Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кулачёк точим из листовой стали толщиной 3мм, доступно любому владеющему дрелью и напильником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А размеры с рисунком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Как точим? польносьтю всю вот эту конструкчию и изгибаем как надо так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, самостоятельно, профиль дело индивидуальное, кому-то надо чтоб машина прыгала со старта, кому-то чтоб ровно набирала - профили разные
McLaren, это просто кусочек металла, плоский. ты кулачёк видел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничего не понял оно куда добавляется то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снимаешь старый кулачёк и прикручиваешь новый, заводишь, едешь, снимаешь опять, точишь и по новой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, во всяком случае у меня на карбе зае...я подгибать. Проще новый кулачек изготовить (берешь пластинку толщиной одинаковой стоковому кулачку, прикладываешь стоковый кулачек и рисуешь карандашом прямо на пластинке. Сразу говорю, с первого раза не получится).
Ты фотки то принес?!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работа карбюратора
При работе двигателя различают несколько основных режимов: пуск и прогрев холодного двигателя, холостой ход, режимы дросселирования (малые и средние нагрузки двигателя), режим максимальной мощности двигателя, резкое увеличение нагрузки.
Работа ускорительного насоса
Ускорительный насос работает на режиме резкого увеличения нагрузки на двигатель. Необходимое обогащение смеси при этом осуществляется впрыском дополнительной порции топлива в воздушный поток первичной смесительной камеры.
При резком открытии дроссельной заслонки кулачок на оси заслонки привода ускорительного насоса воздействует на рычаг 1, который сжимает пружину, помещенную внутрь телескопического стакана рабочей диафрагмы 48. Разжимаясь, пружина перемещает диафрагму 48, обеспечивая плавный затяжной впрыск топлива через распылитель 15. Профиль кулачка ускорительного насоса обеспечивает двойной впрыск топлива, второй впрыск осуществляется в момент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
Подача ускорительного насоса должна быть в пределах 5,25-8,75 см3 за десять полных поворотов (ходов) рычага привода дроссельных заслонок. Регулируется подача винтом 2 перепускного жиклера 47. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не проше пересверлить отверстие в бок на ту толшину проставки! в стандартной детали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, ЧИВО?!?! эт как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, нет, т.к. в любом случае изменится кинематика.
у меня лежит заготовка под кулачёк, от 073 меня не устраивал, хотя значительно лучше 083. не судьба ему стоять на этом карбе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А для чего на кулачке есть горбик гдето на середине, для компенсации открытия второй камеры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, да горбики именно для этого, на 073 кулачке их два - под 1/4 открытия первой и под открытие второй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|