форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кулачёк точим из листовой стали толщиной 3мм, доступно любому владеющему дрелью и напильником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, А размеры с рисунком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Как точим? польносьтю всю вот эту конструкчию и изгибаем как надо так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, самостоятельно, профиль дело индивидуальное, кому-то надо чтоб машина прыгала со старта, кому-то чтоб ровно набирала - профили разные
McLaren, это просто кусочек металла, плоский. ты кулачёк видел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не понял оно куда добавляется то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимаешь старый кулачёк и прикручиваешь новый, заводишь, едешь, снимаешь опять, точишь и по новой
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, во всяком случае у меня на карбе зае...я подгибать. Проще новый кулачек изготовить (берешь пластинку толщиной одинаковой стоковому кулачку, прикладываешь стоковый кулачек и рисуешь карандашом прямо на пластинке. Сразу говорю, с первого раза не получится).

Ты фотки то принес?!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Работа карбюратора
При работе двигателя различают несколько основных режимов: пуск и прогрев холодного двигателя, холостой ход, режимы дросселирования (малые и средние нагрузки двигателя), режим максимальной мощности двигателя, резкое увеличение нагрузки.


Работа ускорительного насоса

Ускорительный насос работает на режиме резкого увеличения нагрузки на двигатель. Необходимое обогащение смеси при этом осуществляется впрыском дополнительной порции топлива в воздушный поток первичной смесительной камеры.
При резком открытии дроссельной заслонки кулачок на оси заслонки привода ускорительного насоса воздействует на рычаг 1, который сжимает пружину, помещенную внутрь телескопического стакана рабочей диафрагмы 48. Разжимаясь, пружина перемещает диафрагму 48, обеспечивая плавный затяжной впрыск топлива через распылитель 15. Профиль кулачка ускорительного насоса обеспечивает двойной впрыск топлива, второй впрыск осуществляется в момент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
Подача ускорительного насоса должна быть в пределах 5,25-8,75 см3 за десять полных поворотов (ходов) рычага привода дроссельных заслонок. Регулируется подача винтом 2 перепускного жиклера 47.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zet04
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 85
Откуда: Новоуральск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проше пересверлить отверстие в бок на ту толшину проставки! в стандартной детали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zet04, ЧИВО?!?! эт как? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zet04, нет, т.к. в любом случае изменится кинематика.
у меня лежит заготовка под кулачёк, от 073 меня не устраивал, хотя значительно лучше 083. не судьба ему стоять на этом карбе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zet04
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 85
Откуда: Новоуральск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, А для чего на кулачке есть горбик гдето на середине, для компенсации открытия второй камеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zet04, да горбики именно для этого, на 073 кулачке их два - под 1/4 открытия первой и под открытие второй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zet04, вот нашел ссылочку, посмотри:
http://tavria.org.ua/tuning/nasos.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.
Страница 3 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404