форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHR писал(а):

Странно, почему на стоковых жиклерах провал 8(


А потому что принудительный привод,двигатель ещё оборотов не набрал,нужного разряжения для вкллючения в работу распылителя второй камеры ещё нет.Выход один,богатить первую камеру.В итоге получаем комплект жиклёров от самых первых 2103.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подскажите как прокачать карб (ДААЗ 2105-1107010-20) обьём движки 1.2
Заранее блогадорю !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаеш пневмопривод второй камеры,под ним запрессован латунный жиклёрчик,высверливаеш его.Вторая камера будет откываться оборотов на 200 раньше,вот и всё в пртнципе.Дальше надо качать движку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще мех. привод второй камеры сделать? А если всё же хочеш доработать пневмопривод, то я читал что надо высверлить жиклёр для отбора разряжения во второй камере(там отбор разряжения идёт с двух камер,так вот разряжение создаваемое в 1 камере убивается подсосом воздуха из 2-ой) и забить свинцом.
Но опять же проще мех. привод сделать Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если зделать и то и другое то потянет или надо что то 1 делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всмысле и то и другое,если ты сделаеш мех.привод то эта мембрана(т.е. пневмопривод) тебе нах не нужна будет Wink
Или ты что то другое имел ввиду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Туплю !!! Smile
я короч из пневмопривода выкинул пружину ! после 90 прибавилось побольше динамики !!!
но меня интересует как на первых передачах зделать её побольше?
а то вообще не тянет :'(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIE_NITRO, почитай здесь
1 http://www.megatuning.hut1.ru/karb_ozon_1.shtml
2 http://protuningavto.narod.ru/tuning_dvigatel_individualnaya-dorabotka-karburatora-ozon.htm
Но прежде чем чтото делат,дабы не угрохать карб ,посоветуйся лучше со знающими людьми(на этом форуме их хватает).Просто я сам этого ничего не делал поэтому посоветовать что то точно не могу.
Кстати может ктото из знающих людей скажет стоит ли покупать уже тюненные карбюры ну типа тех что на Картюнинге рекл-ют всякие там Мегасолексы и прочее или гумно это всё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, Смысл??? Вот у нас в клубе купил купил себе http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=597&start=0,. жрать стала больше чем надо. Лутше стоковый доработать. тюненый мало чем отличается от стокового,кроме цены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, я тебя чёт не понял ты говориш что не надо карбы тюненные покупать или что вообще не стоит карбюр тюнить? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, У тебя лишняя денежка есть??? Эти тюненые карбы делаются из стоковых, и для меня они мало чего интересного представляют, ибо проще самому жиклеры поменять, загнуть слоника в 1 камеру, увеличить камеру УН, изготовить новый кулочек УН, и дроссельные винты а потай запихать - это лично мое мне ние и на правильность непретендует, короче ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это и хотел узнать, значить будем пробовать сами тюнить. Просто страхово как то,сам такого не делал,боюсь карбюр укокошить Mr. Green .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, Это от куда руки иметь надо, чтоь его укакошить.... Confused А вообще не лезь глубоко в него, жиклерики, УН, дифузорчики ну и прочая баллада
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да руки та откуда надо растут Cool
Давно ещё читал эту статью,думаю мож так сделать
http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php
тока тут жиклёры под 06 подобраны,а у меня 03(на 100 см3 меньше)
как вообще жиклёры подобрать? и как и чем гл. дифузоры точить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, с жиклерами = пока что не ко мне, а точить натфилями и потом полировать, по не сильно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 41, 42, 43  След.
Страница 24 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404