Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 4:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR писал(а): |
Странно, почему на стоковых жиклерах провал 8( |
А потому что принудительный привод,двигатель ещё оборотов не набрал,нужного разряжения для вкллючения в работу распылителя второй камеры ещё нет.Выход один,богатить первую камеру.В итоге получаем комплект жиклёров от самых первых 2103. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ подскажите как прокачать карб (ДААЗ 2105-1107010-20) обьём движки 1.2
Заранее блогадорю ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаеш пневмопривод второй камеры,под ним запрессован латунный жиклёрчик,высверливаеш его.Вторая камера будет откываться оборотов на 200 раньше,вот и всё в пртнципе.Дальше надо качать движку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще мех. привод второй камеры сделать? А если всё же хочеш доработать пневмопривод, то я читал что надо высверлить жиклёр для отбора разряжения во второй камере(там отбор разряжения идёт с двух камер,так вот разряжение создаваемое в 1 камере убивается подсосом воздуха из 2-ой) и забить свинцом.
Но опять же проще мех. привод сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если зделать и то и другое то потянет или надо что то 1 делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всмысле и то и другое,если ты сделаеш мех.привод то эта мембрана(т.е. пневмопривод) тебе нах не нужна будет
Или ты что то другое имел ввиду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Туплю !!!
я короч из пневмопривода выкинул пружину ! после 90 прибавилось побольше динамики !!!
но меня интересует как на первых передачах зделать её побольше?
а то вообще не тянет :'( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, Смысл??? Вот у нас в клубе купил купил себе http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=597&start=0,. жрать стала больше чем надо. Лутше стоковый доработать. тюненый мало чем отличается от стокового,кроме цены |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, я тебя чёт не понял ты говориш что не надо карбы тюненные покупать или что вообще не стоит карбюр тюнить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, У тебя лишняя денежка есть??? Эти тюненые карбы делаются из стоковых, и для меня они мало чего интересного представляют, ибо проще самому жиклеры поменять, загнуть слоника в 1 камеру, увеличить камеру УН, изготовить новый кулочек УН, и дроссельные винты а потай запихать - это лично мое мне ние и на правильность непретендует, короче ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я это и хотел узнать, значить будем пробовать сами тюнить. Просто страхово как то,сам такого не делал,боюсь карбюр укокошить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, Это от куда руки иметь надо, чтоь его укакошить.... А вообще не лезь глубоко в него, жиклерики, УН, дифузорчики ну и прочая баллада |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да руки та откуда надо растут
Давно ещё читал эту статью,думаю мож так сделать
http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php
тока тут жиклёры под 06 подобраны,а у меня 03(на 100 см3 меньше)
как вообще жиклёры подобрать? и как и чем гл. дифузоры точить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, с жиклерами = пока что не ко мне, а точить натфилями и потом полировать, по не сильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|