуется разбирать корпус дроссельных заслонок,а так же изменять положение упорного винта второй камеры.Следует учесть,что выходное отверстие канала хх и переходной системы просверливаются после регулировки необходимых перетечек воздуха,принимая за базу положение дроссельных заслонок.Изменение этих параметров может привести к необратимым изменениям в работе карбюратора...
Похоже перехимичил,но дело поправимое.Посмотри повнимательней на положение заслонок,может где не правильно чего.
На зубилке включать четвёртую при 45 км рановато,не старпёрская машинка,надо на третей до 65-70 минимум крутнуть,а так она законно упирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, Видишь ли Винт то ХХ я выкрутил ноль перед установкой, в самих дросселях я только винты в потай сделал и все, больше я там ничего не делал, остальное, ток с камерой УН,кулачком и распылителем с дифом делал...
Завтра в общем попробую подключить тахометр (у меня электронный и в замке контакт плохой), потом покрутить винт ХХ и резонатор на место пивернуть, а то сегодня без света уже ничего не сделал, ток все собрал и то резонатор коряво похоже встал - теперь ревет че прямоток Wink - народ в шоке, когда ничем не приметная 9 останавливается на месте, при этом ХХ очень громкие, из салона вылит жесткий бас, вместо первой включается задняя, потом опять первая и стоит на месте шлифует пару секунд ибо дорога мокрая и резина уже чуток лысая... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 4:43 am    Заголовок сообщения: тюнинг карбюратора Ответить с цитатой

Начальное положение винта качества,3 полных оборота от полностью закрытого .Если сильно отличается,подбирается жиклёр электроклапана,выпускаются от 0,36 до 0,45.В продаже бывают от0,39 до 0,42.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ого... Я обычно покупал сам клапан, а про жиклер мне никто ничего не говорил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор собраный на заводе,а не в сарае,скомплектован электроклапаном индивидуально.По этому катушку клапана можно менять,а жиклёр надо береч.Просто потом можно не найти того что нужно.
Вообще есть большая проблема с приобретением запчастей на карбюраторы,особенно жиклёров.Ремкомплект это заводской брак.По этому так часто не получается!
Вопрос,я не понял смысла переделки ускорительного насоса,просто топливную камеру увеличить?Зачем?Если параметры изменить,то надо кулачёк свой делать,или готовый подобрать,их много разных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кулачек я свой и сделал, а вот жиклер ХХ я уже точно не найду. В общем вечерком еще отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 41, 42, 43  След.
Страница 30 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404