| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		юрок Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 6
  Авто: 2101 2108 ровер 820si
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:16 pm    Заголовок сообщения: прошу помоши!!!ну или косультаций!!! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				есть копейка!!сейчас стоит 16клапонник!!!ещё есть мотор с ровера 2литровый с турбиной!!!170коней!!!хочу сунуть в копейку!!если у кого есть какаято информация или опыт с подобными передлками!!!!прошу написать!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		юрок Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 6
  Авто: 2101 2108 ровер 820si
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| может кто то где то на какието статьи натыкался!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 22, 2010 6:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				юрок, 
 
а какой нужен опыт? в копье уже что только не свапали... пихай мотор и смотри по месту где резать, а где наваривать... потом напишешь отчет и общественность получит историю еще одного свапа в копьё   
 
 
p.s. ты бы хоть профиль заполнил штоле... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		юрок Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 6
  Авто: 2101 2108 ровер 820si
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 22, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не я имею в виду может кто именно от ровера свапал!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		юрок Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 6
  Авто: 2101 2108 ровер 820si
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 22, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				если конкретней итересует фрагмент состыковки мотора с коробкой!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lebedev Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 22, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				блеа извращенцы... это как немецкая овчарка таксу ибет...
 
 	  | Код: | 	 		  | будьте осторожны в высказываниях, не во дворе на нахаловке | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		юрок Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 6
  Авто: 2101 2108 ровер 820si
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 23, 2010 3:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Lebedev, 
 
слушай пишеход!если не шаришь не х..й писать!!!!!  
 
 	  | Код: | 	 		  | будьте осторожны в высказываниях, не во дворе на нахаловке | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| юрок, никто такой двигатель, тем более от редкой и проблемной машины не ставил. лучше остановиться на 16V | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lebedev Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 23, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | юрок писал(а): | 	 		  Lebedev, 
 
слушай пишеход!если не шаришь не х..й писать!!!!!  
 
 	  | Код: | 	 		  | будьте осторожны в высказываниях, не во дворе на нахаловке | 	 
  | 	  
 
 
окей! )))    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
  
  Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 23, 2010 1:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я сначала не поняла че за черные полоски...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mig Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 17, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Юрок наверно начинающий тюнингатор или мега богатый Рокфеллер.
 
от такого дорогого инотаза ставить мотор в ваз... учитывая что с первого раза воврятли это все должным образом поедит, и 100% что-то будет закосячено и придется покупать новую часть, а ее цена+ время доставки весьма ощутимы для среднего тюнера вазов.
 
+ еще один важный ЭТИЧЕСКИЙ аспект- когда ты на вазе объедишь мерса компресорного более приятное ощущение, чем когда ты на иновазотазе это сделаешь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TT Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 2 Откуда: Витебск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 28, 2010 12:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет! Мой авто Ваз 21093. Такая проблема - после поездки, когда горячий мотор ПОСТОИТ, сново завожусь и начинается неуверенная работа на холостых (падает до 400-500 об./мин.), обороты прыгают и бывает глохнет!!! 
 
Думал клапан холостого хода, не он! 
 
Подскажите если кто знает!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |