форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
установка шатуна 2108
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: установка шатуна 2108 Ответить с цитатой

в общем суть вопроса в том - шатун симметричен относительно вертикальной оси или нет?
сегодня возил шпг собирать на сто, ибо не являюсь обладателем оправки для запрессовки пальцев, в итоге одели три горшка одним образом - один другим, т.е. 3 теперь будут стоять как и раньше цифирками (на шатуне и крышке) в сторону салона и зубчиками на вкладышах в сторону радиатора, а один цифирками в сторону радиатора а зубчиками в салон...
Подскажите чем это плохо и плохо ли? в мурзилке не нашел ничего про то как шатун должен стоять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шатун и поршень должен стоять номерами к маслонасосу/приводу грм - кому как удобнее. Вообще по-моему разницы никакой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про стрелочку на поршне, которая должна быть к маслососу обращена я знаю, да и в мурзилке написано. как раз для соблюдения этого условия и придется одни шатун наоборот ставить...
а на шатунах цифирки можно только в салон или к радиатору - что ты имел ввиду говоря что их тоже к насосу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По шатунам никакой разницы. Вот только в старых шатунах есть брызгалки для разбрызгивания масла на цилиндр. Я у себя перепрессовывал когда один наоборот поставил. Пришлось выдавливать и потом греть шатун снова и запрессовывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, а разве можно один и тот же палец дважды запрессовывать?
внешне шатун симметричен, брызгалок не видно никаких вродь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pendelyator, конечно можно, почему нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо все зависит от разницы в диаметрах шатуна и пальцаVery Happy я прошлые смог выбить только кувалдой. думаю не стоит говорит что они при этом покоцались...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я имел в виду вот эти цифры на шатунах, что посредине. Их плохо здесь видно. Не знаю на шатунах 2108 есть такие или нет, не помню, не рассматривал их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У шатуна несиметрично расположены замки вкладышей. Если шатун ставить правильно вкладыши провернёт под чуть большей нагрузкой чем если наоборот. Но реально разницы практически нет - всёравно провернёт если есть повод Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, дада, чет затупил и не сразу понял о каких цифирках ты говоришь, как раз этими цифирками к маслососу они и стояли...
значит в итоге попробую пальчик на весу выбить (как в мурзилке пишут), если не получится выбить - оставлю так...


Последний раз редактировалось: Pendelyator (Вт Сен 14, 2010 7:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pendelyator, на весу не получится. Я старые выкручивал с помощью болта головки ГБЦ, только поршни покоцались. Потом когда пришлось снова выдавливать выдавил прессом. Там нагрузка нифиговая. В общем едь к тем мастерам, пусть косяк исправляют! А вообще в мурзилке по 8ке есть эта операция, там используется специальный съемник. Ну и на последок, сказали же что разницы практически никакой, поэтому советую забить на это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал оправку из листа жести. и хомутов. Нормуль Mr. Green
Потом купил нормальную за 4 листа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkShady, ты не путаешь оправку для запрессовки пальцев с оправкои для установки поршнеи в циллиндры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему путает)))

Pendelyator, что решил делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, решил не перепрессовывать. ни в одной из мурзилок, которые удалось полистать не нашел указании по ориентации шатуна + замки вкладышей как были встречно направлены так и остаются...
кстати теперь все шатуны направлены цифирками, которые указывал desperate, в сторону грм. получается раньше один стоял цифирками от грм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404