|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок !
Подумаю !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ подскажите плиз!!! - поставил вчера себе на карб дааз 2107-.... 20 вот такое сочетание Г.Т. 112/162 Г.В. 170/170 а было г т 112/150 и гв 150/150 - машинка на прямой развивала до 140 км/ч а с новыми жиклёрами 120 км/ч , лично я думаю что это из за воздушных жиклёров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно думаеш,ты же смесь обеднил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вот такой вопрос ? Решил я в обе камеры поставить малые дефф. с маркировкой 4.5 но вот в чем проблема на 1 дифф. есть внутри штифт а на другом нет скажите возможно ли вообще без него и зачем он нужен !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маркировка на корпусе малого дифузора зто площадь сечения канала распылителя.Замена на нештатный может привести к неправильной работе главной дозирующей системы.На нестандартных моторах иногда приходится и эту деталь подбирать,но редко.
Штифт штука полезная в первой камере.Ровнее распыл эмульсии на малых оборотах и переходных режимах.Для спорта не актуально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чё вообще даёт установка 4.5 в 1ую камеру?Какие + и - ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что конкретно будет не знаю,вернее не помню.Последний раз подобные перетыки делал лет20 назад,может 25.Конкретно что было не помню,помню не понравилось.Стех пор как встречаю в ремонте такой тунинх,или попиленое чего,меняю не вдаваясь в побробности.
Сам лично пробовал пилить всё что возможно.Все ошибки пожалуй уже сделал,и выводы тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo,
Применяемость малых диффузоров: Стоит оговорится, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").
МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.
МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, Значит во 2 камеру можно поставить и без штифта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В карбюраторах вебер самых ранних выпусков,до 1973 года,тех где латинскими буквами маркировка была отлита и имелся клапан разбалансировки поплевковой камеры,были установлены МД сечением 4,5 без штифтов. Штифты стали появляться года примерно с 78,сначала только в первой камере,потом и во второй.
Можно запросто обойтись и без штифтов,но есть один ньюанс.При забеднённых регулировках или соответствующих погодных условиях,могут иметь место некомфортные подёргивания автомобиля при малом дросселировании и переходных режимах 2й камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIE NITRO всё правильно описал и этой комплектности надо придерживаться.Завод уже утановил МД под сечение большого дифузора и дросселя,вернее под их соотношение,а следовательно разряжение.Пока это соотношение не меняется нет необходимости трогать МД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнинговать карбюратор как таковой вообще нет необходимости,так,мелкие доводки.Штуковина эта весьма совершенна,вторую сотню лет совершенствуется,нам убогим уже не осталось.
Подход к вопросу находится с другой стороны.
К конкретному мотору карбюратор надо или изготовить заново или правильно подобрать,что для нашей задачи реальнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нить Солекс ставил на классику? На 03 двигатель какой лучше поставить? Стоит ли оно того? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДАВНО УЖЕ ВСЕ ПОСТАВИЛИ!!! Конечно кто нормально ездить захотел.
Отличный карбюратор,на 25 лет впереди по всем показателям! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, а какой Солекс лучше поставить на 03 движок (1500см3) ? Там же разные модели есть 053,073,083.
Я так понял 083 это для ПП.
Говорят что по динамике лучше всех 073. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|