форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок !
Подумаю !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подскажите плиз!!! - поставил вчера себе на карб дааз 2107-.... 20 вот такое сочетание Г.Т. 112/162 Г.В. 170/170 а было г т 112/150 и гв 150/150 - машинка на прямой развивала до 140 км/ч а с новыми жиклёрами 120 км/ч , лично я думаю что это из за воздушных жиклёров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно думаеш,ты же смесь обеднил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вот такой вопрос ? Решил я в обе камеры поставить малые дефф. с маркировкой 4.5 но вот в чем проблема на 1 дифф. есть внутри штифт а на другом нет скажите возможно ли вообще без него и зачем он нужен !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркировка на корпусе малого дифузора зто площадь сечения канала распылителя.Замена на нештатный может привести к неправильной работе главной дозирующей системы.На нестандартных моторах иногда приходится и эту деталь подбирать,но редко.
Штифт штука полезная в первой камере.Ровнее распыл эмульсии на малых оборотах и переходных режимах.Для спорта не актуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё вообще даёт установка 4.5 в 1ую камеру?Какие + и - ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что конкретно будет не знаю,вернее не помню.Последний раз подобные перетыки делал лет20 назад,может 25.Конкретно что было не помню,помню не понравилось.Стех пор как встречаю в ремонте такой тунинх,или попиленое чего,меняю не вдаваясь в побробности.
Сам лично пробовал пилить всё что возможно.Все ошибки пожалуй уже сделал,и выводы тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo,
Применяемость малых диффузоров: Стоит оговорится, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").
МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.
МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, Значит во 2 камеру можно поставить и без штифта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В карбюраторах вебер самых ранних выпусков,до 1973 года,тех где латинскими буквами маркировка была отлита и имелся клапан разбалансировки поплевковой камеры,были установлены МД сечением 4,5 без штифтов. Штифты стали появляться года примерно с 78,сначала только в первой камере,потом и во второй.
Можно запросто обойтись и без штифтов,но есть один ньюанс.При забеднённых регулировках или соответствующих погодных условиях,могут иметь место некомфортные подёргивания автомобиля при малом дросселировании и переходных режимах 2й камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIE NITRO всё правильно описал и этой комплектности надо придерживаться.Завод уже утановил МД под сечение большого дифузора и дросселя,вернее под их соотношение,а следовательно разряжение.Пока это соотношение не меняется нет необходимости трогать МД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнинговать карбюратор как таковой вообще нет необходимости,так,мелкие доводки.Штуковина эта весьма совершенна,вторую сотню лет совершенствуется,нам убогим уже не осталось.
Подход к вопросу находится с другой стороны.
К конкретному мотору карбюратор надо или изготовить заново или правильно подобрать,что для нашей задачи реальнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нить Солекс ставил на классику? На 03 двигатель какой лучше поставить? Стоит ли оно того?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАВНО УЖЕ ВСЕ ПОСТАВИЛИ!!! Конечно кто нормально ездить захотел.
Отличный карбюратор,на 25 лет впереди по всем показателям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, а какой Солекс лучше поставить на 03 движок (1500см3) ? Там же разные модели есть 053,073,083.
Я так понял 083 это для ПП.
Говорят что по динамике лучше всех 073.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 41, 42, 43  След.
Страница 27 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404