форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Парни какой карб можете посоветовать на немного доработанный шестёрошный двиг 1,7 для лучшей динамики? Хотел Солекс 083, т.к. почти новый и достался на халяву, да и советуют все. Но теперь вот сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да х знает. Говорят, что он зажимает двигатель, для более меньшего объёма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА ну? А то, что в нём 2 камеры принудительно открываются и 2 распылителя и регулятор ХХ лучше продуман и диапазон работы оптимальнее и провалов почти нет? и т.д. Если это для тебя - ниочём...ну тогда я незнаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, Почему сразу ни о чём??Я же сюда и обратился за советами.Просто раньше ни разу не имел дело с Солексами. А тут свалился 083 -й.
Значит 083 лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, Ты не подумай, я не наезжаю. Просто система работы лучше. А что 07 и 083 - один фиг на объем 1,5-1,6 расчитаны, тока жиклеры поменяй под нужный объем и все. Вот в этом хитрость, а не в том, что "дырки больше" Если-бы воздух сосался через БОЛЬШИЕ дырки - движка-бы или незавелась или убилась от перегрева Smile
ЕСли хочешь "пёрку" - ставь 4178
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, я плоховато плаваю в теме как там какие карбюраторы называются, но по-моему тот о котором ты говоришь ставился и на Нивы 1.7 разница только в жиклерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на копейку ставил на 1.2 первая 25 , вторая 26 , толку никакого . На низах при добавлении некоторый провал , на средних при добавлении краткая детонация , а едет нормально только после 3500 .
Тупо увеличивать диаметры смысла нет , убедился сам , если сток и увеличивать , только на 1-2 мм , не более ! И долгий гемор с тарировками .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, У меня статься есть, где надо подбирать жиклеры и как и что надо доработать - я на семерке сделал - расход вырос на 2 литра на 100, но динамика разгона улучшилась конкретно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал
Цитата:
ЕСли хочешь "пёрку" - ставь 4178

X-13, что есть 4178?
Накручиватель писал
Цитата:
Я на копейку ставил на 1.2 первая 25 , вторая 26 , толку никакого . На низах при добавлении некоторый провал , на средних при добавлении краткая детонация , а едет нормально только после 3500 .
Тупо увеличивать диаметры смысла нет , убедился сам , если сток и увеличивать , только на 1-2 мм , не более ! И долгий гемор с тарировками .



Накручиватель, то есть ты считаешь, что растачивать диффузоры бессмысленно?Мне сказли, что на Солекс надо минимум 24х24. А на 083 идёт 21х23. Как думаешь есть смысл так делать?
X-13 писал
Цитата:
Накручиватель, У меня статься есть, где надо подбирать жиклеры и как и что надо доработать - я на семерке сделал - расход вырос на 2 литра на 100, но динамика разгона улучшилась конкретно.

X-13, выложи статейку, если не трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, Как до дома доберусь - выложу. Она дома на компе Smile
4178 - карб с принудительным открытием 2х заслонок, расчитанный да двигатель объемом 3 литра (не ВАЗовский) Smile Грамотно отрегулированный - вещь опасная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х-13 не вводи человека в заблуждение своими домыслами и незнанием матчасти

213й двигатель комплектовался 073 карбюратором с диффузорами 24х26 и конечноже иными жиклерами
083 можно ставить, но двигателю нехватит воздуха на низах
поэтому либо точить, либо менять, я точил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Не ввожу. Я смотрю - знающие мат-часть здесь выше всех себя ведут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, нет, просто я молчу если незнаю и против того чтобы несведущий учил несведущего.
или ты прав, а я нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, не сочти за труд заяснить за различие карбюраторов которые ставились на Ниву и на 083, для общего развития. У меня просто была в собственности Нивка нового образца 1.7, двиг с карбом каким-то, не знаю как называется, точно помню одно: один мастер поставил мне распылитель от 21083, как он сказал. Он отличался от моего тем, что лил сразу в 2 камеры, ну и субъективно динамика после этого стала получше, да и провал пропал. Точно не помню, но кажется он еще жиклеры какие-то на какие-то менял и из какого-то шарик что ли выковырял или наоборот вковырял. В общем мне по сей день интересно, тогда я был начинающим водителем и мне было не до матчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 41, 42, 43  След.
Страница 21 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404